ТАНКИ-УБИЙЦЫ! 10 САМЫХ СМЕРТОНОСНЫХ ТАНКОВ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ.


Танки-убийцы: самые смертоносные машины Второй мировой войны Вы удивитесь, узнав, кто победитель.
Во Вторую мировую войну танки играли решающую роль. Можно много и долго спорить о лучшем из них, но на самом деле этот вопрос — настоящий кошмар для технических специалистов и историков. Есть очень много факторов, критериев отбора и условностей, поэтому определенно выбрать лучший – невозможно. Однако в этом видео мы обратимся к мнению одного очень влиятельного военного аналитика и авторитетного специалиста по танковым сражениям времен Второй мировой войны Стивену ЗалОга (Steven Zaloga). К которому он пришел в своей книге: «Чемпионы в броне: ил Лучшие танки Второй мировой войны» (Armored Champions: The Top Tanks of World War II). Так какой танк все же был лучшим?
В этом видео вы увидите множество самых знаменитых и прославленных танков Второй мировой войны по обе стороны фронта. Машины благодаря которым была достигнута победа, вроде Т-34, T-34/85, танкам КВ и КВ-2, американским М4 Sherman, в том числе и M4A3E8, и M-26 Pershing! Также мы не забыли о нацистских сверхтехнологичных машинах как штурмовое орудие StuG III, танк ставший основой для будущих наработок стран западного мира — Panzerkampfwagen V — она же танк «Пантера», и оборудованном по последнему слову техники Panzerkampfwagen VI Ausf. E, «Тигр»! Не забыли и о машинах производства других стран, среди которых зачесался Somua S-35! Приятного просмотра, ДРУЗЬЯ!

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Канал Удивительный Мир предоставит Вам лучшие топы, интересные истории и познавательные факты для расширения вашего кругозора и приятного времяпровождения.

Подписывайтесь на канал! Мы только начинаем! — www.youtube.com/channel/UCkpN9IgZqRdKxSMsU11cX0A

Наша группа в ВК: vk.com/cocojambatv

Вопросы сотрудничества и рекламы: vesol1@yandex.ru

KIA Ceed 2014: "Или сердечко, или задница..."


Видео Мастерской K-POWER.RU

Ремонт двигателя KIA Ceed 2014 года выпуска. Машина из г. Оренбург, часто ездит по трассе «Москва-Оренбург». Клиент встал на трассе под Сызранью — мотор заклинил…
К чему привели попытки ремонта двигателя — в этом видео-обзоре.

PASSAT B6 (2008) - Заклинил 1.8 TSI (BZB)


Видео Мастерской K-POWER.RU

Автомобиль Volkswagen Passat B6 2008 года выпуска. Двигатель 1.8 TSI (BZB) заклинил на ходу. Клиент просит отремонтировать мотор, но в ходе ремонта мы сталкиваемся с непреодолимым препятствием — двигатель поврежден достаточно сильно, а денег у клиента на ремонт, как выясняется, не хватает… В ходе работы с машиной, выясняются неприятные факты из прошлого автомобиля…

Материалы по теме:

Passat B7: Лечим масложор 1.8 TSI
youtu.be/amkVgTHrmnk

Наш официальный сайт: k-power.ru

P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.

P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.

Анатолий Цой х КраСава | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Рептилоид, Тамби, Детков)


Билеты в места, о которых вы даже не мечтали — на Aviasales: i.avs.io/l5m80d

Приобрести систему безопасности Ajax со скидкой 10%: bit.ly/ajax_labelcom

LABELCOM: instagram.com/labelcomedians

По вопросам рекламы и сотрудничества: labelcom@mediumquality.ru

Анатолий Цой: www.instagram.com/anatoliytsoy_official/
Евгений Савин: www.instagram.com/sava9/

Нурлан Сабуров: instagram.com/nurlan__saburov
Тамби Масаев: instagram.com/tambi_masaev
Сергей Детков: instagram.com/sergii_detkov
Рустам Рептилоид: instagram.com/rustreptiloid
Алексей Щербаков: instagram.com/shcherbakov_alexei

#ЧтоБылоДальше #Цой #КраСава

ПОКУПКА УБИТОГО ГАРАЖА НА ПЕРЕПРОДАЖУ, ТОРГУЕМСЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО


Скидка 10% по промокоду garage на телевизоры BQ — clck.ru/PAcJC

Сегодня Гаражные махинаторы, в поисках убитого гаража на перепродажу, подобрали самые дешёвые варианты. Гараж должен быть капитальным и желательно с документами. Бюджет всего лишь 550 тыс. После недели поисков нас ждали брошенные, убитые гаражи, заваленные хламом. Главный критерий — это цена, поэтому мы торговались до последнего и купили идеальный гараж на перепродажу, а какой именно — смотрите в видео.

#гараж #убитый_гараж #доходный_гараж #покупка_гаража #перепродажа_гаража #гаражные_махинаторы

Как мы потеряли Легенду :(


Всем привет! Все хорошее когда-то заканчивается, как впрочем и в этот раз. История о легендарном автомобиле, который ушел с рынка России не потому что он стал плохим а потому что
стал слишком дорогим для многих из нас.

Ильдар в ВК: vk.com/cars_podbor
Ильдар в ИНСТАГРАМ: www.instagram.com/ildar_autopodbor/
Ильдар в Facebook: www.facebook.com/AutoPodborRF/?fref=ts
Ильдар на DRIVE2: www.drive2.ru/o/Auto-PodborRF
Москва: 7 (495) 133-29-05
Санкт-Петербург: 7 (812) 425 62 20
Нижний Новгород: 7 (831) 235-12-92
Краснодар: 7 (861) 204-17-37
Тула: 7 (4872) 44-04-78
Казань: 7 (843) 207-29-27
Екатеринбург: 7(343) 247-20-07
Ростов-на-Дону: 7(863) 322-60-20
Самара: 7 (846) 229-59-87
Воронеж: 7 (473) 200-04-96
Новосибирск: 7 (383) 312-29-69

Обзоры лучших автомобилей в своем бюджете: www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEnIcS82Py-p7ZEDFJy3psR
Развод и Обман при покупке: www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEg5yIIsUTaK6R6ToJSI6SV

Наш адрес в Москве: Духовской пер., д. 14, 1 этаж
Наш сайт: podbor.org/?utm_source=youtube

Рено Аркана все ПРОБЛЕМЫ и РАСХОДЫ честный отзыв / Renault Arkana, турбо, вариатор за 30000 км


Рено Аркана за 30000 км — эксплуатация, плюсы и минусы

Renault Arkana в нашем парке За рулем прописалась в конце прошлого года. Автомобиль в версии Edition One, с надувным мотором в 150 л.с. и полным приводом тогда стоила полтора миллиона рублей. С тех пор Аркана прошла 30 000 километров. И за этот пробег уже есть за что похвалить. И за что отругать.

Начнем с одной из главных особенностей и одновременно главных достоинств Арканы — двигателя. Наддувный мотор объемом 1,33 литра разработан совместно с Mercedes. Двигатель вышел очень удачным. О надёжности пока говорить рано. А вот об эксплуатационных качествах стоит. С этим двигателем Аркана вышла очень динамичной. Чуть больше десяти секунд у нее уходит, чтобы разменять первые 100 км/ч. Но еще больше нравится управление тягой.

В этом аспекте Аркане присуща очень приятная лёгкость, характерная для многих моделей с надувным мотором. Дело в том, что у таких двигателей полка момента очень широкая. И 250 Нм Арканы доступны уже с 1700 об/мин. Хорошую пару мотору составила и коробка передач. У Арканы это вариатор Jatco 016. Эта коробка с гидротрансформатором и семью квазиступенями очень оперативно меняет передаточное отношение. И ничуть не крадет динамику.

Приятно, что вместе с отличной динамикой Аркана не отличается большим аппетитом. В среднем расходуя гуманные 8,5 литров на 100 км. Очень достойный показатель для полноприводного кроссовера. И это не паспортные цифры, а реальные. Посчитанные в процессе эксплуатации. Да и в целом содержание Арканы не обременительно. Первое плановое То обошлось в 12 000 рублей. Второй — на тысячу дороже. Также стоит отметить хороший свет — на всех без исключения версиях передняя оптика светодиодная. И светит она отлично.

Главное следить за чистотой и не протирать грязные фары сухой тряпкой. Чтобы не поцарапать рассеиватели. Ведь стоит такая оптика немало. И у меня был хороший шанс испытать это на себе. Когда в один прекрасный момент в меня въехал автомобиль, двигающийся задним ходом в среднем ряду! Благо водитель оказался порядочным и сразу взял на себя вину. Фара не пострадала, но бампер попортили. Все отремонтировали по страховке.

Главным источником головной боли за время эксплуатации стала мультимедийная система Easy Link. Мало того, что она не отличается сообразительностью. Так еще и глючит периодически. Трижды система зависала. Два раза помогала перезагрузка. Но однажды и это не спасло. Даже перезапуск мотора не помог. Я уже позвонил в дилер и договорился отвезти машину на диагностику. Но на следующее утро все вернулось в норму. Больше «мультимедийка» не беспокоила. Но случилось два «глюка» у системы Эра Глонасс. Дважды высвечивалась ошибка системы SOS. Неприятно — системе, которая призвана помочь в случае беды, самой нужна помощь. Но, как и случае с мультимедийной системой, больше проблем с «Эрой» не было.
После 20 000 км разрядилась батарея в ключ-карте. Заменить «таблетку» несложно. Нужно снять верхнюю крышку. Там же можно найти и жало ключа. Если ключ откажет, так можно попасть внутрь машины. Интересно, что нашу машину миновала проблема, с которой столкнулись многие владельцы первых машина — зависание щеток стеклоочистителя в среднем положении. Производитель признал проблему и менял по гарантии трапецию и моторчик всем, кто столкнулся с этой болячкой.
Что же — болячки, причем детские, самое подходящее определение всем проблемам, что случились с Арканой к 30 000 км. Причем уже после 20 тысяч км никаких проблем с машиной не было. Может она и правда повзрослела и перестала болеть. Покажет время.

Захватывающий фильм про бывшего разведчика [ Профессионал Ликвидатор ] Русские детективы


Сбежав из тюрьмы в Джакарте, где он провёл в заключении долгих четырнадцать лет, разведчик Андрей возвращается на родину, чтобы найти причины провала своей опергруппы и наказать виновников гибели жены.

Шофёр особого назначения


Кремль. Строгие зубчатые стены, за ними — правительственные кабинеты и кулуары — тайна за семью печатями. Только иногда гуляющая в Александровском саду публика может увидеть, как из отводной стрельницы Боровицких ворот выезжает колонна сияющих черных автомобилей. Так выглядело все это и при Сталине, и при Хрущеве, и много позже. Что же это за чудо-автомобили, которые беспрепятственно выносились из Кремля в большой мир и столь же легко возвращались обратно — за красные зубчатые стены святая святых сначала советского, а потом и российского правительства? И кто эти люди, уверенно сжимающие руль за бронированными стеклами правительственных лимузинов?

Выводы и Факты, которые многим не нравятся. Раскрыта тайна исчезнувших цивилизаций.


Выводы и Факты, которые многим не нравятся. Раскрыта тайна исчезнувших цивилизаций.

Если мы хотим разобраться в истории, то самая лучшая позиция подходить, не так как у нас привыкли это делать, исходя из своих предочтений: религиозных или национальных.
А становится на позицию, в физике есть такая позиция — стороннего наблюдателя. То есть отказываться от своих собственных эмоций.
Потому что многим, я думаю, не очень сильно понравятся те выводы и факты, которые к сожалению у нас мало знают.

Интересные факты о самых загадочных явлениях Вселенной. Вы увидите лучшие документальные фильмы про НЛО, древние цивилизации и загадочные артефакты. Вас ждут тайны мира и загадки истории, альтернативная история развития цивилизации на планете Земля. На канале «Великие тайны Вселенной» каждый день новый документальный фильм обо всем на свете!

Лучшие документальные фильмы www.youtube.com/playlist?list=PLsHbN-D20oNryOrouy1AdVlTFIpmcN3hT
Египетские пирамиды www.youtube.com/playlist?list=PLsHbN-D20oNpf84z2SvlVY6XO0c67lC0Q
Загадки истории www.youtube.com/playlist?list=PLsHbN-D20oNrPHKkS0jbUo7IrtwfQ7J8R
Мистика www.youtube.com/playlist?list=PLsHbN-D20oNqL1i7eaSQBcXsjaEIaN7s7
Непознанное www.youtube.com/playlist?list=PLsHbN-D20oNrjUJJl837SaB2JFXpzX3Rn
НЛО www.youtube.com/playlist?list=PLsHbN-D20oNpNFekzmMdNWlS6PtbFVuGo