-Проверка авто на выезде, включает в себя, проверку: Компьютером, Толщиномером, Стетоскопом. От 3 к в зависимости от сложности и удаленности.
Отдельные проверки:
-Профессиональная компьютерная диагностика ( любые марки авто )
-Проверка Стетоскопом: Мотора Коробки ГУР Генератор
-Проверка Лако-красочных покрытий авто прибором
-Эндоскопия трудно доступных мест
-Ремонт и перепайка блоков любой сложности BMW все кузова ( E, F, G )
Обзор самых проблемных мест
Мерседес в 124 кузове — легенда автомобилестроения.
Но для большинства это не столько легенда, сколько бюджетная возможность прочувстовать на себе все прелести легендарной марки.
Однако какие секреты хранят в себе более чем 20 летние авто, как выбрать живой экземпляр, на что смотреть при осмотре, а ещё важнее куда смотреть, при выборе авто на первом этапе — объявления в интернете?
Я очень надеюсь что помогу этим видео людям, которые действительно хотят купить себе всё ещё живой 124 мерседес, и наслаждаться теми качествами, что заложили в него инженеры более 30 лет назад.
По вопросам сотрудничества и рекламы сюда —
slavkaboltik@gmail.com
Поучаствовать в развитии канала можно на карту Приват
4149439102349630
Обзор Тойота Карина Е — последней Карины.
Выпускалась она с 1992 по 1998 год, когда на смену ей пришёл авенсис.
Сегодня выпуск автомобилей Д класса прекратила Тойота,
Форд свернул выпуск Мондео в Европе.
Некогда самый популярный класс автомобилей почти полностью уничтожен кроссоверами ))
Но в 90-х годах это был семент рынка, который приносил ощутимый процент прибыли, и многие старались привнести в него самое лучшее, что у них было.
Тойота не исключение.
16 клапанные моторы были надёжны, экономичны, и даже самый дохлый 1.6 наделял автомобиль весьма неплохой динамикой — 11.3 0-100.
двухлитровые версии проделывали то же самое за 9 секунд, а ведь была ещё версия GTI под капотом которой стоял мотор, крутящийся до 7800 об/мин и выдающий под 175 лошадок!
Этот слипер мог ехать 235 км/час и до ста разгонялся за 8 секунд.
Такой мотор был не у всех, за то множество места в салоне и багажнике, высококачественные материалы были у всех. в нашей версии это ткань, в версиях чуть жирнее японский велюр.
Я его обожаю — бессмертный материал, очень цепкий, приятный на ощупь и не потеешь на нём, как на коже.
Макферсон с переди и многорычажка, аналогичная по конструкции той, что стояла на камри и королле сзади.
Всё вместе это даёт приятные ощущения от езды даже сегодня, на живом экземпляре.
Да шумоизоляции очень мало, так ведь экономичность не появлялась из ниоткуда! Низкий вес — низкий расход — Физика.
В общем автомобильчик очень клёвый, если не искать в нём того, что предлагают немцы, а радоваться тому, что он даёт взамен.
Приятного просмотра!
По вопросам сотрудничества и рекламы сюда —
slavkaboltik@gmail.com
Поучаствовать в развитии канала можно на карту Приват
4149439102349630
Здравствуйте, дорогие друзья!
Audi A3 на платформе pq34 1.9TDI Тест драйв.
Ни для кого не секрет, что в Европе цены на автомобили значительно ниже наших.
Этому способствует множество факторов — будь то сильная экономика, высокий средний доход граждан, и прочее.
Всё это приводит к тому, что люди, в своём большинстве хотят заполучить автомобиль по новее, а следовательно старые дешевеют быстро и в геометрической прогрессии.
Плюс в странах с не самым высоким средним доходом в Европе довольно низкие налоги на растаможку автомобилей в возрасте.
И те граждане, кто не может или не хочет покупать новый автомобиль, в своей стране могут свободно поехать в любую страну Евросоюза (границ там нет) купить там автомобиль и зарегистрировать его в своей стране на свои номера. Стоимость сей процедуры в Польше, например, не зависит от года выпуска автомобиля, а лишь от объёма двигателя и его мощности.
Так вот растаможка автомобиля с мотором до 1.6 — стоит около 50 евро, до 2х литров — до 100 евро, а например, такой Шикарный автомобиль, как Мерседес S-500 обойдётся аж в 250 евро!
Так же смешные и цены на автомобили старше 10 лет — в самых успешных странах от них просто избавляются — например, один немец не мог продать в Германии Ауди А3 1998 года с родным пробегом 165тыщ.км. — она просто никому не нужна была в 2016 году в Германии. Он проехал 50 км и прямо на первой же заправке в Польше спросил у заправщика, где он сможет продать авто, тот поинтересовался какой и сколько денег, немец показал ауди в состоянии — как будто вчера из автосалона и сказал 500 Евро, поляк дал 400, и они ударили по рукам.
Фантастика!
Можно ли представить нечто подобное у нас?
К сожалению, в нашей стране за 400 — 500 Евро можно купить лишь отголоски СССР с сильно гнилым кузовом и убитым мотором, ни о какой безопасности, комфорте или экологии уж и говорить нечего!
К сожалению, в Бюджете 2000 долларов дела обстоят не сильно лучше, так что Евробляхи — видятся мне весьма разумным выбором, и это не смотря на то, что к нам едут в основном уже сильно уставшие экземпляры не от щепетильных немцев, а от литовцев или поляков, которые в своё время купили эти машины у немцев, укатали в хлам, а теперь спихивают нам.
Не избалованный Украинский потребитель рад и таким!
Каким таким, и что из себя представляет AUDI A3 1998 года?
Особенности Платформы, какие у неё были близнецы, как едет и прочие ответы Вы сможете найти посмотрев это видео.
Приятного просмотра.
Рассказ о том, на что способен 1.9 дизель VAG www.youtube.com/watch?v=Q7ktvPBoddw
Обзор Последнего классического Opel
Стоит ли покупать этот диван сегодня? Правдивы ли поговорки про то, как они гниют, и есть ли в нём сумрачный Немецкий гений, и если так — в чём он проявляется?
В пред идущем поколении, в сотрудничестве с гениями из Lotus — они сделали самый быстрый седан в мире.
В этом поколении таких чудес не случилось,
Однако тележка оказалась настолько удачной, что её продавали с 94 по 2003 год! И не только под маркой Opel/
В США его ещё продавали как Cadillac Catera — 100% премиумный автомобиль.
В Англии его продавали как Vauxhall, но это вполне нормально, для автомобилей Opel.
в Австралии из него получился Holden Commondore, и на базе этого авто уже сделали очень необычное купэ с мотором V-8!
Holden Monaro, его клон Pontiac GTO и Vauxhall завоевали популярность даже у Ведущих Top Gear — благодаря низкой цене и мощному мотору!
Всё это, хотя и в меньшей степени есть в герое нашего сегодняшнего видео — низкая цена и достаточно мощный V6 на 211 лошадок.
Приятного просмотра!
По вопросам сотрудничества и рекламы сюда —
slavkaboltik@gmail.com
Поучаствовать в развитии канала можно на карту Приват
4149439102349630
А у меня есть Чёрный бумер быстрый и шальной!
Садись скорей девчонка! Покатаемся с тобой!
Вся романтика и драйв БМВ — Павда!
Это действительно Ultimate Driving Machine.
И если однажды вы катались на ухоженном экземпляре БМВ
то скорее всего в вашу кровь уже попал вирус BMW, и вы как и я — перешли на тёмную сторону BMW…
В детстве многие мечтают о БМВ.
Я тоже из их числа. Много читал, спорил с одноклассниками, на такие важные темы, в 12 лет, как что круче БеэНве или Субару…
Естественно я знал все кузова по индексам на память, большинство моторов, и даже то, в каком году появилась марка БМВ, как однажды её чуть не выкупили конкуренты из Даймлер-Бенц и уж наверняка знал что лучшие в мире мотоциклы тоже делает именно БМВ!
И это не считая того, что на одном из лучших истребителей второй мировой войны(Хоть и вражеском) тоже стоял мотор Баварского Моторного завода.
Никто не мог убедить меня в том, что есть что то каким либо образом лучше БМВ.
Но шли годы, я взрослел, стал кататься на разных авто знакомых, друзей, родственников и подойдя к выбору своего первого автомобиля выбрал японский авто, потом ещё один, и ещё, и снова…
Так к теме BMW я вернулся лишь пару недель назад, прокатившись на BMW e39 530 D 2000 года выпуска — до рестайл, 184 лошади, 390 ньютонов, 5 ступенчатый автомат.
Понимаете — даже не бензиновая БМВ Меня вштырила так, что я уже подыскиваю себе подобный автомобиль!
Это наркотик, и мне не хочется избавляться от этой зависимости…
По вопросам сотрудничества и рекламы сюда —
slavkaboltik@gmail.com
Поучаствовать в развитии канала можно на карту Приват
4149439102349630
Обзор Мазда 6 2012- 2018 годов, в кузове GJ с мотором 2.5 только пригнаный из США.
Кстати доставкой занималась компания, в которой я работаю, так что кто хочет авто из США — пишите на почту, я подберу, проверю и привезу.
По вопросам сотрудничества и рекламы сюда —
slavkaboltik@gmail.com
Поучаствовать в развитии канала можно на карту Приват
4149 4391 0234 9630
Тест драйв и сравнение w123 и w124
Как по мне все классические мерседесы хороши по своему.
Это и относительно свежие 124, 140, 201, 126, 129
Рисованные Бруно САкко,
Так и восхитительно прекрасные мерседесы первых послевоенных лет, что рисовал Поль Брак.
Особенно мне нравятся родстеры 50х — 60х.
И это уже не говоря о красавцах более ранних лет
Но даже среди них есть мерседес, который выделяется, своей массовостью.
О нём сегодня и пойдёт речь.
На момент выпуска в 1976 году это был самый массовый сегмент для компании, и тут нельзя было дать маху, ведь именно этот автомобиль должен был принести львиную долю прибыли компании, с чем к слову он великолепно справился, оправдав даже самые смелые расчёты.
Но это было более 40 лет назад, каков он теперь и в каком амплуа он хорош в наши дни?
И лучше ли он, чем 124й мерс, может не стоило волноваться таксистам ?))
По вопросам сотрудничества и рекламы сюда —
slavkaboltik@gmail.com
Поучаствовать в развитии канала можно на карту Приват
4149439102349630
Обзор Hyundai Elantra 6 поколения с мотором 2 литра под ГБО 4 поколения.
Такие машины под заказ из США( Заказываем у меня — пишем на почту )
Получаются в бюджет 11-13 тыс $.
Чем она лучше 4,5 поколений, и лучший ли это выбор в классе? Может быть стоит купить Короллу, или Джетту, или вообще форд фокус? Разбираемся вместе — приятного просмотра!
По вопросам сотрудничества и рекламы сюда —
slavkaboltik@gmail.com
Поучаствовать в развитии канала можно на карту Приват
4149 4391 0234 9630
Всем привет!
Меня зовут Серега, но все, кто меня знают, зовут меня просто «Сега». Моя жизнь самым плотным образом связана с автомобилями, именно поэтому меня также называют МАШИНАТОР :)
В данном обзоре я расскажу, почему, ты, уважаемый зритель, можешь задуматься о приобретении именно W124, в случае если ты ищешь авто в бюджете от 70 до 150 т.р. вместо любого отечественного ведра за эти же деньги, а также рассмотрю и некоторые недостатки.
Если у тебя есть свое мнение, в идеале подкрепленное реальным опытом, то радости прошу тебя с ним в комменты, я всегда читаю их и отвечаю на любую критику.