Веста 2017 - Разбираем мотор с пробегом 376 ткм!


Видео Мастерской K-POWER.RU

Lada Vesta 2017 года, двигатель 1.6 литра 21129 — с огромным пробегом 376 тыс.км за 4 года!!!
Мотор совершенно исправен, не стучит, не дизелит, расход масла 0.5 л на 10 ткм, есть стучок гидрокомпенсаторов.
На пробеге 160 ткм вылез чек, отказал катализатор — контроллер перепрошили. На 280 ткм кончилось сцепление. ГРМ меняется каждые 100 ткм.
Капиталим исправный мотор?!

Наш официальный сайт: k-power.ru

P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.

P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.

Разобрали новый PATRIOT - Что такое УАЗ за 1 370 000 рублей!


Господа!
В этом видео я разберу свой новый УАЗ ПАТРИОТ 2020 года и покажу вам как и из чего он собран.
Напоминаю, что мое мнение не является экспертным, а суждения являются оценочными.

JETTA 2014: Капиталка CFNA с гильзовкой


Видео Мастерской K-POWER.RU

VW JETTA 2014 года выпуска, с двигателем 1.6 CFNA!
На ремонт машину привезли из города Нижнекамск, здесь реальный пробег и 1 владелец.
Беспокоит клиента стук поршней, просит отремонтировать двигатель.
Мотор нам уже знаком, по предыдущей машине — POLO Sedan.
Вот только в ходе ремонта всплывают сюрпризы:
Ремонтных поршней под расточку с увеличенной юбкой больше не купить (они просто пропали из продажи), а сам двигатель — это не совсем «тот старый CFNA», NemCHINA приподносит нам сюрпризы — ДВИГАТЕЛЬ МОДЕРНИЗИРОВАН…
Впрочем, смотрите видео!

Наш официальный сайт: k-power.ru

P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.

P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.

Лада Калина Спорт II (2015) - тюнинг и обзор двигателя ( КПП) - 158 л.с.


Набор видеосюжетов, снятых в середине-конце 2015 года в Мастерской Квазара ( k-power.ru ) в ходе работы с двигателем новой Лада Калина Спорт II (2015). В видео дан полный обзор конструкции двигателя (как достоинств, так и недостатков), новых распредвалов «ЛадаСпорт», разбор и дефектовка новой тросиковой КПП. Оценка результатов (на графиках ВСХ) установки трёх ресиверов (металлический с дудками, пластик 126 и «Прокар»). Вторая стадия проекта — установка коленвала с ходом 78 мм (объем 1688 сс), кованных поршней и Н-образных шатунов, балансировка коленвала, замена распредвалов на тюнинговые и итоговый выход на заветные 158 сил. Ознакомьтесь с ПОЛНЫМ ОТЧЁТОМ (в двух частях) с фотографиями и графиками ВСХ по прямой ссылке: k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-Kalina-SPORTII-1-6-EGAS-KAZAN-Stage1-VSH.htm Время владельца авто на соревнованиях TimeAttack в Казани на «Казань-Ринге» составило 1 минуту 51.89 сек. Машина так же замерялась впоследствии на диностенде в Казани (читайте вторую часть отчёта по ссылке выше).

PASSAT B6 (2008) - Заклинил 1.8 TSI (BZB)


Видео Мастерской K-POWER.RU

Автомобиль Volkswagen Passat B6 2008 года выпуска. Двигатель 1.8 TSI (BZB) заклинил на ходу. Клиент просит отремонтировать мотор, но в ходе ремонта мы сталкиваемся с непреодолимым препятствием — двигатель поврежден достаточно сильно, а денег у клиента на ремонт, как выясняется, не хватает… В ходе работы с машиной, выясняются неприятные факты из прошлого автомобиля…

Материалы по теме:

Passat B7: Лечим масложор 1.8 TSI
youtu.be/amkVgTHrmnk

Наш официальный сайт: k-power.ru

P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.

P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.

Развенчиваем МИФ: Масложор после удаления ката!


Видео Мастерской K-POWER.RU

Среди владельцев корейских автомобилей с двигателями 1.4\1.6 (серии GAMMA) широко распространено заблуждение, что удаление катализатора повлечет за собой масложор, двигатель начнёт расходовать масло. Мы получаем много вопросов по этой проблеме, есть и те, кто лично столкнулся с этим на своем авто. За прошедшее время был накоплен опыт, которым мы бы и хотели поделиться в этом видео.
Что-бы не быть голословными, разбираем ДВА двигателя с автомобилей KIA Rio 2016 года и Hyundai Solaris 2014 года выпуска. У обоих машин по одному хозяину, и реальные пробеги около 50 тыс.км. Моторы схожие — G4FC 1.6 литра и G4FA 1.4 литра, оба из семейства GAMMA. После удаления катализаторов моторы начали потреблять масло в больших количествах. Было принято решение их разобрать и найти причину масложора. Связаны ли эти причины с удалением катализатора, или просто совпадение?
Так же в видео разбирается заводская таблица рекомендуемых вязкостей моторного масла, что весьма интересно в свете критики, исходящей от любителей жиденьких масел.

Наш официальный сайт: k-power.ru

P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.

P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.