Инстаграм клиента: www.instagram.com/vitaly_shuklin
Инстаграм мой: www.instagram.com/yardrey
Эта история произошла 2 года назад в том самом Ауди Центре «Паганка», где разъярённый клиент кидался в менеджера Максима жвачкой. В этой истории менеджер Максим точно также обещал взять всё под личный контроль, но точно также получилось у него не очень…
Началась эта история с того, что мой клиент купил себе автомобиль Audi Q7 и начал сталкиваться с «нюансами» его эксплуатации в виде кучи мелких, но неприятных неисправностей, таких как: не работают доводчики (но только иногда), на ходу открываются сами по себе окна (но только иногда), стучит рулевая рейка (но только иногда), стучат распредвалы и прочее. Клиент привозил автомобиль в Ауди Центр Таганка на гарантийный ремонт, сотрудники которого при приёмке недостатки обнаруживали, но после углублённой диагностики выяснялось, что оказывается никаких недостатков нет, а у клиента галлюцинации, чем в итоге привели клиента в бешенство.
В результате клиент обратился ко мне за помощью с просьбой обменять этот автомобиль на новый, а мной была написана соответствующая претензия. Но в ситуации был нюанс — автомобиль был не на основной, а на дополнительной гарантии! А по сути дела все эти гарантии 2 1 от БМВ, 2 2 от Мерседеса, продлённые гарантии от Порше и прочий шлак на самом деле полная «шляпа» и гарантией по сути дела не являются. Ну первые 2 года являются, а вот 1 и 2 — это жалкое подобие гарантии, не позволяющее вернуть деньги за автомобиль или произвести его замену на новый.
Но нюанс нашей с клиентом ситуации заключался в том, что в отличии от недо-гарантии BMW и прочих в договоре продлённой гарантии моего клиента была фраза о том, что данная гарантия является полным аналогом заводской, за что я и зацепился. В результате между моим клиентов и автосалоном был найден компромисс, который всех устроил.
Не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
Мы расскажем как практически любой автомобиль своими руками можно сделать значительно более комфортным с минимальными затратами. Мы добавим в заводские кресла Suzuki Jimny вентиляцию, установим крутые подлокотники от Range Rover, регулируемый поясничный упор от BMW и даже массаж, а еще подключим беспроводную зарядку.
Мы купили еще один Джимни. На сей раз от Сяоми. Зачем он нам? Хотели бы себе такой? И да… одна поправочка. За $30 — это кит для сборки. Сейчас отсутствует в продаже. И вообще, вам стоит поспешить… так как первая партия машинок была распродана за пару дней.
Своими руками ставим камеры заднего и переднего вида в свой Suzuki Jimny с головой BOSCH SLDA. Что для этого нужно? Как настроить переключение камер недорого?
Мы давно думали и вот решились, будет интересно! Нам давно нужен был камеракар с большими окнами. Да, и вытягивать кроссоверы, которые мы постоянно закапываем так же чем-то нужно. В принципе, мы давно уже хотели на нашем канале побольше настоящего оффроада.
Решили защитить кузов Suzuki Jimny Sierra (Samurai) перед первым оффроадом, а заодно его «постайлить». Что выбрать? Антигравийку или винил (ПВХ)? Сколько стоит оклейка защитной антигравийной пленкой?