Для сравнения взяли Новый дизельный Renault Duster и 2 бензиновые версии Дастера с моторами 16. и 2.0 литра. Дизельный и двухлитровый бензиновый оснащены (ESP) в них присутствуют системы имитации блокировок.
для сравнения возможностей в битве принимает участие Нива Шевроле( с задней блокировкой), простая Нива и Suzuki Jimny.
— Канал «КВАДРОБАЙ» www.youtube.com/user/Aleks2587
— Вопросы, предложения по сотрудничеству:
AleksandrCur2@yandex.ru
Покупка Рено Дастер с пробегом, куда смотреть, на что обратить внимание? Делюсь собранной информацией. Надеюсь поможет избежать риска попасть на нечестного продавца.
Этот Nissan X-Trail T31 мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Подписывайтесь — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
Все косяки Ниссана Х-Трейл б/у — покупать или нет?
Nissan X-Trail T31
Годы выпуска – 2007-2014
Рестайлинг – 2010 год
Цены – от 420 000 до 1 400 000 рублей
00:30 Чем Ниссан Икстрейл примечателен по дизайну
01:25 Сколы и трещины ЛКП
01:50 И другие перекрасы!
02:46 Сколько живет обивка салона Икстрейла
03:24 Как умирает мотор печки Икстрейла
03:46 Почему отказывают кнопки на руле
04:14 Как прочистить бензонасос Икстрейла
04:45 Чем хороши и плохи бензиновые моторы 2.0 и 2.5
05:00 Цепь ГРМ не вечная!
05:45 Куда уходит антифриз?
06:22 Масложор и как с ним бороться
07:06 Очистка дроссельного узла
07:32 Проблемы дизельного Хитрилы
07:44 Проблемы с дизельными форсунками
08:26 Износ вкладышей коленвала
09:30 Шестиступенчатый автомат Jatco и его ресурс
10:04 вариатор Jatco JF011
10:53 Задиры на шкивах вариатора
11:55 Механическая 6-ступенчатая коробка
12:20 Все косяки подвески
13:20 Проблемы рулевого управления
Итак, Nissan X-Trail T31 — весьма неплохой вариант, особенно если речь идет про последние тиражи, которым сейчас 5-7 лет. Главное найти живой экземпляр, а это непросто — на «вторичке» Ниссан Х-Трейл ценится высоко, и хорошие машины уходят быстро.
Chery Tiggo 7 Pro: турбомотор 147 л.с., вариатор, только передний привод
Luxury CVT 1479900 рублей
Elite CVT 1549900 рублей
Prestige CVT 1649900 рублей
Подписывайтесь — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
02:42 Как светят фары у Тигго 7 про?
06:00 Как работает дистанционный запуск двигателя Tiggo 7 Pro
07:34 Багажник: доступ и объем
09:35 Камеры кругового обзора
10:30 Какой у Tiggo 7 Pro реальный клиренс?
11:00 А защита мотора есть?
13:14 Мотор: объем и мощность
13:53 Какой бензин лить в турбомотор Чери: 92 или 95?
15:00 Вариатор такой же, как на Tiggo 8, или нет
17:17 Интерьер: дизайн и материалы
18:20 Мультимедийная система
21:06 Индукционная зарядка телефона
22:40 Джойстик вариатора — почему такой
26:03 Задние места Tiggo 7 Pro
28:20 Легкое бездорожье, плавность хода
31:10 Вариатор на бездорожье
32:38 Вариатор на шоссе
34:00 Расход топлива Tiggo 7 Pro
35:27 Разгон 100 км/ч — замеры
36:22 Покупать Tiggo 7 Pro или нет?
Фольксваген Артеон продается в России только в исполнении R-Line и только со 190-сильным мотором 2.0 TFSI. Коробкая передач тоже одна — семиступенчатый робот DSG.
Цены на Артеон
R-Line 2 639 000 руб.
R-Line Premium 2 999 000 руб.
Полноприводную модификацию с 280-сильным турбомотором, которая тоже вписана в Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), пока решено не продавать. И понятно, что она была бы намного дороже.
Фольксваген Артеон это лифтбек. Длина машины — 4862 мм. Артеон мощностью 190 л.с. может разогнаться до «сотни» за 7,7 с, максимальная скорость — 239 км/ч.
На выбор две комплектации, причем обе с внешним R-обвесом, соответствующим декором салона и адаптивной подвеской DCC.
Версия R-Line имеет комбинированную обивку сидений кожей и замшей, частичный электропривод передних кресел, трехзонный климат-контроль, виртуальные приборы, медиасистему с восьмидюймовым экраном, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, подогрев всех сидений, светодиодные фары, систему удержания в полосе и 18-дюймовые колеса.
В исполнении R-Line Premium колеса 19-дюймовые, есть адаптивные фары с омывателем, панорамная крыша, контурная подсветка салона, более продвинутая медиасистема с экраном на 9,2 дюйма, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и тонированные задние стекла. Обе комплектации фиксированные, других опций нет даже за доплату.
На родине его называют GM8 – а у нас по непонятным причинам литеру M заменили на N. Технической начинкой машина схожа с кроссовером GS8: 190-сильный турбомотор 2.0, шестиступенчатый автомат Aisin, подвеска McPherson спереди и многорычажка сзади. Только полного привода нет.
Китайская марка GAC стартовала в России в конце прошлого года с кроссовером GS8. Семиместный, неплохо укомплектованный и даже с полным приводом (для машин из Поднебесной полноприводная трансмиссия пока ещё не в порядке вещей) автомобиль сегодня предлагают за 2–2,6 млн рублей. Дорого для бренда без репутации! Но с выходом второй модели GAC паркетник отошёл по цене на второе место.
По длине минивэн превосходит кроссовер на 230 мм (5066 мм), по колёсной базе – на 200 мм (3000 мм). В приоритете – комфорт пассажиров второго ряда. Во всех комплектациях стоят раздельные сиденья с регулировками и подлокотниками, к которым в средней и старшей версиях добавляются обогрев, вентиляция, функция массажа и оттоманки с электроприводом. Третий ряд представляет собой скромный трёхместный «диванчик». Даже для двоих комфорт на нём весьма условный на фоне остальных мест.
Уровней оснащения три. Начальный нескромно именуется Luxe: светодиодные фары и фонари, колёса на 17 дюймов, ESP, трёхзонный климат-контроль, люк в крыше, обогрев передних сидений, руля и ветрового стекла. Интересная особенность: в боковых сдвижных дверях стёкла сделаны опускающимися. Минусы: лишь четыре подушки безопасности, нет круиз-контроля. Цена нескромная – 2 699 000 рублей. Упакованный по-максимуму полноприводный кроссовер GS8 дешевле!
GN8 в исполнении Prestige стоит 3 099 000 рублей. В такой машине полностью кожаный салон (вместо комбинированной обивки), «восемнадцатые» колёса, шторки безопасности, камера заднего вида, электропривод складывания зеркал, датчик дождя, фоновая подсветка интерьера на 32 цвета, вентиляция передних сидений, описанные выше навороты для кресел второго ряда, электроприводы боковых и пятой двери.
В топ-уровне Premium стоимостью 3 499 000 рублей добавляется развлекательная система для задних седоков, комплекс активной безопасности во главе с адаптивным «круизом» и некоторые мелочи вроде розетки на 220 В и беспроводной зарядки телефона.
Покупателями фирма GAC видит как коммерческие структуры, так и многодетные семьи. Ниша семейных вэнов у нас действительно пустая. С уходом Ситроенов С4 SpaceTourer и Grand C4 SpaceTourer остался только Chrysler Pacifica за баснословные 4 425 000 рублей. Оснащённые сопоставимо с GN8 минивэны Volkswagen Multivan, Mercedes-Benz V-Class и Toyota Alphard ещё дороже. Однако всё равно большого спроса на «китайца» не будет: имя неизвестное, а цена привлекает лишь в сравнении с другими машинами.
Лада Ларгус на вторичке — от 250 000 до 900 000 рублей
Годы выпуска – с 2012 года.
Рестайлинг – весна 2021 года
Этот универсал Лада Ларгус мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
01:00 модели Лада Ларгус уже 14 лет!
01:30 Ларгус за 5 лет теряет всего 15% цены!
01:48 на что смотреть по кузову, чтобы не взять гниль
02:10 фары затираются за два-три года
02:30 проводка к двери багажника – хлипкая
02:47 с эргономикой у Ларгуса беда
03:06 запаска весит под полом багажника
03:30 как не взять машину из-под челноков
04:00 надежность французских моторов 1.6 (8 и 16 клапанов)
04:20 цена контрактных моторов на Ларгус
04:30 сколько стоит новый мотор К4М
04:45 нужны ли безвтыковые поршни
05:50 сколько служит ремень ГРМ на Ларгус
05:20 течь масла через сальник коленвала
05:45 самые распространенные болячки моторов
06:25 вазовский мотор 1.6 (8клапанов) – ресурс и проблемы
07:05 большой угар масла на новых моторах
07:20 проблемы с ремнями ГРМ
07:40 с 2018 года ставят безвтыковые поршни
07:50 регулировка клапанов
08:15 надежность вазовского 16-клапанного мотора 1.6
08:25 частота замены масла
09:05 с каким мотором выбрать Ларгус?
09:30 коробки передач: какие проблемы?
10:25 коробка передач JR5
10:55 короткая пятая передача: можно заменить шестеренки!
11:15 ресурс коробки и замена масла
10:30 коробка передач 2180
10:40 какие проблемы с подвеской Ларгуса?
А ведь столько не живут! Тот самый Logan MCV показали аж 14 лет назад на Парижском автосалоне. Только вдумайся: прошло полтора десятка лет! Тогда доллар стоил по двадцать шесть, а «Майкрософт» только-только свернул поддержку девяносто восьмой «Винды»… «Ладой Ларгус» франко-румынский универсал стал попозже – в 2012-м. И до сих пор жив курилка. Да что там жив? Отменно продаётся: третье место после «Гранты» и «Весты». Тут мы, по логике, должны сказать про впечатляющую надёжность и выдающийся конструктив. Но причина успеха куда проще: а где взять другой большой «сарай» за такие деньги? Да нигде. Особенно на «вторичке». Хотя халявой от него тоже не пахнет. Продавцы бэушных экземпляров ломят такие деньги, что только держись! Недавно посчитали, что за 5 лет эта Lada теряет всего 15% от дилерского ценника. Но хватит пустой болтовни. Наше дело – обзирать и критиковать.
Подписаться на журнал «За рулем» можно в два клика: podpiska.pochta.ru/press/П3857