Шевроле Нива с пробегом: стоит ли брать? / Chevrolet Niva б/у отзывы


Шевроле Нива с пробегом и все ее косяки: брать или нет?

Этот внедорожник Шевроле Нива мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

В России продано около 700 тысяч «шнив», и на вторичном рынке можно найти очень бодрые экземпляры.

Chevrolet Niva разработана АВТОВАЗом, продажи начались в 2002 году. Выпускается на совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. Изначально предлагали с двигателями 1.7 ВАЗ 2123 и опелевским 1.8 (ставили в основном на экспортные машины), затем оставили только российский мотор.
Глубокая модернизация — в 2009 году. В этот же период капризные карданы с крестовинами, требовавшие постоянного обслуживания, заменили валами с шарнирами. Но завод ежегодно «втихую» модернизировал десятки деталей и узлов с целью повышения надежности. По оценкам экспертов «За рулем», Нива 2009 и Нива 2018 — очень разные машины.

Chevrolet Niva: 2009–2019
ДОСТОИНСТВА
• Низкая цена.
• Выдающаяся проходимость: большой клиренс, малые углы свеса, энергоемкая подвеска, постоянный полный привод, понижающая передача, межосевой блокируемый дифференциал.
• Запчасти недорогие и есть везде.
НЕДОСТАТКИ
• Низкое качество большинства запчастей, сломаться может что угодно и когда угодно.
• Нет альтернативы для мотора и трансмиссии.
• Слабосильного двигателя не хватает ни при обгонах на трассе, ни при штурме серьезного -бездорожья.
• Кузов быстро ржавеет.
• Очень скромный багажник.
• Посто¬янный шум и вибрации в салоне.

Для машины, заточенной на активный отдых и вылазок на дикую природу, тесный багажник — концептуальный недостаток.
МОТОРЫ
Chevrolet Niva из парка ЗР: 102 000 км на одометре
Бензиновый восьмиклапанный мотор 1.7 (80 л.с.) является модернизацией древнего ВАЗ 21213. Его перманентно улучшали и частично избавились от врожденных недостатков: шумности, вибраций, склонности к перегреву и масложору. Со временем поменялись практически все составляющие — от шатунно-поршневой группы до навесного оборудования. Системы впуска и выпуска также дорабатывали. Иными словами, чем позже год рождения, тем совершеннее конструкция. Но полностью все проблемы изжить не удалось. Например, стук гидрокомпенсаторов никуда не делся.
Особо надежным мотор назвать нельзя, но при тщательном обслуживании он ходит по 200 000 км без капремонта. Цепь ГРМ непредсказуемая, может потребовать замены после 50 000 км, а может прожить и 150 тысяч.
Опелевский мотор 1.8 детально рассматривать нет смысла — в России сохранились единичные экземпляры.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Пятиступенчатая механика такая же архаичная, как мотор. Досконально изучена не только сервисменами, но и многими автовладельцами. Список характерных неисправностей длинен, а начинается с течи сальников. Такая же слабость — у мостов и раздатки, но с 2011 года ставят улучшенные сальники, а к ним претензий значительно меньше.
Срок службы узлов трансмиссии сильно зависит от режимов эксплуатации. Коробка нежная, не любит перегрузок. Продлевают ей жизнь регулярные замены масла, в идеале — через каждые 45 000–50 000 км.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
• Всегда надо возить с собой запасной расширительный бачок.
• Все агрегаты, где есть рабочие жидкости, включая ГУР, требуют постоянного контроля утечек и уровня.
• Нейтрализатор недолговечен и чувствителен к качеству топлива.
• При эксплуатации на разбитых дорогах быстро сдаются шаровые, ступичные подшипники, втулки, сайлент-блоки, детали рулевой трапеции.
• Нередко капризничает и отказывает электрика: генератор, модуль зажигания, стеклоподъемники, резистор печки.
• Резиновые чехлы шарнирных соединений требуют повышенного внимания.
Автомобиль за 450 000 рублей: вариантов — масса!
Euro NCAP: тест не проводился.
Самое массовое предложение на вторичке: автомобиль 2012 года выпуска.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: машины после 2011 года выпуска, с пробегом до 100 000 км.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Лада 4×4, УАЗ Патриот, Renault Duster, Suzuki Jimny.

10 НО...к Джили ТУГЕЛА ! Что Вас заставит купить Geely TUGELLA 2020 ?


Все говорят, что у Geely TUGELLA ДНК от VOLVO, но почему на столько дешевле? Разобрались подробно. Автомобили с лучшими предложениями тут: autospot.ru/?utm_source=ytb

Сильный фильм про побег из зоны [ Дозор Гончие ] Русские детективы


О фильме: Заключенные в тюрьмах особая каста в криминальном мире. Люди, живущие по своим законам-понятиям, они во многом определяют атмосферу, царящую в воровском сообществе.

КОМЕДИЯ ВЗОРВАВШАЯ СЕТЬ, НЕ ПРОПУСТИ! - Каникулы Президента - Русские комедии - Премьера HD


КОМЕДИЯ ВЗОРВАВШАЯ СЕТЬ, НЕ ПРОПУСТИ! — Каникулы Президента — Русские комедии — Премьера HD

Устав от рутины, Президент решает отправиться на каникулы в гордом одиночестве, чтобы отдохнуть в Крыму, а заодно свободно пообщаться с народом. Понимая, что остаться инкогнито и улизнуть от заботливых коллег будет сложно, он прибегает к услугам гримера. Но его новый облик точь-в-точь совпадает с наружностью Валерия из N-ска, который скрывается от коллекторов по путевке матери в крымском санатории…

ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КИНОСЛОН ➫
www.youtube.com/channel/UCKOsNYL4ubW89v06NOKbr4Q?sub_confirmation=1
ЖМИ КОЛОКОЛЬЧИК

#комедия #фильм

Боевик о снайпере “БЕЛАЯ ЛЕНТОЧКА “ фильмы


ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);Боевик о снайпере “БЕЛАЯ ЛЕНТОЧКА “ фильмы — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

"Победители". 1 серия


Санкт-Петербург, конец XIX века. На премьере пьесы, написанной бывшим адвокатом Михаилом Заварзиным, происходит трагический инцидент: актриса Варвара Авилова стреляет в партнера холостыми патронами и… убивает его по-настоящему! На премьере присутствуют бывшие коллеги Заварзина — Виктор Роскевич и Николай Андронов. Чтобы помочь Заварзину, влюбленному в Варвару, Андронов берется ее защищать. Но чем больше он знакомится с делом, тем чаще приходит к выводу: у Варвары были и мотив к убийству, и возможность подменить пистолет…

Все серии: www.youtube.com/playlist?list=PLSgy-gJ-dkS85gjWzGYiJQjz8Y9X_0bx4

www.ntv.ru/video/click1733587/?catid=4

Бородин. Возвращение генерала (2008)


ytimg.preload(https://r6---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r6---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Бородин. Возвращение генерала (2008) — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

1957 ГАЗ-12/ЗИМ: самый народный лимузин. Обзор легендарного советского автомобиля.


Видеообзор легенды советского автопрома – ГАЗ-12, также известного как ЗИМ. Тест-драйв уникален тем, что в кадре – один из лучших в России образцов полностью отреставрированного по заводским спецификациям ЗИМа. Вы узнаете историю создания раритетного автомобиля, имена талантливых советских конструкторов, которые создавали ГАЗ-12, а также увидите редчайшую заводскую хронику эпохи рождения машины.

Благодарим за помощь и предоставленные кино-, фотоматериалы Автомобильное историческое общество Горькийклассик, а также лично Александра Лекае и Ивана Падерина.

Смотрите новые видео на канале: www.youtube.com/c/timemachines

Подписывайтесь: www.facebook.com/oldtimercars

ВКонтактируйте: vk.com/time_machines_ru

Читайте: www.facebook.com/oldtimercars

Покупайте: www.oldtimercars.ru

О канале Time Machines: информационный ресурс, посвященный классическим автомобилям. Тест-драйвы, реставрация, эксплуатация, инвестиции – всё, что нужно знать о мире старинных машин. Журналист и эксперт по ретроавтомобилям Глеб Рачко рассказывает о редких, интересных, недоступных «машинах времени». Никаких «тачек», «прокачек», мата и спама – только профессиональный взгляд на серьезную технику для увлеченных зрителей.

Сталин против Ленина. Поверженный кумир


В самом начале ХХ века, когда Сталин не носил ещё такого звучного псевдонима, а был рядовым революционером-подпольщиком Иосифом Джугашвили из Тифлиса, его кумиром был Ленин. «Он преклонялся перед Лениным, боготворил Ленина. Он жил его мыслями, копировал его настолько, что мы в насмешку называли его „левой ногой Ленина“, – вспоминал революционер Р. Арсенидзе. После первой встречи с Лениным в 1905 году на партийной конференции в финском Таммерфорсе, Иосиф был немало разочарован. Вместо вождя-»великана", перед ним предстал самый обыкновенный человек. Именно тогда у грузинского подпольщика впервые промелькнула мысль, что на месте Ленина может оказаться любой, стоит лишь найти свою тропу на Олимп власти.
____________________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи:
www.youtube.com/tvcenter
twitter.com/tvcrussia
www.facebook.com/tvcenter
vk.com/tv_centr