0.00
0 читателей, 4917 топиков

Север ошибок не прощает на что способна русская техника выпуск #64


— ВНИМАНИЕ — Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие, вы можете написать на почту -offroadwars@gmail.com или ВКонтакте- vk.com/igor_turbo
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwars@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!

Louisiana Blues - The Best Louisiana Sounds


Louisiana Blues – The Best Louisiana Sounds

Find the album here: bit.ly/1Ok6jGw bit.ly/1ObX5vj amzn.to/1LeWV8F bit.ly/1ePE9qf bit.ly/1VYuQGk bit.ly/1fIQf5D bit.ly/1gGxWPl bit.ly/1RT9jz6 bit.ly/1LqHZCQ bit.ly/1CFWsmC bit.ly/1JodUVZ bit.ly/1ePE9qf
Join us on facebook: bit.ly/2jPvrLA

Tracklist:
00:00 — Clarence Frogman Henry — I Aint Got No Home
02:19 — Little Walter — My Babe
04:49 — Clarence Garlow — New Bon Ton Roulay
07:38 — Bobby Charles — Take It Easy Greasy
09:50 — Louisiana Red — Alabama Train
13:07 — Muddy Waters — Louisiana Blues
15:59 — Slim Harpo — Im a King Bee
18:56 — Big Bill Broonzy — Southern Flood Blues
22:12 — Big Joe Reynolds — Third Street Woman Blues
24:52 — Little Walter — Come Back Baby
27:54 — Bobby Charles — See You Later Alligator
30:42 — Slim Harpo — I Got Love If You Want It
33:26 — Lightnin Slim — Its Mighty Crazy
35:53 — Warren Storm — Mama Look What Your Liitle Boys Done
38:12 — Lightnin Slim — My Starter Wont Start
41:00 — Lazy Lester — Im a Lover Not a fighter
43:42 — Little Walter — Youd Better Watch Yourself
46:45 — Muddy Waters

The Silence


Provided to YouTube by Universal Music Group

The Silence · Manchester Orchestra

A Black Mile To The Surface

℗ 2017 Loma Vista Recordings., Distributed by Concord Music Group, Inc.

Released on: 2017-07-28

Producer: Catherine Marks
Producer: Andy Hull
Producer: Robert McDowell
Producer, Additional Producer: John Congleton
Producer, Additional Producer: Dan Hannon
Producer, Additional Producer: Jonathan Wilson
Composer Lyricist: Andy Hull

Auto-generated by YouTube.

8 лет битым стоял на стоянке Восстановление Nissan Teana Body Repair


#AutoCraft #Nissan #Teana #BodyRepair

Кузовной ремонт с 1998 года. Россия, Обнинск.
По вопросам ремонта 7 (903) 635 99 95.
Реклама, сотрудничество и др. 7 (910) 515 22 10.

pecom.ru/
Перевозки от 1 кг до 20 т по России с транспортной компанией ПЭК

Поддержи наш проект на Патреоне
Support our project on Patreon (english subtitles available)
www.patreon.com/autocraft

Соцсети
vk.com/obninskworkshop
www.drive2.ru/users/herbertwest/
zen.yandex.ru/autocraft

Awesome soundtrack:
01. Eschaton — Axis Mundi
02. Altitude — The Rain
03. Meanone — Terra Incognita

Welderup // Ржавые тачки на прокачку (1964 Dodge Ram)


ytimg.preload(https://r7---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r7---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Welderup // Ржавые тачки на прокачку (1964 Dodge Ram) — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Как ОБОГНАТЬ МАЖОРОВ? ВОЛГА против КРУТЫХ ИНОМАРОК


Подписываемся на наш канал и ставим лайки!
Перечень платных услуг от нашего канала:
1) Подбор/ Просчет/ и пригон авто из США под ключ
2) Автоподбор авто по Украине
3) Реклама на YouTube
4) Помощь в ремонте и тюнинге вашего авто
5) Подбор /Продажа запчастей на любое авто.

По любым вопросам пишите сюда: fortuna486@gmail.com
Инстаграмм: pashadsg

Мы в социальных сетях:
instagram: www.instagram.com/pashadsg/
VK: vk.com/krut.moment
Drive2:https://www.drive2.ru/r/honda/civic_type_r/474380169709093263/

В данном видеоролике вы увидите гонку Волги ГАЗ-24-10 на серьезных доработках, против Мажоров на крутых иномарках, а именно BMW 335 f30 st2, bmw 335 e90 x-drive st2, Ford Mustang GT 5.0, Chevrolete Corvette 6.2, Tesla Model S P85D, Tesla Model S P100D, Subaru Impreza WRX STI, Subaru Legasy 2.0 turbo. Гонка будет жаркой, на 402 метра.

#волга #bmw #corvette #Mustang #Subaru #Tesla #гонки #мажоры #racing #402

НОВАЯ НИВА 2020: брать или нет? Подробный обзор! / Lada Niva 2020 first drive


Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:

surveys.ask.gfk.ru/CustomContentDynamic/projects/RUS081_104_00045_1/addrandom.asp?ip_param=2

Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.

Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5

Интересный фильм про беспредел- Ссылка / Русские боевики 2020 новинки


Крутой столичный мент отправляется в «вынужденную ссылку» в маленький провинциальный городок. Он уверен, что его ждет тихая спокойная работа. Он ошибается… сильно ошибается.