Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
Сегодняшняя схема и автомобильная замута, по праву могут быть названы обманом года! Эту схему прокатали с новым Mercedes G63 AMG, он же Гелендваген, он же Гелик. Мерседес купили в лизинг у официального дилера, с минимальным первоначальным взносом. После покупки вытравили запись из ПТС и вписали другое юридическое лицо, которое в свою очередь продаёт машину следующему юрлицу, которое ставит Mercedes G63 AMG на учет в ГАИ и через несколько дней благополучно выводит его на физлицо. Это уже само по себе схема, но дальше вся история принимает абсолютно непредсказуемый поворот. Смотрите видео, будет интересно. Цена ошибки — 12.000.000р!
Меняя рулевые наконечники или рулевые тяги мы обязательно столкнемся с необходимостью регулировки схождения колес. Идеально эту процедуру можно выполнить на специальном стенде. Но до этого стенда еще надо доехать.
Как быстро провести регулировку своими руками?
Просто, смотрите в этом видео.
— Я люблю машины и все что с ними связано, однако по роду деятельности я не мог посвящать машинам много времени. Хочу это исправить. Автотема очень обширна!
Я рассказываю о своём Рено Дастер и особенностях эксплуатации. Я делаю обзоры автотехники и даю советы. Провожу различные эксперименты и проверяю лайфхаки на автомобильную тематику.
Обязательно посмотрите эти ролики:
Не покупайте РЕНО ДАСТЕР не посмотрев это! Отзыв Владельца 2016 2.0 4x4 — youtu.be/RihI8KTgMto
Газ на автомобиль! Ставить или нет? ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ владельца! — youtu.be/HOdezOTot6U
Доработка сиденья на РЕНО ДАСТЕР. Сделай это и спина скажет СПАСИБО! — youtu.be/78RjkctYxMY
Как легко активировать скрытые функции MediaNav Evolution? — youtu.be/Z9DcragZetk
Как заменить любую лампочку на Рено Дастер? СМОТРИ, как все ПРОСТО! — youtu.be/J3lyVsJVi0U
Узнай, как рация в автомобиле поможет сэкономить деньги и время? 5 ситуаций! — youtu.be/g5oX2Ub0o1o
Нереальный колхозинг Рено Дастер! Сделай это и сэкономь! — youtu.be/AyVxh2Cfxnc
ПЕВЕЦ или НЫТИК? Неожиданно! РЕНО ДАСТЕР! F4R проблемы! — youtu.be/0IP6SLv1aRk
Как увеличить ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ брелка в 4 РАЗА!? ЭТО надо ЗНАТЬ! — youtu.be/b8-uMxoNqUo
Пожалуй, самая полная инструкция по замене ламп в Рено Дастер с 2015 модельного года.
— как заменить лампу в фаре
— как заменить лампу заднего хода
— как заменить лампу габаритов
— как заменить лампу противотуманной фары
— как заменить лампу поворота
— как заменить лампу ближнего света
— как заменить лампу дальнего света
— как заменить лампы блока отопителя (печки)
— как разобрать и собрать консоль.
Как заменить любую лампочку в Рено Дастер? Все это вы найдете в этом ролике.
Я люблю машины и все что с ними связано, однако по роду деятельности я не мог посвящать машинам много времени. Хочу это исправить. Автотема очень обширна!
Я рассказываю о своём Рено Дастер и особенностях эксплуатации. Я делаю обзоры автотехники и даю советы. Провожу различные эксперименты и проверяю лайфхаки на автомобильную тематику.
Обязательно посмотрите эти ролики:
Не покупайте РЕНО ДАСТЕР не посмотрев это! Отзыв Владельца 2016 2.0 4x4 — youtu.be/RihI8KTgMto
Газ на автомобиль! Ставить или нет? ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ владельца! — youtu.be/HOdezOTot6U
Доработка сиденья на РЕНО ДАСТЕР. Сделай это и спина скажет СПАСИБО! — youtu.be/78RjkctYxMY
Как легко активировать скрытые функции MediaNav Evolution? — youtu.be/Z9DcragZetk
Как заменить любую лампочку на Рено Дастер? СМОТРИ, как все ПРОСТО! — youtu.be/J3lyVsJVi0U
Узнай, как рация в автомобиле поможет сэкономить деньги и время? 5 ситуаций! — youtu.be/g5oX2Ub0o1o
ПЕВЕЦ или НЫТИК? Неожиданно! РЕНО ДАСТЕР! F4R проблемы! — youtu.be/0IP6SLv1aRk
Как увеличить ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ брелка в 4 РАЗА!? ЭТО надо ЗНАТЬ! — youtu.be/b8-uMxoNqUo
Фольксваген Артеон продается в России только в исполнении R-Line и только со 190-сильным мотором 2.0 TFSI. Коробкая передач тоже одна — семиступенчатый робот DSG.
Цены на Артеон
R-Line 2 639 000 руб.
R-Line Premium 2 999 000 руб.
Полноприводную модификацию с 280-сильным турбомотором, которая тоже вписана в Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), пока решено не продавать. И понятно, что она была бы намного дороже.
Фольксваген Артеон это лифтбек. Длина машины — 4862 мм. Артеон мощностью 190 л.с. может разогнаться до «сотни» за 7,7 с, максимальная скорость — 239 км/ч.
На выбор две комплектации, причем обе с внешним R-обвесом, соответствующим декором салона и адаптивной подвеской DCC.
Версия R-Line имеет комбинированную обивку сидений кожей и замшей, частичный электропривод передних кресел, трехзонный климат-контроль, виртуальные приборы, медиасистему с восьмидюймовым экраном, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, подогрев всех сидений, светодиодные фары, систему удержания в полосе и 18-дюймовые колеса.
В исполнении R-Line Premium колеса 19-дюймовые, есть адаптивные фары с омывателем, панорамная крыша, контурная подсветка салона, более продвинутая медиасистема с экраном на 9,2 дюйма, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и тонированные задние стекла. Обе комплектации фиксированные, других опций нет даже за доплату.
Рено Аркана за 30000 км — эксплуатация, плюсы и минусы
Renault Arkana в нашем парке За рулем прописалась в конце прошлого года. Автомобиль в версии Edition One, с надувным мотором в 150 л.с. и полным приводом тогда стоила полтора миллиона рублей. С тех пор Аркана прошла 30 000 километров. И за этот пробег уже есть за что похвалить. И за что отругать.
Начнем с одной из главных особенностей и одновременно главных достоинств Арканы — двигателя. Наддувный мотор объемом 1,33 литра разработан совместно с Mercedes. Двигатель вышел очень удачным. О надёжности пока говорить рано. А вот об эксплуатационных качествах стоит. С этим двигателем Аркана вышла очень динамичной. Чуть больше десяти секунд у нее уходит, чтобы разменять первые 100 км/ч. Но еще больше нравится управление тягой.
В этом аспекте Аркане присуща очень приятная лёгкость, характерная для многих моделей с надувным мотором. Дело в том, что у таких двигателей полка момента очень широкая. И 250 Нм Арканы доступны уже с 1700 об/мин. Хорошую пару мотору составила и коробка передач. У Арканы это вариатор Jatco 016. Эта коробка с гидротрансформатором и семью квазиступенями очень оперативно меняет передаточное отношение. И ничуть не крадет динамику.
Приятно, что вместе с отличной динамикой Аркана не отличается большим аппетитом. В среднем расходуя гуманные 8,5 литров на 100 км. Очень достойный показатель для полноприводного кроссовера. И это не паспортные цифры, а реальные. Посчитанные в процессе эксплуатации. Да и в целом содержание Арканы не обременительно. Первое плановое То обошлось в 12 000 рублей. Второй — на тысячу дороже. Также стоит отметить хороший свет — на всех без исключения версиях передняя оптика светодиодная. И светит она отлично.
Главное следить за чистотой и не протирать грязные фары сухой тряпкой. Чтобы не поцарапать рассеиватели. Ведь стоит такая оптика немало. И у меня был хороший шанс испытать это на себе. Когда в один прекрасный момент в меня въехал автомобиль, двигающийся задним ходом в среднем ряду! Благо водитель оказался порядочным и сразу взял на себя вину. Фара не пострадала, но бампер попортили. Все отремонтировали по страховке.
Главным источником головной боли за время эксплуатации стала мультимедийная система Easy Link. Мало того, что она не отличается сообразительностью. Так еще и глючит периодически. Трижды система зависала. Два раза помогала перезагрузка. Но однажды и это не спасло. Даже перезапуск мотора не помог. Я уже позвонил в дилер и договорился отвезти машину на диагностику. Но на следующее утро все вернулось в норму. Больше «мультимедийка» не беспокоила. Но случилось два «глюка» у системы Эра Глонасс. Дважды высвечивалась ошибка системы SOS. Неприятно — системе, которая призвана помочь в случае беды, самой нужна помощь. Но, как и случае с мультимедийной системой, больше проблем с «Эрой» не было.
После 20 000 км разрядилась батарея в ключ-карте. Заменить «таблетку» несложно. Нужно снять верхнюю крышку. Там же можно найти и жало ключа. Если ключ откажет, так можно попасть внутрь машины. Интересно, что нашу машину миновала проблема, с которой столкнулись многие владельцы первых машина — зависание щеток стеклоочистителя в среднем положении. Производитель признал проблему и менял по гарантии трапецию и моторчик всем, кто столкнулся с этой болячкой.
Что же — болячки, причем детские, самое подходящее определение всем проблемам, что случились с Арканой к 30 000 км. Причем уже после 20 тысяч км никаких проблем с машиной не было. Может она и правда повзрослела и перестала болеть. Покажет время.
Чтобы победить в чужой игре, нужно сыграть по своим правилам. В 1965 году баскетбольная команда «Техас Вестерн Майнерс» была в числе аутсайдеров, и ее никто не принимал всерьез. Пока ее тренер Дон Хаскинс не решился нарушить негласное табу на чернокожих игроков на площадке. Приняв в состав сразу семерых афроамериканцев, он вызвал возмущение расистов и насмешки спортивных экспертов. Однако время показало правоту Дона: «Майнерс» вдруг стали громить соперников одного за другим! Они стали главной спортивной сенсацией сезона и вышли в финал Чемпионата США, дабы сразиться за Кубок с фаворитами — непобедимой командой Кентукки. Той эпической битве, разрушившей расистские предрассудки в спорте и навсегда изменившей историю баскетбола, и посвящен этот фильм… 2006 Disney (Оригинальное название фильма — Glory Road)
Середина 1990-х. Один из гарнизонов Российского флота. Офицер-подводник, капитан третьего ранга Шведов получает задание от спецслужб, которым стало извессно о боевики планах террористов похитить с территории военно-морской базы оружие.
Задание на первый взгляд кажется парадоксальным: усилить бдительность во время несения российские детективы службы на берегу и действовать строго по уставу, военные фильмы не допуская нарушения дисциплины со стороны подчиненных. В реальности всё оказывается гораздо сложнее, и Шведову приходится вступить в противоборство не только с курьерами террористов, но и с местной организованной преступностью и с пособниками бандитов на территории базы.
Во время проведения операции случается так, что бандиты убивают руководителя операции, полковника ГРУ Скобелева, и офицеру-подводнику приходится кино действовать самостоятельно в крайне сложных условиях, чтобы сорвать замыслы террористов и отомстить за гибель своих боевых друзей.
Командир взвода лейтенант Кравцов прибывает в действующую армию. Военная судьба, в среднем, отмеряла таким лейтенантам всего три дня жизни. За это время, Кравцов должен стать командиром для своих солдат и повести их в безнадежную атаку, спасая наступающий полк… Сможет ли он выжить в эти три дня? Ведь это так несправедливо – умирать в восемнадцать лет.