А задумывались ли Вы о том, что для того, чтобы творить чудеса, вовсе и не нужно быть волшебником. Ведь согласитесь, абсолютно каждый из нас может совершать что-то хорошее — ежедневно и бескорыстно. И к слову, иногда даже самый маленький поступок может изменить жизнь другого человека в корне, и даже не одну…
И сегодня, друзья, я Вам как раз и расскажу историю, которая еще раз доказывает, что творить добро очень просто, и как окажется позже, многие будут об этом помнить всегда… Даже тогда, когда для самого человека это может казаться чем-то банальным и самым обычным…
Это обзор, которого вы все ждали… нового Mercedes S-Class!
А ещё это автомобиль, тест-драйв которого Мэт хотел устроить так долго — но оправданы ли ожидания? Что ж, в этом подробном обзоре он покажет вам каждый уголок этого нового люксового лимузина, чтобы проверить, достоин ли он своих предшественников.
Как нам известно S-Class будет доступен с разными вариантами двигателей: дизельными, бензиновыми и даже гибридом. В некоторых странах, правда, из бензиновых пока доступен лишь S500, оснащённый турбированной рядной шестёркой мощностью 435 л.с. Но если вы хотите большей мощности, стоит обратить внимание на гибрид S580e, оснащённый 3-литровой рядной шестёркой с электромотором совокупной мощностью 510 л.с.! Впрочем, будем честными, все ждут грядущего AMG S63, который будет оснащён твинтурбо V8 и сможет выдать более 600 л.с.!
Производительность — это, конечно, хорошо, но вас наверняка интересует дизайн салона этого автомобиля! Соответствует ли он высоким стандартам, заданным предшественниками? И, что ещё более важно, насколько хороша информационно-развлекательная система на этом ОГРОМНОМ экране на центральной консоли? Есть лишь один способ выяснить… смотреть новый подробный обзор Мэта!
I hold or claim no copyrights to this video. I am just sharing this awesome piece of art with the world.
Copyrights go to respective artists who made this.
Ездили ставить на учёт ,86 км в одну сторону
Помощь проекту
QIWI Кошелек 79537826382
WebMoney R272718461658,Z389237214511
Карта 5213 2438 4880 3605
Бортжурнал www.drive2.ru/r/gaz/514509595343847903/
ВОЛГА ГАЗ-24 М СКАЛДИЯ переработанная советская легковая машина ГАЗ 24 под нужды буржуйских страждущих. Яркое отличие Скалдии дизельный двигатель.
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
Все Тест-драйвы Советской Военной Техники: goo.gl/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин: goo.gl/cPfQ9E
_______________________________________________________
Видео Мастерской K-POWER — установка на Ниву 16-ти клапанного двигателя от Приоры (объем 1.9 литра, квадрат 84х84 на 129 шатуне и кованых поршнях). Ресивер ProCAR, валы 8.7 мм (264 град). Мощность двигателя увеличилась с 62 л.с. (стандартный 1.7 литровый 8-ми клоп с е-газом) до 126 сил при крутящем моменте 17.8 кг.
Мозг Бош 17.9.7, проводка родная, е-газ сохранён.
Задачи построить «корч» не было, машина для грунтовок и пересечённой местности (рыбалка, охота).
Полный текстовый отчёт с фото доступен по адресу www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-VazClassic-Niva-1-9-Izhevsk-16valve.htm