Все вы хоть раз слышали фразу «Собака — лучший друг человека». Эта интересная фраза небезосновательна: псы — действительно, невероятно преданные и классные создания, которые могут проявлять самую искреннюю и удивительную любовь. Но некоторые особо опасные собаки могут проявлять не только любовь, но и невероятную агрессию и мощь, с которой нужно считаться. Именно о таких невероятных и необычных псах сегодня пойдет речь. В этом выпуске все самые лучшие, невероятные, удивительные, необычные, интересные и познавательные в мире факты о самых опасных собаках в мире, о которых вы не знали. От невероятно разъяренных бульдогов, которые бросаются на медведей, до самой злой и опасной собаки на планете. С вами Smart Pizza, и интересная и познавательная топ подборка самых опасных собак в мире.
Питомник находится в Питере. Ездил туда 19 апреля во время моего пребывания на кинофестивале «Меридиан надежды». Следующий раз в Питере буду в июле на фестивале PetShopDays.
— Писать мне можно на почту: sashamezen@gmail.com
Паблик о собаках — www.instagram.com/sobakafun/
ВК: vk.com/sobaka_fun
Одноклассники: ok.ru/profile/571766650033
Facebook — www.facebook.com/profile.php?...
— Если вы хотите помочь в работе с бездомышами:
СБЕР: 5469. 6700. 1787. 3913 Александр Николаевич М.
PayPal: sashamezen@gmail.com
Qiwi: 8-922-259-13-50
ЯД: 4100. 1511. 0101. 420
Pantera стала прямой преемницей Mangusta, и вывела компанию De Tomaso, уже заработавшую себе репутацию производителя мелкосерийных экзотических суперкаров, на совершенно новый уровень. Она фактически открыла новую главу в истории развития итальянской фирмы, благодаря началу полномасштабного сотрудничества с FORD и выходу на американский рынок в невиданных ранее масштабах. И это привело к тому, что около 80 процентов от всех построенных Пантер было реализовано именно в США…
Флагманским дизельным мотором для автомобилей Opel Vectra, Opel Signum, Saab 9-5, Renault Espace и Renault Vel Satis был 3-литровый V6. Этот двигатель носит разные обозначения: на автомобилях Рено 3-литровый турбодизельный V6 известен как P9X, на Опель – Y30DT или Z30DT, а на Saab 9-5 как D308L.
Этот силовой агрегат был создан японской компанией Isuzu, принадлежащей компании General Motors. Внутреннее собственное обозначение – 6DE1. Двигатель выпускался с 2001 по 2008 год.
Что можно сказать об этом двигателе? Его первые образцы, носящие на Рено индекс P9X 701, на Опеле Y30DT и на Сааб D308L – имеют несколько серьезных конструктивных недостатков. Самая серьезная его проблема заключается в проседании гильз.
В этой видеоразборке мы хотели показать все проблемы двигателя 3.0 V6 dCi, но двигатель нас порадовал совсем другим.
Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94
Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель 3.0 V6 турбодизель для Рено, Опель, Сааб вы можете на наших сайтах autostrong-m.ru и autostrong-m.by
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.
Оценка целесообразности покупки автомобиля.
Проверка технической и юридической чистоты.
Фольксваген Артеон продается в России только в исполнении R-Line и только со 190-сильным мотором 2.0 TFSI. Коробкая передач тоже одна — семиступенчатый робот DSG.
Цены на Артеон
R-Line 2 639 000 руб.
R-Line Premium 2 999 000 руб.
Полноприводную модификацию с 280-сильным турбомотором, которая тоже вписана в Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), пока решено не продавать. И понятно, что она была бы намного дороже.
Фольксваген Артеон это лифтбек. Длина машины — 4862 мм. Артеон мощностью 190 л.с. может разогнаться до «сотни» за 7,7 с, максимальная скорость — 239 км/ч.
На выбор две комплектации, причем обе с внешним R-обвесом, соответствующим декором салона и адаптивной подвеской DCC.
Версия R-Line имеет комбинированную обивку сидений кожей и замшей, частичный электропривод передних кресел, трехзонный климат-контроль, виртуальные приборы, медиасистему с восьмидюймовым экраном, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, подогрев всех сидений, светодиодные фары, систему удержания в полосе и 18-дюймовые колеса.
В исполнении R-Line Premium колеса 19-дюймовые, есть адаптивные фары с омывателем, панорамная крыша, контурная подсветка салона, более продвинутая медиасистема с экраном на 9,2 дюйма, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и тонированные задние стекла. Обе комплектации фиксированные, других опций нет даже за доплату.
Если поставить полноприводные Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4 рядом, француз выглядит заметно крупнее. Он длиннее на 16 см, у него больше колесная база и более стильная внешность. При этом, в сравнимых комплектациях Рено Аркана немного дешевле, чем Шкода Карок. Наши автомобили продаются по цене соответственно 1 698 000 и 2 040 000 рублей. Так стоит ли переплачивать за чешский кроссовер?
Ответят сами автомобили, участвуя в целом ряде малых тестов. Скажу об об одном из них: ролики.
Главное ограничение здесь — возможность трансмиссии передавать лавинный момент от турбомоторов на одно единственное стоящее на асфальте колесо. Напомню, что у Рено Аркана 1,3-литровый 150-сильный турбированный мотор работает в паре с вариатором. У Шкоды Карок 1,4-литровый 150-сильный мотор работает с 6-ступенчатой коробкой DSG. На роликах важен запас прочности. Мокрая DSG6 имеете индекс DQ250, но способна выдерживать до 300Нм, а вот вариатор Jatco на Рено рассчитан лишь на 250 Нм. Так что противопробуксовочная система у Арканы настроена более нежно и там где Карок едет, француз стоит. На всякий случай у вариатора даже есть защитный режим, если долго буксовать, коробка может дать команду мотору на ограничение мощности. Карок на роликах выступил очень эффектно, но на бездорожье Аркана выглядела увереннее. У нее выше дорожный просвет и лучше подготовленные покрышки.
00:00 Лучшие моменты тест драйва Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4.
00:51 Начало сравнительного тест драйва Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4.
01:49 Разгон до 100 км/ч: Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4. Здесь побеждает Шкода Карок
04:00 Тест багажников:, Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4, в багажник Карока влезает больше литров, он побеждает.
06:10 Оценка с позиции водителя: Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4., Шкода Карок продолжает наращивать отрыв, набирая еще один балл.
09:27 Оценка заднего ряда: Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4. На заднем ряду места у Карока над головой больше по коленям как у Рено Аркана, балл уходит чеху.
11:33 Разгон с 40 км/ч: Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4., здесь побеждает Рено Аркана.
13:40 Под тремя колесами скозкие ролики: Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4. С трех роликов съехал Шкода Карок, он побеждает в этом тесте. Рено Аркана на трех роликах перегрелся.
16:47 Замер дорожного просвета:. Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4. Дорожный просвет у Рено Аркана больше, здесь француз уводит балл.
18:04 Реальное бездорожье: Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4. Здесь оба автомобиля заехали на горку, прошли глубокую грязную лужу эксперты дали ничью.
22:54 Подведение итогов. По сумме баллов побеждает Шкода Карок.
Наши тесты со Шкодой Карок по ссылкам внизу.
Skoda Karoq 4х4 против Hyundai Creta youtu.be/Vnb3fh97RKw
Сегодня мы познакомим вас, да и себя тоже с уникальным и хорошо сохранившимся трамваем Чешскогого производства, причём трамвай не простой, а учебный, что в паре с отличным инструктором даёт Максиму возможность побольше освоить этого железного исполина. Трамвай действительно получился красивым и самое главное надёжным. Ведь и сейчас спустя 58 лет со дня начала производства этих вагонов, трамвай ТАТРА Т3 великолепно справляется со своими функциями и исправно служит во многих городах бывшего СССР и стран Варшавского договора. Приятного просмотра.