0:00 введение
1:06 комплектация, дизайн,
1:59 фары
2:34 особенности ДВС
4:48 коробок
5:19 полный привод 4Matic
6:27 габариты
7:03 гарантия и ТО
8:32 варианты дисков особенности подвески
10:04 кузов и варианты цветов и цены на них
10:18 пассажирская дверь
12:23 особенности интерьера
13:44 сидения пассажира
19:56 второй ряд сидений
23:11 безопасность
23:42 третий ряд сидений
27:12 крышка багажника и багажное отделение
30:19 габариты багажного отделения
31:28 руль
32:57 адаптивный круиз контроль
33:56 особенность АКПП
34:38 приборная панель
35:23 водительское место
37:50 центральная часть
40:03 климат контроль
40:49 мультимедийные системы, камера 360
43:44 для ТОНУСА пакет ENERGIZING
44:27 подсветка салона и голосовой помощник Mercedes
45:20 Акустика
46:13 ассистенты водителя
50:44 минута субъективности
major auto gls 400d 2020 gls 450 2020 gls 350d 2020
На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест-драйвы, покупка авто и многое другое.
Не забывайте оценить наши видео и оставить свое мнение в комментариях! Подписка, добавление в избранное и перепосты — приветствуются! Нам будет очень приятно ощутить вашу поддержку!
Audi SQ7 — самый мощный серийный дизельный кроссовер в мире на сегодня. Разбираемся с новой Ауди SQ7 2020 с мотором 4.0 TDI V8 на 435 л.с. Сравниваем Audi с прямыми конкурентами: Porsche Cayenne S, Mercedes GLE 53 AMG, BMW X5 M50d. А также косвенно — с Touareg V8 и Audi RS Q8. Считаем разницу в цене с обычной Q7 и выясняем, что лучше выбрать — SQ7 или SQ8.
Сегодня у нас на обзоре Audi e-tron Sportback 2020 (ауди е-трон спортбек). Это полностью электрический автомобиль, который питается от заряда батареи. Вывод по поводу ситуации в нашей стране с зарядками, оставляет желать лучшего, мое мнение на этот счёт, смотрите в конце видео.
Данная комплектация — практически максимальная.
Ощущения от езды, очень мягкая, 21-е колёса. Ауди конечно радует, что я могу сказать. Отдельная дань уважения — инженерам Audi за подвеску, это просто космос. Машина очень мягкая на скорости и ведёт себя уверенно на наших убитых дорогам.
Подвеска, глотает все неровности — просто на ура!
Новинкой и изюминкой данной модели являются — зеркала. Очень нравиться их вид и технология. Выглядит просто бомбически, но какое-то время придется привыкать.
Если вы ездите спокойно, зеркал хватает с головой. Если ездите активно, то будьте внимательны, ведь зеркала будут скорее минус, чем плюс.
Сидения в данной модели на уровне, но на моё мнение, серый цвет алькантары — будет очень сильно пачкаться. Подогрев сидений оборудован во всех сидениях.
В этом автомобиле стоит 2 двигателя и производитель уверяет, что заряда батарее хватит на 400 км. Но опять же, я люблю ехать комфортно. У меня всегда включен подогрев руля и сидений — зимой, ну и соответственно в печке, я себе тоже не отказываю.
Что касается мультимедиа, то она осталась неизменной. Мы брали на обзор Audi Q7 и Audi S6, по этому каких-то глобальных изменений — я не наблюдаю.
Это первый электро-автомобиль у нас на обзоре и сразу — Audi e-tron Sportback 2020.
Очень достойно!
Ну и какой же обзор, без зарубы. Нашим соперником будет — Porsche Cayenne и что из этого выйдет, смотрите в нашем видео!
Дмитрий Потапенко и Майкл Наки с анализом событий недели в России и мире.
Канал MackNack: www.youtube.com/c/MackNack
Темы эфира:
— Алексей Навальный опубликовал запись разговора с одним из предполагаемых участников операции по своему отравлению.
— Приговор муниципальному депутату Юлии Галяминой (два года условно по обвинению в повторном нарушении порядка проведения митинга).
Toyota Century была японским ультра-люксовым седаном с мотором V12. Сегодня я проведу для вас обзор Toyota Century с мотором V12, и я собираюсь показать вам все фишки и особенности этой Toyota Century. Ещё я буду ездить на Toyota Century V12, и покажу вам, какая она на дороге.
Описание двигателя OM 442.911
Вид двигателя Дизель
Торговое название OM 442
Начало выпуска 09/1987
Окончание выпуска 09/1992
Мощность [кВт] при [Об/мин] 218 — x 2100
Мощность [Л.С.] при [Об/мин] 296 — x 2100
Объем технический 15080 — Цилиндры 8
Клапана 16
Компрессия 16.900:1
Расточка 130.000
Ход поршня 142.000
Подшипники коленвала 5
Форма двигателя V
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси рядный насос впрыска
Турбина всасывающее устройство
Головка циллиндра OHV
ГРМ цилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределение коромысло
Охдаждение с водяным охлаждением
Часть 1. Разбираю двигатель ОМ 422. Показываю что с ним случилось за 500 000 км пробега: youtu.be/3sSx8DF_oME
Замер и регулировка высоты буртика гильзы над плоскостью блока цилиндров: youtu.be/CQSktib4DTc
Едем в Германию за авто. Будем ездить по прощадкам Дрездена и не только. Ищем в основном недорогие авто, хотя заказы у ребят есть на разные. Посмотрим что получится купить…
Телефон\вайбер организатора наших поездок за авто 380979713009 Виктор
Толщиномер как у меня profiline.com.ua/ По промокоду Автоведро скидка.
Мой спонсор моя работа) Туристическое агенство Coral Travel в г. Николаеве по адресу ул. Пушкинская 25\2
По кодовой фразе «мы от Авто Ведро» дополнительная скидка. Спасибо еще раз всем кто уже воспользовался этим предложением и буду рад каждому кто посетит наше замечательное турагенство) Приходите, останетесь довольны.