G4KE 2.4: Балансирная вундервафля от корейцев


Видео Мастерской K-POWER.RU

Видеосюжет про проблемы с балансирным блоком на двигателях G4KE 2.4L
Данный двигатель устанавливался на Оптиму, Соренто и другие автомобили концерна KIA \ HYUNDAI.
Огромное количество жалоб на данный двигатель — внезапный проворот шатунных вкладышей, обрыв шатунов, клин двигателя.
Приподнимаем завесу тайны над блоком балансиров с интегрированными масляными насосами, узнаём последствия поломок, цену блока балансиров.

Доп.материалы для ознакомления:
1) KIA Optima 2.4 (G4KE) — 208 ткм без задиров, мотор просто вклинил!
www.youtube.com/watch?v=tsrNPHEhQ98

2) KIA Sorento 2010 (2.4L) — Капиталим двигатель из-за масложора
www.youtube.com/watch?v=AJHsDceluLY

Hyundais New Theta Engine with GDI (Gasoline Direct Injection) Technology


Check out how Hyundais all-new Theta engine with GDI (Gasoline Direct Injection) technology works! This new engine is being used in all of Hyundais new car models, including the 2011 Sonata and the 2010 Tucson.

www.worldhyundaimatteson.com
www.facebook.com/worldhyundai
www.twitter.com/worldhyundaiusa
www.worldhyundaireviews.com

World Hyundai Matteson is Chicagos leading dealer of new and used Hyundais. World Hyundai has continued to exceed Hyundai USAs expectations in new vehicle sales. Our personnel are trained tirelessly in our philosophy as well as the Hyundai product itself. World Hyundai Matteson serves customers from all across Illinois and Indiana, including Chicago, Joliet, Tinley Park, Orland Park, Calumet City, Schaumburg, Countryside, Aurora, Naperville, Bourbonnais, Kankakee, Merrillville IN, and Highland IN.

World Hyundai Matteson
5337 Miller Circle
Matteson, IL 60443
(866) 583-9211
sales@worldhyundaimatteson.com

OPEL Insignia (A16XHT) 170 лс турбо: Капиталим немца!


Видео Мастерской K-POWER.RU

Автомобиль OPEL Insignia с двигателем A16XHT (SIDI), объем 1.6 литра, турбонаддув (прямой впрыск, урвалы). Мощность двигателя 170 л.с. Год выпуска — 2013 год. Пробег 96 ткм, несколько владельцев, но нынешний хозяин уверяет, что реальный (состояние авто — идеальное).

Беда, характерная для этого двигателя — сквозное разрушение поршня.

Разбираемся в конструкции турбо-немца, делаем ремонт двигателя с применением кованых поршней.

Видео по теме:

Opel Astra J (A16LET) 180 лс: «DAS Auto-TURBO-Pukalka»
www.youtube.com/watch?v=DMhRg-c4QD0

KIA Ceed GT TURBO (1.6, 204 л.с.): Ребилд мотора, двухлетний суд проигран!
www.youtube.com/watch?v=8Ps6w0u3hSI

POLO Sedan 1.6 (CFNA) - Капиталим мотор, ставим маслофорсунки!


Видео Мастерской K-POWER.RU

Впервые на канале — капиталка VAGa!

Поло Седан 2010 года выпуска, с двигателем CFNA (1.6 литра, 105 л.с.). Владелец решил откапиталить мотор с пробегом 212 тыс. км, так как по его мнению, он стучит.
Разбираем мотор CFNA, оцениваем его конструкцию, растачиваем цилиндры блока в ремонтный размер под поршни с увеличенными юбками, ставим маслофорсунки!

SANTA FE 2004 (G4JS 2.4): Чугунный. Японский. Вечный.


Видео Мастерской K-POWER.RU

Автомобиль HYUNDAI SANTA FE 2004 года выпуска, американец. Двигатель G4JS объемом 2.4 литра с пробегом около 350 тыс.км! Владелец жалуется на высокий расход масла и просит отремонтировать двигатель, и сделать всё хорошо, как для себя – в Москве никто не хочет браться за ремонт.

Машина пригнана из Москвы и мастера приступают к работе.
Громадный пробег – большие трудности для ремонта, многое просто уже сгнило от старости. Капремонт двигателя плавно превращается в реставрационные работы…

Попутно удивляемся тому запасу прочности, что заложен в мотор японскими инженерами – и сравниваем двигатель с современными алюминиевыми «моторчиками».

Не упустим случая предложить коллегам с синдромом «штуцер головного мозга» новые идеи мест установки штуцеров, которые они всегда могут воплотить на своих клиентах, в воспалённом бреду ищущих вдохновения в создании перпетуум мобиле из корейских тележек…

LANCER X (4AG91) - Капиталка на пробеге 391 ткм!


Видео Мастерской K-POWER.RU

Автомобиль Mitsubishi LANCER X 2007 года с внушительным пробегом 391 тыс.км! Двигатель 1.5 литра (4AG91) работает как дизель, жрёт масло, трещит и гремит.
Клиент просит сделать ремонт. Но что живого осталось от двигателя с таким пробегом, в который, как позже выясняется, еще и лазили посторонние ручки?

ВПЕРВЫЕ. Решаем проблему убогих поршневых колец! Перетачиваем поршни под УСИЛЕННЫЕ кольца!
А так же, ставим сальники от… ТРАКТОРА?!!!

Материалы по теме:

Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X (4A91, 109 л.с., 1.5 л)
www.youtube.com/watch?v=22n3HlwDF60

Lancer X: Альметьевский 4A91 (1.5L) с масложором
www.youtube.com/watch?v=40Cy6xhMyeY

MMC Lancer Х (1.5 л) — Ставим ремонтный катализатор!
www.youtube.com/watch?v=40Cy6xhMyeY

TOYOTA Camry 2014 (1AZ-FE): Капремонт!


Видео Мастерской K-POWER.RU

Автомобиль TOYOTA Camry 2014 года выпуска, город Москва, с двигателем 1AZ-FE (2.0 л). Один хозяин, 215 ткм пробега. До 100 ткм обслуживалась у оф.дилера, использовалось оригинальное масло Тойота 5w40. Последние 115 ткм пробега использовалось масло ZIC X9 5w40. На 120 ткм пробега установлено ГБО.
Причина отправки двигателя в ремонт — попадание антифриза в масло, в моторе образовалась эмульсия, выдавливает антифриз из системы охлаждения. От замены до замены (интервал 10 ткм) масло мотор не кушал, не гремел.
Разбираемся в причинах ухода антифриза, оцениваем работу двигателя на масле 5W40 и переделываем поршневую под усиленные поршневые кольца.

Наш официальный сайт: k-power.ru

P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.

P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.

LADA VESTA 1.6 (193 ткм) - Капиталим 129й двигатель!


Видео Мастерской K-POWER.RU

Автомобиль LADA Vesta 2015 года выпуска, двигатель 21129 (1.6 л).
Авто из такси, один владелец. Пробег 193 тыс.км.
С момента покупки мотор страдал масложором, был обрыв ремня ГРМ, гнулись клапана.
Владелец купил новую Весту (с заводскими безвтыковыми поршнями), а эту отдаёт сыну и просит отремонтировать двигатель.
Разбираем двигатель, оцениваем изменения в новой машине ВАЗа.

Сравниваем стоимость ремонта с ремонтом корейских «неВест».

Важное дополнение! Двигатель 129 от 127 отличается лишь прошивкой, физически это одинаковые моторы.

Доп.материалы по теме:

Калина 1.8 Ижевск — перевод 127 мотора с ДАДа на ДМРВ
k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-Kalina-1-8-EGAS-M74.5-127DAD-DMRV-IZHEVSK.htm

Гранта 1.6 СПб — перевод 127 мотора с ДАДа на ДМРВ
k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-Granta-1-6-EGAS-M74.5-127DAD-126DMRV-SPb.htm

Калина СПОРТ II Чувашия: сборка мотора 1.8 ВСХ
k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-Kalina-SPORTII-1-8-EGAS-CHUVASHIA-VSH.htm

KIA Ceed 2014: "Или сердечко, или задница..."


Видео Мастерской K-POWER.RU

Ремонт двигателя KIA Ceed 2014 года выпуска. Машина из г. Оренбург, часто ездит по трассе «Москва-Оренбург». Клиент встал на трассе под Сызранью — мотор заклинил…
К чему привели попытки ремонта двигателя — в этом видео-обзоре.

Sonata 275 тыс.км - восстановление "тотального" мотора G4KD


Видео мастерской K-POWER.RU — капитальный ремонт двигателя автомобиля Hyundai Sonata с пробегом 275 тыс.км. Двигатель G4KD (2.0 л) ремонтировался в течении года в московском сервисе, после чего машину на эвакуаторе пригнали в г. Набережные Челны. Мотор в полнейшей разрухе.
Была выполнена гильзовка блока цилиндров под новые поршни.
Произведена установка масляных форсунок охлаждения поршней.