9 Самых Опасных Охранников Знаменитостей


По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

BRAIN TIME ► goo.gl/hejcDo

Жизнь знаменитостей полна своих особенностей – популярность, тысячи фанатов, снимки папарацци, автографы… Конечно, не обходится и без хейтеров, да и некоторые поклонники иногда бывают слишком настойчивы. Именно для этого селебрити нанимают телохранителей – людей, которые готовы рисковать жизнью ради их безопасности. Это по-настоящему крутые и действительно опасные парни, с которыми лучше не связываться. Хотите взглянуть на охранников знаменитостей? Что ж, тогда…

◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

KIA OPTIMA: Дабл-трабл 2.0 CVVL (Киров Москва)


Видео Мастерской K-POWER.RU

Два автомобиля Kia OPTIMA 2013 года выпуска. Одинаковые пробеги, почти одинаковые цвета, один мотор и общая беда – ЗАДИРЫ! Ремонтируем моторы на двух одинаковых машинах с двигателем G4ND 2.0 с корейским вальвотроником CVVL.

Одна машина из Москвы (2-й хозяин), вторая – из Кирова (1 владелец). У обоих – пробеги не более 100 тыс.км.

Рассуждаем в конце видео на тему обманок, катализаторов и прошивок на CVVL.

Доп.материалы по теме:

ЧИПТЮНИНГ (KIA Sportage Hyundai ix35) — увеличение мощности!
www.youtube.com/watch?v=OcdFBC0mgc4

Блог ДРОМ.РУ:
«Толку — ноль, или Сказ о том, как мы Каптур чиповали»
www.drom.ru/renault/kaptur/#blog

Что стало хуже в "Пуме" 2.2 TDCI для Ford Transit с 2006 года?


Всем привет. Двигатели для коммерческой техники пользуются отдельным спросом, поэтому мы с интересом рассказываем о них. Двигатель 2.2 TDCI для Ford Transit — это мотор семейства Puma, появившийся в 2000 году. Его сразу начали ставить на Mondeo 3 (и позже Jaguar X-Type) и на Transit. Но уже с весны 2006 этот двигатель распрощался с легковыми авто.
С 2006 года дизели для Ford Transit выпускались только с Common Rail от Denso. Кстати, их устанавливали на фургоны-клоны Jumper, Boxer и Ducato. В честь такого события двигатели Puma немного модернизировали, что, к сожалению, не добавило им надёжности.
Все подробности о поломках и слабых местах мы рассказали в этом видео.

Подробнее о проблемах двигателя читайте на нашем сайте: autostrong-m.by/post/problemy-i-nadezhnost-dvigatelya-ford-transit-2-2-tdci-s-2006-goda

Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94

Добавляйтесь в нашу группу на Facebook – facebook.com/autostrong/
Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте – vk.com/autostrong_by или vk.com/autostrong_ru
Наша группа в Одноклассниках – ok.ru/autostrongm
Подписывайтесь на наш Instagram — instagram.com/autostrong_m/
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram t.me/autostrongm

Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель вы можете на наших сайтах autostrong-m.ru и autostrong-m.by

#автостронг #autostrong #разборка

Проще "шеснаря", надежнее 3UZ. Такое возможно?


Привет всем, сегодня я расскажу вам о том, что такое B8444S
В кратце B8444S — это алюминиевый блок с впресованными чугунными гильзами, литыми поршнями, коваными шатунами, цепным приводом и в развале «бошек» которого живёт балансирный вал сухого типа! Бошки в свою очередь тоже алюминиевые, имеют по 4 клапана на котел, при этом не имея никаких гидрокомпенсаторов! Целиком и полностью он сделан из «железа».Из «нанотехнологий» в нем только муфты VVT, которые в свою очередь тоже из железа!(Пламенный привет инженерам Honda и их говнистым шестерням бестолкового V-TEC) Ломаться в этом моторе просто нечему, он может ссать со всех щелей маслом, может троить, пердеть и крехтеть, но пока он может завестись — он будет ехать!
Наши контакты:
8 (499) 390-12-17 Наш телефон многоканальный
www.hodosauto.ru
it-s.me/hodosauto
www.instagram.com/hodosauto/
Если хотите с нами связаться или поддержать канал финансово, переходите по ссылке в описании.
www.youtube.com/user/hodosauto/about
Иных контактов нет! Опасайтесь мошенников!

Машина мечты, внедорожник из пикапа


В этом ролике я попробую изложить свое мнение по поводу правильной постройки внедорожника. Почти наверняка мое мнение по отдельным моментам не совпадет с мнением большинства, но в любом случае — это будет поводом задуматься. Это будет опус о постройке экспедиционника повышенной проходимости и надежности из пикапа Dodge Ram 1500. Расскажу о своем опыте, ошибках и внедорожных экспедициях. Приятного просмотра.
Наши контакты:
Продажа контрактных двигателей и коробок передач:
hodosauto@mail.com
8 (499) 390-12-17 Наш телефон многоканальный
www.hodosauto.ru
Написать WhatsApp: taplink.cc/hodosauto
www.instagram.com/hodosauto/
Если хотите с нами связаться, переходите по ссылке в описании.
www.youtube.com/user/hodosauto/a
Иных контактов нет! Опасайтесь мошенников!
Съемка, монтаж Bennet: vk.com/bennet1890

Хендай Туссан (Hyundai Tucson) или Киа Спортейдж (Kia Sportage) тест драйв от Энергетика


Мы тестировали эти автомобили в течении 7 часов!!! Что же выбрать, Хендай Туссан (Hyundai Tucson) или Киа Спортейдж (Kia Sportage)? Теперь мы расскажем вам о разнице, которая есть между этими автомобилями, кроме дизайна.
Всё будет очень подробно! И вы решите, какой кроссовер подходит именно Вам! В этом видео очень подробный статический обзор который выявляет автомобильные тонкости этих машин, тест драйв на трассе, экстремальное вождение, и конечно бездорожье. Расскажем о возможностях, достоинствах и недостатках, сравнивая друг с другом.
И как обычно — прозрачный общий вывод от Энергетика.

*Ссылка на автомобильный портал Carwego — carwego.ru/?bloger=energetik

Подписывайтесь на наши сообщества

ВКонтакте — vk.com/energetiksv
Instagram — www.instagram.com/energetiksn/
DRIVE2 -https://www.drive2.ru/users/energetiksn/
telegram — t.me/avtomobilnietonkosti
рок группа Энергетика Вконтакте — vk.com/nrgtc

#хендай #киа #энергетиксергейниколаев

Самый массовый сравнительный тест Авторевю — замеры тормозной динамики на машинах подписчиков сайта


Нас часто упрекают: почему вы в шинных тестах сравниваете только новые покрышки? А что с ними будет через год, через три? Насколько безопасно ездить в дождь, если протектор стерт наполовину?

И мы решили стать ближе к народу. К своему народу: бросив клич среди подписчиков нашего сайта, быстро собрали кворум из 26 автомобилей не старше восьми лет — Лада Калина и Porsche Cayman, Volkswagen Multivan и BMW M2… Прихватили пару своих автомобилей и отправились на полигон тормозить на мокром асфальте.

Все подробности испытаний здесь: autoreview.ru/articles/shiny/shinoskopia
Больше фотографий тут: autoreview.ru/club/meeting/8

Чтобы участвовать в таких встречах, подпишитесь на сайт: autoreview.ru/subscribe

Группа ВКонтакте: vk.com/autoreview
Сообщество на Facebook: www.facebook.com/Autoreview
Instagram: instagram.com/autoreview_ru
Лента Twiiter: twitter.com/AutoreviewRu