С Delivery Club никто не останется голодным, ведь они бесплатно доставят продукты от 15 минут в Москве и Санкт-Петербурге.
Скидка 30% по промокоду FRESH30 на первый заказ продуктов — trk.mail.ru/c/uwlyk2
«Я себя знаю!» — это псевдоинтеллектуальная псевдовикторина, в которой Азамат Мусагалиев попытается найти и задать селебам вопросы о них, на которые они не смогут ответить. Зачем? Да специально, чтобы за каждый неправильный ответ услышать от звезды отвратительный факт из её биографии.
Гость: Участник шоу «Что было дальше», «Roast Battle» на канале Labelcom, Standup-комик — Алексей Щербаков!
Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
Автомобиль Nissan Juke куплен за 640.000р,. проверка автомобиля и диагностика перед покупкой не проводились. Автокриминалист так же не проверял автомобиль. После покупки на автомобиль хотели установить датчики парковки, в процессе установки парктроников позвонили из автосервиса и сказали, что бампера закреплены монтажной пеной. При попытке зарегистрировать автомобиль в ГИБДД у инспектора и эксперта возникли вопросы по маркировочной табличке, автомобиль отправили на исследование (экспертизу). Покупатель обратился ко мне, чтобы я проверил автомобиль, и рассказал ему, что за Ниссан он купил, и какие перспективы у него после автоэкспертизы в ГАИ. На автомобиль наложены ограничения.
Митсубиси Паджеро 4 поколения — честный обзор. На что необходимо обратить внимание при покупке Mitsubishi Pajero 4 с АКПП и бензиновым двигателем 3 литра. Всё о замене свеч, толщине краски, переключении на полный привод, слабых местах и преимуществах. Смотрим обзор на мицубиси паджеро от эксперта и пишем свое мнение.
В этом видео:
0:30 Обзор кузова Митсубиси Паджеро 4
2:15 Где искать номер двигателя и кузова автомобиля
3:10 Осмотр подкапотного пространства
7:33 Осмотр автомобиля на подъёмнике снизу
14:27 Об автоматической коробке передач
Этот Nissan X-Trail T31 мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Подписывайтесь — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
Все косяки Ниссана Х-Трейл б/у — покупать или нет?
Nissan X-Trail T31
Годы выпуска – 2007-2014
Рестайлинг – 2010 год
Цены – от 420 000 до 1 400 000 рублей
00:30 Чем Ниссан Икстрейл примечателен по дизайну
01:25 Сколы и трещины ЛКП
01:50 И другие перекрасы!
02:46 Сколько живет обивка салона Икстрейла
03:24 Как умирает мотор печки Икстрейла
03:46 Почему отказывают кнопки на руле
04:14 Как прочистить бензонасос Икстрейла
04:45 Чем хороши и плохи бензиновые моторы 2.0 и 2.5
05:00 Цепь ГРМ не вечная!
05:45 Куда уходит антифриз?
06:22 Масложор и как с ним бороться
07:06 Очистка дроссельного узла
07:32 Проблемы дизельного Хитрилы
07:44 Проблемы с дизельными форсунками
08:26 Износ вкладышей коленвала
09:30 Шестиступенчатый автомат Jatco и его ресурс
10:04 вариатор Jatco JF011
10:53 Задиры на шкивах вариатора
11:55 Механическая 6-ступенчатая коробка
12:20 Все косяки подвески
13:20 Проблемы рулевого управления
Итак, Nissan X-Trail T31 — весьма неплохой вариант, особенно если речь идет про последние тиражи, которым сейчас 5-7 лет. Главное найти живой экземпляр, а это непросто — на «вторичке» Ниссан Х-Трейл ценится высоко, и хорошие машины уходят быстро.
Если поставить полноприводные Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4 рядом, француз выглядит заметно крупнее. Он длиннее на 16 см, у него больше колесная база и более стильная внешность. При этом, в сравнимых комплектациях Рено Аркана немного дешевле, чем Шкода Карок. Наши автомобили продаются по цене соответственно 1 698 000 и 2 040 000 рублей. Так стоит ли переплачивать за чешский кроссовер?
Ответят сами автомобили, участвуя в целом ряде малых тестов. Скажу об об одном из них: ролики.
Главное ограничение здесь — возможность трансмиссии передавать лавинный момент от турбомоторов на одно единственное стоящее на асфальте колесо. Напомню, что у Рено Аркана 1,3-литровый 150-сильный турбированный мотор работает в паре с вариатором. У Шкоды Карок 1,4-литровый 150-сильный мотор работает с 6-ступенчатой коробкой DSG. На роликах важен запас прочности. Мокрая DSG6 имеете индекс DQ250, но способна выдерживать до 300Нм, а вот вариатор Jatco на Рено рассчитан лишь на 250 Нм. Так что противопробуксовочная система у Арканы настроена более нежно и там где Карок едет, француз стоит. На всякий случай у вариатора даже есть защитный режим, если долго буксовать, коробка может дать команду мотору на ограничение мощности. Карок на роликах выступил очень эффектно, но на бездорожье Аркана выглядела увереннее. У нее выше дорожный просвет и лучше подготовленные покрышки.
00:00 Лучшие моменты тест драйва Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4.
00:51 Начало сравнительного тест драйва Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4.
01:49 Разгон до 100 км/ч: Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4. Здесь побеждает Шкода Карок
04:00 Тест багажников:, Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4, в багажник Карока влезает больше литров, он побеждает.
06:10 Оценка с позиции водителя: Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4., Шкода Карок продолжает наращивать отрыв, набирая еще один балл.
09:27 Оценка заднего ряда: Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4. На заднем ряду места у Карока над головой больше по коленям как у Рено Аркана, балл уходит чеху.
11:33 Разгон с 40 км/ч: Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4., здесь побеждает Рено Аркана.
13:40 Под тремя колесами скозкие ролики: Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4. С трех роликов съехал Шкода Карок, он побеждает в этом тесте. Рено Аркана на трех роликах перегрелся.
16:47 Замер дорожного просвета:. Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4. Дорожный просвет у Рено Аркана больше, здесь француз уводит балл.
18:04 Реальное бездорожье: Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4. Здесь оба автомобиля заехали на горку, прошли глубокую грязную лужу эксперты дали ничью.
22:54 Подведение итогов. По сумме баллов побеждает Шкода Карок.
Наши тесты со Шкодой Карок по ссылкам внизу.
Skoda Karoq 4х4 против Hyundai Creta youtu.be/Vnb3fh97RKw
«Диверсанты» — это документальная драма, посвященная работе диверсионных групп во время Великой Отечественной войны: подготовке агентов, разработке и проведению операций, а также историческим обстоятельствам, от которых зависели описываемые события. Это подробный рассказ о выполнении разведчиками конкретных заданий в тылу противника. Это история судеб некоторых советских диверсантов и немецких оккупантов, сплетенных в одну единую судьбу — нашего отечества.
Середина 1990-х. Один из гарнизонов Российского флота. Офицер-подводник, капитан третьего ранга Шведов получает задание от спецслужб, которым стало извессно о боевики планах террористов похитить с территории военно-морской базы оружие.
Задание на первый взгляд кажется парадоксальным: усилить бдительность во время несения российские детективы службы на берегу и действовать строго по уставу, военные фильмы не допуская нарушения дисциплины со стороны подчиненных. В реальности всё оказывается гораздо сложнее, и Шведову приходится вступить в противоборство не только с курьерами террористов, но и с местной организованной преступностью и с пособниками бандитов на территории базы.
Во время проведения операции случается так, что бандиты убивают руководителя операции, полковника ГРУ Скобелева, и офицеру-подводнику приходится кино действовать самостоятельно в крайне сложных условиях, чтобы сорвать замыслы террористов и отомстить за гибель своих боевых друзей.