Подержанный Лада Ларгус: как не купить хлам? / Lada Largus б/у - все проблемы


Лада Ларгус на вторичке — от 250 000 до 900 000 рублей
Годы выпуска – с 2012 года.
Рестайлинг – весна 2021 года

Этот универсал Лада Ларгус мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)

01:00 модели Лада Ларгус уже 14 лет!
01:30 Ларгус за 5 лет теряет всего 15% цены!
01:48 на что смотреть по кузову, чтобы не взять гниль
02:10 фары затираются за два-три года
02:30 проводка к двери багажника – хлипкая
02:47 с эргономикой у Ларгуса беда
03:06 запаска весит под полом багажника
03:30 как не взять машину из-под челноков
04:00 надежность французских моторов 1.6 (8 и 16 клапанов)
04:20 цена контрактных моторов на Ларгус
04:30 сколько стоит новый мотор К4М
04:45 нужны ли безвтыковые поршни
05:50 сколько служит ремень ГРМ на Ларгус
05:20 течь масла через сальник коленвала
05:45 самые распространенные болячки моторов
06:25 вазовский мотор 1.6 (8клапанов) – ресурс и проблемы
07:05 большой угар масла на новых моторах
07:20 проблемы с ремнями ГРМ
07:40 с 2018 года ставят безвтыковые поршни
07:50 регулировка клапанов
08:15 надежность вазовского 16-клапанного мотора 1.6
08:25 частота замены масла
09:05 с каким мотором выбрать Ларгус?
09:30 коробки передач: какие проблемы?
10:25 коробка передач JR5
10:55 короткая пятая передача: можно заменить шестеренки!
11:15 ресурс коробки и замена масла
10:30 коробка передач 2180
10:40 какие проблемы с подвеской Ларгуса?

А ведь столько не живут! Тот самый Logan MCV показали аж 14 лет назад на Парижском автосалоне. Только вдумайся: прошло полтора десятка лет! Тогда доллар стоил по двадцать шесть, а «Майкрософт» только-только свернул поддержку девяносто восьмой «Винды»… «Ладой Ларгус» франко-румынский универсал стал попозже – в 2012-м. И до сих пор жив курилка. Да что там жив? Отменно продаётся: третье место после «Гранты» и «Весты». Тут мы, по логике, должны сказать про впечатляющую надёжность и выдающийся конструктив. Но причина успеха куда проще: а где взять другой большой «сарай» за такие деньги? Да нигде. Особенно на «вторичке». Хотя халявой от него тоже не пахнет. Продавцы бэушных экземпляров ломят такие деньги, что только держись! Недавно посчитали, что за 5 лет эта Lada теряет всего 15% от дилерского ценника. Но хватит пустой болтовни. Наше дело – обзирать и критиковать.
Подписаться на журнал «За рулем» можно в два клика:
podpiska.pochta.ru/press/П3857

Другие автомобили ВАЗ на нашем канале:
Лада Гранта
www.youtube.com/watch?v=0JNki1KHLKw
www.youtube.com/watch?v=oXAPH8lF-qg
Лада Веста
www.youtube.com/watch?v=32D1fnE-tBk
www.youtube.com/watch?v=DsNC8luEi8k
www.youtube.com/watch?v=DsNC8luEi8k
Лада 4х4 / Нива
www.youtube.com/watch?v=4j83B_capFc
www.youtube.com/watch?v=2ObIQrqjk4o
www.youtube.com/watch?v=T4_tPiobjvo
ВАЗ-2102
www.youtube.com/watch?v=vQ1XJCOrMHE
ВАЗ-2109
www.youtube.com/watch?v=X91Ex9kBMjg

#лада #ладаларгус #зарулем #журналзарулем #lada #ladalargus

Шевроле Нива с пробегом: стоит ли брать? / Chevrolet Niva б/у отзывы


Шевроле Нива с пробегом и все ее косяки: брать или нет?

Этот внедорожник Шевроле Нива мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

В России продано около 700 тысяч «шнив», и на вторичном рынке можно найти очень бодрые экземпляры.

Chevrolet Niva разработана АВТОВАЗом, продажи начались в 2002 году. Выпускается на совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. Изначально предлагали с двигателями 1.7 ВАЗ 2123 и опелевским 1.8 (ставили в основном на экспортные машины), затем оставили только российский мотор.
Глубокая модернизация — в 2009 году. В этот же период капризные карданы с крестовинами, требовавшие постоянного обслуживания, заменили валами с шарнирами. Но завод ежегодно «втихую» модернизировал десятки деталей и узлов с целью повышения надежности. По оценкам экспертов «За рулем», Нива 2009 и Нива 2018 — очень разные машины.

Chevrolet Niva: 2009–2019
ДОСТОИНСТВА
• Низкая цена.
• Выдающаяся проходимость: большой клиренс, малые углы свеса, энергоемкая подвеска, постоянный полный привод, понижающая передача, межосевой блокируемый дифференциал.
• Запчасти недорогие и есть везде.
НЕДОСТАТКИ
• Низкое качество большинства запчастей, сломаться может что угодно и когда угодно.
• Нет альтернативы для мотора и трансмиссии.
• Слабосильного двигателя не хватает ни при обгонах на трассе, ни при штурме серьезного -бездорожья.
• Кузов быстро ржавеет.
• Очень скромный багажник.
• Посто¬янный шум и вибрации в салоне.

Для машины, заточенной на активный отдых и вылазок на дикую природу, тесный багажник — концептуальный недостаток.
МОТОРЫ
Chevrolet Niva из парка ЗР: 102 000 км на одометре
Бензиновый восьмиклапанный мотор 1.7 (80 л.с.) является модернизацией древнего ВАЗ 21213. Его перманентно улучшали и частично избавились от врожденных недостатков: шумности, вибраций, склонности к перегреву и масложору. Со временем поменялись практически все составляющие — от шатунно-поршневой группы до навесного оборудования. Системы впуска и выпуска также дорабатывали. Иными словами, чем позже год рождения, тем совершеннее конструкция. Но полностью все проблемы изжить не удалось. Например, стук гидрокомпенсаторов никуда не делся.
Особо надежным мотор назвать нельзя, но при тщательном обслуживании он ходит по 200 000 км без капремонта. Цепь ГРМ непредсказуемая, может потребовать замены после 50 000 км, а может прожить и 150 тысяч.
Опелевский мотор 1.8 детально рассматривать нет смысла — в России сохранились единичные экземпляры.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Пятиступенчатая механика такая же архаичная, как мотор. Досконально изучена не только сервисменами, но и многими автовладельцами. Список характерных неисправностей длинен, а начинается с течи сальников. Такая же слабость — у мостов и раздатки, но с 2011 года ставят улучшенные сальники, а к ним претензий значительно меньше.
Срок службы узлов трансмиссии сильно зависит от режимов эксплуатации. Коробка нежная, не любит перегрузок. Продлевают ей жизнь регулярные замены масла, в идеале — через каждые 45 000–50 000 км.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
• Всегда надо возить с собой запасной расширительный бачок.
• Все агрегаты, где есть рабочие жидкости, включая ГУР, требуют постоянного контроля утечек и уровня.
• Нейтрализатор недолговечен и чувствителен к качеству топлива.
• При эксплуатации на разбитых дорогах быстро сдаются шаровые, ступичные подшипники, втулки, сайлент-блоки, детали рулевой трапеции.
• Нередко капризничает и отказывает электрика: генератор, модуль зажигания, стеклоподъемники, резистор печки.
• Резиновые чехлы шарнирных соединений требуют повышенного внимания.
Автомобиль за 450 000 рублей: вариантов — масса!
Euro NCAP: тест не проводился.
Самое массовое предложение на вторичке: автомобиль 2012 года выпуска.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: машины после 2011 года выпуска, с пробегом до 100 000 км.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Лада 4×4, УАЗ Патриот, Renault Duster, Suzuki Jimny.

Как НЕ НАДО покупать автомобиль! Приключения Китайца в России!


Цены на Chery Tiggo, на Авто.ру — bit.ly/2FPKV1i
Проверка авто перед покупкой — bit.ly/2N9UclH

Instagram — www.instagram.com/maxim.shelkov/

— Мой сайт — avtokriminalist.ru/

— Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru

Автомобиль Chery Tiggo куплен год назад у перекупщиков по доверенности. При этом полноценная проверка автомобиля не проводилась, покупатель ограничился тест-драйвом. Через несколько дней новый владелец поехал в ГИБДД регистрировать автомобиль. Сотрудники полиции сказали, что у автомобиля не VIN (номера кузова). Машину арестовали и направили на автоэкспертизу, которая установила, что эта Чери Тигго была в серьезном ДТП после чего проводился кузовной ремонт с заменой опорного стакана на котором был VIN. Вся история длится больше года. В регистрации автомобиля в ГАИ отказали, но владелец решил не останавливаться и пошел до конца.

Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега. Автокриминалист Максим Шелков

— Диагностика автомобиля перед покупкой
— Проверка автомобиля с выездом к авто
— Подбор автомобиля на заказ
— Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель
— Проверка документов автомобиля

#chery #МаксимШелков #автокриминалист #автомобиль #автохлам

Тесно, жестко и дорого! Новые кроссоверы Aуди Q3 и Мерседес GLA / Audi Q3 Sportback и Mercedes GLA


Audi Q3 или Mercedes GLA 250?
Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
www.hyundai.ru/TucsonNLine?utm_campaign=always_on_hyundai_media_2020

Надёжен как первое поколение? Renault Logan II | Подержанные Автомобили


Получился ли Рено Логан и во второй раз надёжным автомобилем? Какие проблемы характерны второму поколению бюджетного седана?

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:

Instagram: instagram.com/autoplustv
Вконтакте: vk.com/autoplustv
Facebook: www.facebook.com/autoplustv

Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#Renault #Logan #ПодержанныеАвтомобили

Основные поломки Renault Duster за 6 лет эксплуатации


РЕНО ДАСТЕР — ПОЛОМКИ И НЕИСПРАВНОСТИ НА 82000 КМ ПРОБЕГА…
РЕНО ДАСТЕР — это автомобиль для наших дорог, 100%
Друзья, привет! В этом выпуске про автомобиль Renault Duster мы хотим осветить основные поломки и неисправности с которыми столкнулся владелец за период эксплуатации, а это около 6 лет или 82000 км пробега. За время пробега этот Renault Duster был в самых разных условиях: горы, снег, песок, глина, грязь и так далее, но автомобиль показал себя с очень хорошей стороны. Можно с уверенностью сказать, что Рено Дастер абсолютно надежный автомобиль (в своем роде и своей ценовом диапазоне)
Итак, переходим к основным поломкам и неисправностям! Эта статья и видео — для тех, кто рассматривает покупку нового Renault Duster (Рено Дастер) или б/у автомобиля. Мы постараемся рассказать и показать основные моменты на которые стоит обращать внимание при пробеге до 100000 или как в нашем случае, около 6 лет владения Renault Duster (Рено Дастер)
1. Быстрый расход заводских колодок, тормозных дисков и барабанов. Примерно после 15000 пробега была замена передних колодок, на 20000 пробега была замена задних колодок. На 55000 пробега заменил передние тормозные диски и колодки по кругу.
2. От заводской резины избавились через месяц эксплуатации и заменили ее на всесезонную, которая служит по сей день — 6 лет владею Renault Duster (Рено Дастер), а пробег резины около 80000 км пробега.
3. Замена ступичного подшипника на 45000 пробега. Менялся задний левый подшипник
4. На ТО №4 или 60000 км пробега были заменены все жидкости включая муфту, коробку передач, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость, масло двигатель и все имеющиеся фильтра. Был заменен ремень ГРМ, ролики и т.д.
5. После серьезного бездорожья (глина) заменил радиатор охлаждения, так как глина имеет свойство расширяться на морозе и соответственно на радиаторе появились микротрещины. Вымыть грязь не представлялось возможности и пришлось заменить радиатор.
6. Рулевая рейка была полностью перебрана с заменой вала на пробеге 65000 км, но из строя она начала выходить в 20000 км пробега. Друзья, от пробега 20000 км до 65000 км было сменено 5 насосов гидроусилителя руля.
7. Замена задних фонарей, на рестайлинг, они меняются очень просто. С заменой одного провода в самой фишке.
8. Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего, но за 6 лет эксплуатации, ничего криминального не произошло, машина не гниет и не ржавеет. Сколы тоже чувствуют себя нормально, без дополнительных рыжиков.

Подведем итоги! Renault Duster (Рено Дастер) стоит своих денег, достаточно надежен, о чем свидетельствует отсутствие крупных поломок за 82000 км пробега в непростых эксплуатационных условиях.
При покупке Б/У Renault Duster (Рено Дастер) обращайте внимание на поломки, которые мы описали выше и показали в этом видео!
Друзья, мы считаем, что осветили для вас полный список поломок Renault Duster (Рено Дастер), точнее то, с чем столкнулись мы с данным автомобилем!

Ремонт Рено Дастер — лучше проводить своевременно и не затягивать. Ну а где ремонтировать Дастер — решайте сами, главное, чтоб специалисты были проверенные!

Renault Duster, Рено Дастер, поломки Renault Duster, основные неисправности Рено Дастер, неисправность тормозной системы Renault Duster, поломки Дастера за 6 лет эксплуатации, неисправности Renault Duster на пробеге около 100000, поломки Б/У Дастера, основные неисправности б/у Renault Duster, б/у Рено Дастер список основных поломок, на что обращать внимание при покупке б/у Дастера, стоит ли покупать поддержанный Renault Duster, поддержанный Рено Дастер отзывы, ремонт Рено Дастер

#рено #дастер #неисправность #тормозной #лет #пробеге #около #список #что #обращать #внимание #покупке #стоит #покупать #поддержанный #ремонт #поломки #основные #системы #эксплуатации #отзывы #бу #ли #6 #100000 #renault #duster

#RenaultDuster #РеноДастер #ПоломкиRenaultDuster #ОсновныеНеисправностиРеноДастер #НеисправностьТормознойСистемыRenaultDuster #ПоломкиДастераЗа6ЛетЭксплуатации #НеисправностиRenaultDusterНаПробегеОколо100000 #ПоломкиБУДастера #ОсновныеНеисправностиБуRenaultDuster #БуРеноДастерСписокОсновныхПоломок #НаЧтоОбращатьВниманиеПриПокупкеБуДастера #СтоитЛиПокупатьПоддержанныйRenaultDuster #ПоддержанныйРеноДастерОтзывы #РемонтРеноДастер

Три секрета Рено Дастер.


youtu.be/T3je0WfZMxA Скрытые функции Рено Дастер.
studio.youtube.com/video/CC5kUAghx5E/edit Замена рулевого колеса.
studio.youtube.com/video/CENBHx_GCYg/edit Ремонт педали сцепления.
studio.youtube.com/video/u9jduddbmOw/edit Защита бамперов.
studio.youtube.com/video/5tW1WotcwtQ/edit 2,5 года Рено Дастер.
studio.youtube.com/video/F8klWjAn-NQ/edit Дастер на АТшной резине.
studio.youtube.com/video/Q1fF_2_-iv4/edit Дизельный Дастер в мороз.

ВЕРНУЛ RENAULT ARKANA ДИЛЕРУ. ОТКРОВЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦА. RENAULT-РОССИЯ ИГНОРИТ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!!


ARKANA ЗАГЛОХЛА И БОЛЬШЕ НЕ ЗАВЕЛАСЬ. ОТКРОВЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦА НОВОЙ АРКАНЫ!!!
ПОДПИШИСЬ
Инстаграмм www.instagram.com/feelauto2019/
Группа в ВК vk.com/avtopodboromsk
По вопросам рекламы у меня и не только, предложить машину на тест-драйв: fev81@inbox.ru