Модель Neoline X-COP 9700s – это дальнейшее развитие модели Neoline X-COP 9700 которую мы тестировали два года назад.
Если поставить рядом два устройства, то визуальные отличия между ними будут исключительно в надписях на передней панели. Но основное отличие – это использование в гибридном регистраторе Neoline X-COP 9700s фильтра Z-сигнатур. Главная цель данной технологии работы радар-детектора – снижение ложных срабатываний. Проблема современных радар-детекторов заключается в их высокой чувствительности: они срабатывают не только на полицейские радары, но и на автоматические двери и системы контроля мертвых зон, на автомобильные радары адаптивного круиз-контроля, датчики трафика. Поскольку количество подобных источников изучения с каждым годом растет, использовать радар-детектор в городе становится проблематичным. Сначала с этой проблемой неплохо справлялись фильтры скорости, настроенные по GPS-приемнику, но теперь этого недостаточно. Решение пришло из области обработки радиосигнала. Названо оно было сигнатурным фильтром и основано на сравнении принимаемого радар-детектором сигнала с профилем сигнала радара скорости. Если профиль совпадал, то детектор выдавал сигнал предупреждения, в противном случае сигнал считался помехой.
В Neoline X-COP 9700s используется другой алгоритм, который разработчики назвали фильтром Z-сигнатур. Он настроен на фильтрацию ложных сигналов, в основном от систем контроля слепых зон Blind Spot Monitoring, Side Assist, Blind Spot Detection и от адаптивного круиз-контроля. Работает он по принципу отсечения сигнала с совпавшей сигнатурой. Подобное решение позволяет обойти проблемы оповещения о радарных комплексах с неизвестной сигнатурой, детектирования маломощных устройств или устройств, где сигнатура сигнала была искажена. В итоге излучение нового сигнала гарантированно не будет пропущено – например, в ситуации, когда пользователь забыл обновить прошивку, а детектор не узнал его и принял за помеху.
Это самое главное, что есть в этом аппарате и что интересно будет протестировать. Но кроме фильтра Z-сигнатур само устройство очень функционально насыщенно и интересно.
Подробный тест Neoline X-COP 9700s в журнале АвтоДела — goo.gl/uEMXhY
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд.
В деревне Малые Засеки на границе с Белоруссией жизнь течет своим чередом. Братья Павел и Андрей Тюхи проживают теперь в разных государствах. Главная местная достопримечательность Малых Засек — молодой бычок по кличке Тайсон. Хозяин Савелий хотел сделать из него мраморный стейк и растил в лучших японских традициях – поил пивом и делал массаж, однако заколоть животное рука так и не поднялась. Тайсон, хотя и остался целым и невредимым, но отказаться от ежедневного ведерка пива уже не может.
Привычное течение жизни нарушает приезд Тюхи-младшего, молодого бизнесмена из Москвы, который не находит лучшего места, для того, чтобы скрыться от столичных проблем. Не проходит и дня, как в голове у юного дарования рождается идея «ноу-хау», как в один момент заработать приличные деньги. Главным козырем в этой российско-белорусской операции придется стать Тайсону
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд.
Краткая, но яркая зарисовка о использовании Тесла в зимних условиях. И конкретно о p90d -лучшем что может случиться с вами зимой.
Спасибо, что смотрите, Друзья!
Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм Богдану! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!
А теперь приготовьтесь. Лучший КИТАЕЦ, который уже в продаже) Король КЛОНОВ Зотье сделал очень хороший кроссовер. Zotye T700 Sport, который стоит всего 1,3 млн рублей! Просто улёт. Китайский ВАГ Форд Рендж Ровер.
Composer: Brandi Carlile
Music Publisher: Fake Bird Eggs Music (BMI)
Composer: Laura Rogers
Music Publisher: Lydia Lane Couldn’t Catch a Train (BMI)
Composer: Lydia Rogers
Composer: Phil Hanseroth
Music Publisher: Southern Oracle Music (ASCAP)
Music Publisher: Southern Oracle Music (ASCAP)
Music Publisher: Southern Oracle Music (ASCAP)
Composer: Tim Hanseroth