#nanoprotec #тестдрайвснуля
Что на рынке пикапов мы можем найти за минимальный бюджет, да еще и чтоб надежным был? При этом мы не ограничиваемся страной производителем или брендом. Отмониторив весь рынок, приходим к выводу, что наиболее доступным на сегодня, да еще и с приличными показателями соотношения цены и качества, является JAC T8. Этот китайский пикап вполне может заставить задуматься продавцов Mitsubishi L200, Toyota Hilux, VW Amarok, Ford Ranger, а также других менее известных и популярных пикапов на нашем рынке. Один из важнейших показателей при выборе автомобиля, для многих потребителей это цена. С этим у Т8 все в порядке, стоит машина $24 000 – 25000. Найти что-либо сравнимое за те же деньги задача практически неосуществимая.
Смотрите в нашем новом видео наше субъективное мнение об автомобиле и решайте сами насколько оно близко к объективности.
Все технические параметры JAC T8 можно посмотреть здесь: t8.jac.ua/
Почасовая аренда спортивных автомобилей в компании Test Drive Unlimited: 38 096 296 69 87
Аренда спортивных автомобилей в компании Exotic Cars: 38 096 6 200 200
Кольцевая дорога, 22 (территория автосервис NANOPROTEC)
Размещение рекламы, услуги продакшн и постпродакшн: dimayu@autocom.kiev.ua
Любой желающий может помочь нашему каналу исключительно по собственной инициативе (затраты на оборудование):
Bitcoin адрес 12ngSZJ34fERR7ePf2h7ri8n2FkuP51Ztw
Не секрет, что пикапы пользуются огромной популярностью во многих странах планеты. Некоторые, ошибочно, предполагают, что пикапы – это «рабочие лошадки», приспособленные исключительно для перевозки различных бытовых грузов. Но, в основном, пикапы оснащаются высокоэффективным силовым агрегатом, модернизированной подвеской, усиленными тормозами и способны покорять практически любое бездорожье. Сегодня мы покажем Вам 10 самых проходимых пикапов в мире!
ВАЖНАЯ ПОПРАВКА! Фирма Рено обнародовала «верхние» цены. Renault Arkana Edition One предлагается по цене 1 419 990 рублей за версию 4х2 и 1 499 990 рублей за версию 4x4.
Renault Arkana – первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения. Более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV Рено.
•
• Сохранив традиционную архитектуру подвесок, шасси перенастроили. Например, более жесткие – на 38% спереди и на 55% сзади, – стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают точность реакций и уменьшенные крены кузова в поворотах, при этом сохраняя фирменную для всех моделей Renault энергоемкость шасси.
• Новые универсальные шины Bridgestone Dueler H/T обеспечивают оптимальный баланс между управляемостью, проходимостью, ездовым комфортом и расходом топлива. Дорожный просвет составляет 205 миллиметров. Угол въезда равняется 21о, а угол съезда – 26о.
• Аркана станет первым автомобилем Альянса на российском рынке, который будет оснащаться новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом. Этот агрегат объемом 1330 куб.см., разработанный в сотрудничестве с концерном Daimler, оснащен тубронаддувом, непосредственным впрыском топлива и двойной системой изменения фаз газораспределения. Его мощность 150 л.с., а максимальный крутящий момент 250 Нм доступен с 1700 об/мин.
• Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7 л/100 км, что является лучшим показателем в классе SUV. Благодаря этому запас хода на одном баке топлива у Арканы достигает 700 километров. Двигатель TCe 150 адаптирован для эксплуатации на бензине АИ-92.
• Благодаря высокому крутящему моменту в широком диапазоне оборотов двигатель TCe 150 идеально сочетается с трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения. Увеличенный с 6,0 до 7,0 диапазон передаточных чисел обеспечивает улучшенные характеристики разгона, а новый ремень позволил уменьшить трение на 40%. В сочетании с большим диапазоном блокировки гидротрансформатора это позволило снизить расход топлива на 10% по сравнению с бесступенчатой трансмиссией предыдущего поколения.
• Помимо высокой эффективности, трансмиссия отличается улучшенной скоростью и плавностью работы. Новый корпус коробки передач снижает уровень шума и вибраций, а режим имитации работы автоматической коробки передач D-Step с 7 фиксированными ступенями обеспечивает эмоциональный динамичный разгон и еще большее удовольствие от вождения.
• Новый двигатель TCe 150 с трансмиссией CVT X-Tronic доступен в сочетании как с полным, так и с передним приводом.
• Помимо двигателя TCe 150, Аркана будет доступна с бензиновым мотором объемом 1,6 л (114 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо CVT X-Tronic для переднеприводных версий, а также с 6-ступенчатой механической трансмиссией для полноприводных версий. Передаточный ряд механической шестиступенчатой трансмиссии был специально подобран для купе-кроссовера Аркана, чтобы обеспечить наилучшие характеристики при движении по городу и загородным трассам, а также достаточный потенциал вне дорог.
•
• Новое поколение платформы SUV подразумевает обширное использование высокопрочных и сверхвысокопрочных марок стали – их доля в кузове автомобиля составляет 35%. В частности, у Арканы по сравнению с другими моделями Renault российского производства были значительно усилены стойки кузова и структура крыши, передние лонжероны и подрамник, моторный щит, панели пола и усилители в дверях. Впервые в истории российского производства автомобилей Renault применена сталь горячей штамповки – из нее, в частности, выполнена передняя силовая поперечина. В результате жесткость кузова на кручение превышает 31000 Нм/град, что на 12% выше по сравнению с кроссовером Kaptur.
• Аркана предлагается с передним и с полным приводом. В режиме 2WD крутящий момент подается только на передние колеса, помогая обеспечить минимальный расход топлива. В режиме AUTO трансмиссия автоматически распределяет крутящий момент в зависимости от условий движения. Алгоритм LOCK предназначен для условий езды по бездорожью и может быть активирован на скорости до 80 км/ч: в этом случае муфта принудительно блокируется, распределяя крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 50:50.
Специально для российских дорог:
• высокий клиренс (205 мм) и отличная геометрия кузова
• защита кузова 360o позволяет без опасения повредить кузов передвигаться по дорогам без покрытия и пересеченной местности
• двери прикрывают пороги, а уплотнитель по всему периметру нижнего порога защищает его от грязи и предотвращает пачкание одежды при выходе из автомобиля
• В обеих версиях – 4x4 и 4x2 — ARKANA оснащается полноразмерным запасным колесом, которое позволяет сохранить размер дорожного просвета на прежнем уровне и не бояться неровностей на дороге
В Колумбии состоялась мировая премьера однотонного пикапа Renault Alaskan, с концептом которого нас ещё познакомили в сентябре прошлого года. Тогда обещали, что серийная версия будет очень близка к шоу-кару.
____________________________________________________ vk.com/autonews_acs — свежие автоновости