Комедия " Ванька Грозный" Русские фильмы, комедии, кино онлайн.
Бизнесмен Егор Будылин попадает в аварию — на проселочной дороге его автомобиль сталкивается с трактором. Виновник аварии — тракторист Иван — похож на Егора как брат-близнец. Егор и Иван разъезжаются каждый в свою сторону. Но через несколько дней бизнесмен решает поменяться с трактористом местами. Спокойная деревенская жизнь – это то, что ему сейчас нужно. Иван соглашается на это предложение и занимает место Егора – и в бизнесе, и в семье.
Люба работает главным технологом на кондитерской фабрике в маленьком городке. Как и другие сотрудники, девушка едва сводит концы с концами. Однажды в магазине Люба встречает Вадима. Мужчина очаровывает ее своим обаянием и щедростью. Но уже следующая встреча кардинально меняет отношение Любы. Вадим оказывается новым директором фабрики и проявляет себя как циничный и равнодушный человек. Любе предстоит разобраться, кто скрывается под масками — принц или чудовище…
Никогда не знаешь куда заведёт тебя жизнь. И героев этого фильма не обошёл неожиданный поворот событий, ведь им придётся бежать из тюрьмы. Не зная ни страха, ни сомнений, они выпутываются в опасные криминальные авантюры
За сто лет своего существования отечественная школа танкостроения явила миру не один выдающейся образец бронетехники. Многие из них на десятилетия вперёд задали тон развитию мирового танкостроения. За эти годы танки превратились из вспомогательного средства на поле боя в основную ударную силу сухопутных войск. Танк сегодня — это несколько больше, чем просто гусеничная бронированная машина с артиллерийским вооружением. Это — сложный компьютеризированный боевой комплекс.
Буквально через год после победы над фашисткой Германией мир вновь разделился на два противоборствующих лагеря. Соединенные Штаты — бывший союзник СССР по антигитлеровской коалиции — уже обладали ядерным оружием и строили планы по бомбардировке советских городов. Со своей территории дотянуться до европейской части СССР бомбардировочная авиация США еще не могла, а вот с авиабаз в Европе — вполне. Вероятность новой большой войны в Европе была опять высока. Советская Армия должна была быть к ней готова. И опыт только что окончившейся Великой Отечественной говорил, что ключевую роль в сухопутных сражениях должны играть танки.
В тысяча девятьсот пятьдесят восьмом году в США была впервые озвучена теория так называемой «ограниченной» ядерной войны». Она предполагала использование тактических, то есть небольших по мощности ядерных зарядов. Их планировалось применять исключительно по военным целям: командным пунктам, местам дислокации войск, складам горючего и боеприпасов. Такие точечные удары, по мнению американских экспертов, могли нейтрализовать советское военное превосходство, в первую очередь, в танках. И хотя поражающая сила тактического ядерного оружия была относительно невелика, надёжной защиты от него советские танки не имели.
И зачем только нас понесло в заболоченное поле на БРДМ...???
Участие в выезде так же принимали: УРАЛА, ЗИЛ и два ГАЗОНА различной степени тюнинга и подготовки!
Местами грузовики имеют хорошее преимущество перед тяжёлой армейской техникой. Военная техника несмотря на свой грозный вид приспособлена для дорог с более твёрдым покрытием, всё это обусловлено огромной массой.
Русские джиперы умеют отрываться!
Бездорожье России может остановить любую технику.
Все участники путешествия имеют полный привод и колёсные формулы 4х4 или 6х6.
Для вождения бронитранспортёра массой 7 тонн по грязи и болотам нужно быть водителем 80 уровня.
БРДМ испытан, осталось найти ТАНК =)
Тайминг:
00:00 Вступление про самые редкие и интересные грузовики ГАЗ 51 и ГАЗ 63
01:03 Предшественник ГАЗ 51 легендарная «Полуторка» ГАЗ АА/ГАЗ ММ
01:20 История создания двигателя ГАЗ 11
01:50 Первые образцы грузовиков ГАЗ 51 с двигателем ГАЗ 11
02:52 Семейство полноприводных грузовиков на базе будущего ГАЗ 51
03:29 ГАЗ 33 6х6
04:10 ГАЗ-63 образца 1939 года
04:42 Опытные образцы ГАЗ 51 и ГАЗ 63 с кабинами «Студебеккера»
05:10 Серийные грузовики ГАЗ 51 и ГАЗ 63
05:56 Прототип для артиллеристов ГАЗ-НИИАП-2 на агрегатах ГАЗ 63
06:28 ГАЗ-41 / АП-41 — полугусеничный вариант ГАЗ 51
06:57 Различные варианты ГАЗ 63 и ГАЗ 51 ( Полугусеничные, на арочных шинах, на пневмокатках )
07:23 Газобаллонный ГАЗ 51Б для работы на сжатом природном газе (метане)
07:45 Газобаллонный ГАЗ 51Ж для работы на на сжиженном нефтяном газе
08:23 ГАЗ-63В ( низкопрофильный ) – вариант модернизации базового грузовика ГАЗ-63.
08:57 ГАЗ 63АВ — Десантный вариант ГАЗ 63 с пониженным центром тяжести
09:22 Санитарный автомобиль ГЗА-653/ПАЗ-653 на базе ГАЗ 51
10:02 Автобусы и фургоны на шасси ГАЗ 51
10:15 Курортные автобусы на шасси ГАЗ 51
10:27 Хлебный фургон Московского завода пищевого оборудования на шасси ГАЗ 51
10:44 АП-6 Первый полноприводный советский автобус на базе ГАЗ 63
12:13 Первый гидравлический советский экскаватор Э-151 на базе ГАЗ 63
13:45 ГАЗ 51А — Модернизированная базовая модель
13:57 Седельный тягач ГАЗ 51П
14:30 Седельный тягачи ГАЗ 63П и ГАЗ 63Д
15:17 Грузовые и грузопассажирские такси ГАЗ 51Т и ГАЗ 51Р
15:48 Экспортные ГАЗ 51В с удлиненной базой, повышенной грузоподъемностью и новой кабиной
16:30 Пожарная автолестница АЛ-17 на базе ГАЗ-51
16:43 Пожарная автоцистерна АЦП-20 на базе ГАЗ-63
17:00 Автомобиль рукавный АР-1,6 на шасси ГАЗ 63
17:30 Грузовики ГАЗ 51Ф с двигателем с форкамерно-факельным зажиганием
18:28 Автобус РАФ-976М на базе ГАЗ-51