Владимир Мельников и второй из участников очередного ретротеста Авторевю— Mercedes-Benz 230. Другие автомобили из ретротеста, экспертные оценки Авторевю, инструментальные замеры здесь: autoreview.ru/articles/retrotest/gazgolder
PNK rental — инвестиции в индустриальную недвижимость: clck.ru/RQwGV
Антиподы за 4,3 миллиона! Они не те, чем кажутся. Мерседесовский бэйби-GL совсем не похож на большой семейный паркетник. И Audi Q3 Sportback слабо оправдывает трижды упомянутое в его названии слово «спорт». Почему так вышло? Сняли для вас поединок между кроссоверами Mercedes-Benz GLB 250 и Audi Q3 Sportback 40 TFSI, который закончился взаимным переселением душ. Теперь они эхо друг друга.
Владимир Мельников испытал все «тройки» BMW — от E21 до G21. Красочный ретротест со всеми машинами не пропустите на сайте: autoreview.ru/articles/retrotest/7xbmw. На видео рассказ о машинах первых четырех поколений.
После ретротеста в АР №18, 2016, в котором Toyota Corona Mark II и Mercedes 230 в кузове W123 легко обыграли Волгу ГАЗ-24, нас засыпали комментариями: дескать, некорректное сравнение, и по-хорошему с «двадцать-четверкой» нужно сравнивать более ранний Mercedes серии W115 образца 1968 года.
Да будет так! А чтобы дать Волге фору, в пару к «сто пятнадцатому» Владимир Мельников нашел ГАЗ-24-10, который добрался до конвейера к 1985 году.
Всем добро пожаловать на канал
ASATA channel (Не забудь подписаться на канал)
На моем канале вы сможете увидеть все о восстановлении легендарной BMW E34 540
-Ваша поддержка очень нужна мне. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, диз-лайки
оставляйте свое мнение в комментариях. Это
мотивирует меня на создание интересных видео
-Также можно поддержать проект Е34 540, за что буду очень благодарен.
. Карта Сбербанка: 5469 6000 3492 4449
. Заранее благодарю за помощь.
— Моя страница ВКонтакте: vk.com/id175888224
— Всем привет, с вами Серджио (Serdjio). Вы знаете, то что наш автомобильный канал — достаточно многогранный и мы пытаемся уделять автомобильным движениям разного направления, максимальное количество внимания. И сегодня у нас на обзору, уже второй стенсовый проект в этом году — Seat Leon FR 2015-го года. Встречайте!
Наш новый герой, фанат движения Стенс и владелец этого стильного красавца — Дмитрий, знакомьтесь. www.instagram.com/drobotdima
Дима более подробно расскажет о том, как приобрёл данный автомобиль в салоне, что докупал, дорабатывал, менял, почему и для чего. А также поделиться с вами впечатлениями и расскажет о культуре «stance» (стенс), от которой так в восторге в Европе и мало кто в теме в Украине.
За 2020 год, это второй герой и фанат движения стенс на нашем канале.
Что же такого особенного, стильного и крутого в этой культуре — более подробно узнаете в видео.
Приятного просмотра!
Seat Leon FR // Инородное Тело для Украины
#Seat #LeonFR #Серджио
BMW X5 M на Auto.ru: clck.ru/SaFCR
Полисорб — надёжный помощник при отравлении, аллергии, диарее, похмелье. В каждой дорожной аптечке, в каждом бардачке, в каждом автомобиле
Узнайте больше clck.ru/SarR3
История покупки данного икса: youtu.be/KJbncdd54Ag
В 2020 году «пятерке» E39 исполняется 25 лет. Ее анонсировали весной 1995 года, а официальная премьера состоялась осенью того же года. За четверть века про «тридцать девятую» уже снято и показано, кажется, совершенно все, но у Сергея Знаемского есть свой собственный взгляд на то, почему E39 получилась именно такой, и почему после нее BMW делала уже другие машины. Вы знаете имя дизайнера, который создал внешность этой «пятерки»? Подсказка, его зовут не Крис Бэнгл и он (в отличие от Бэнгла) до сих пор сотрудничает с BMW. А слышали историю про человека который почти 20 лет определял, какими должны быть техника и дизайн автомобилей BMW? Вскоре после выхода E39 он ушел из компании — и все стало другим. Даже ноздри.
Однако в этом видео вас ждет не только пересказ истории, но и тест-драйв BMW 530i 2001 года, которую Сергей купил на каждый день. Как едет «тридцать девятка» с пробегом 300 тысяч в 2020-м? Ответы есть в видео. А текстовую версию этой истории можно найти на нашем сайте:
Там более подробный рассказ о том, как эта машина попала в Москву, зачем сменила «автомат» на «механику» и во что обходится ее содержание.
А здесь пусть останется список затрат на ремонт и обслуживание с момента покупки. Они приведены в рублях с учетом работ, запчастей и материалов, но без учета регулярных трат вроде моек, химчистки и шиномонтажа.
Логичное продолжение серии обзоров на немецкие премиальные автомобили 90-хх годов. На этот раз у нас известный баварский гость — BMW 5 E34. В видео представлена информация о возможных проблемах, разобраны некоторые комплектации автомобиля и рассмотрены некоторые особенности владения BMW e34. Стоит иметь ввиду, что в ролике не представлены спорт версии BMW E34, ролик по ним, а так же по спорт версиям Audi и Mercedes тех времен я запишу отдельно.
Небольшое уточнение по разделу с коробками, имеется ввиду, что старшие коробки ставились в паре с более мощными двигателями, коленвалы которых естественно отличаются от младших моделей. Но это и так всем ясно.
Спасибо всем зрителям канала. Планов по выпускам видео различных тематик множество, жаль свободного времени нет в таком же объеме)