Сборник анекдотов от Игоря Маменко – российского артиста эстрады, знаменитого своими юмористическими монологами. Публике полюбился как виртуозный рассказчик анекдотов.
Золотой век американских и европейских фрик-шоу — передвижных выставок и карнавальных аттракционов, часто для инвалидов или изуродованных артистов, — длился около века, примерно с 1840 по 1940 год.
Фильм рассказывает о закулисной политической борьбе в партии большевиков в
1920-1930-е годы. Каким образом Сталину удалось уничтожить основных оппонентов и
добиться безграничной власти в партии и государстве? На этот вопрос ответят эксперты в
картине «Тайная жизнь Политбюро».
В 1951 году, спустя 10 лет после огненного тарана Николая Гастелло, в ЦК компартии Белоруссии было принято решение торжественно перезахоронить героев и поставить им памятник в белорусском поселке Радошковичи. Всеми мероприятиями по перезахоронению руководил местный райвоенком подполковник Котельников.
26 июня, возле деревни Декшняны, при большом скоплении народа, вскрыли братскую могилу и обнаружили планшетку пилота с документами на имя капитана Александра Спиридоновича Маслова, и медальон стрелка-радиста Григория Реутова. На тот момент военком Котельников не знал, что ни Маслов, ни Реутов никогда не летали в экипаже Гастелло.
Кто же тогда совершил подвиг, который весь мир знает как «подвиг Гастелло»? В этом пытаются разобраться авторы документального фильма «Смертельный таран. Правда о Николае Гастелло». Как случилось, что летчиков Гастелло и Маслова, летавших в одном полку, перепутали? Как погиб экипаж самолета, которым командовал именно Гастелло? И в чем действительный подвиг экипажей обоих самолетов?
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Франция, начало XVII века. Бедный гасконский шевалье д’Артаньян (роль Михаила Боярского) отправляется в Париж для того, чтобы вступить в роту королевских мушкетёров, где когда то служил его отец…
Cоветский трёхсерийный музыкальный телефильм «Д’Артаньян и три мушкетёра» по роману Александра Дюма-отца «Три мушкетёра», снятый в 1978 году на Одесской киностудии режиссёром Георгием Юнгвальд-Хилькевичем.
Режиссер — Георгий Юнгвальд-Хилькевич.
Сценарист — Марк Розовский.
Оператор — Александр Полынников.
Композитор — Максим Дунаевский.
Художник — Лариса Токарева.
Актеры: Михаил Боярский, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Олег Табаков, Алиса Фрейндлих, Александр Трофимов, Маргарита Терехова, Алексей Кузнецов, Лев Дуров, Ирина Алфёрова, Леонид Каневский, Борис Клюев, Владимир Балон, Елена Цыплакова, Валерий Мышастый, Ольга Матешко, Юрий Дубровин, Валентина Клименко, Мария Ярыгина, Юрий Шерстнёв.
В 1946 году в СССР впервые начинают выпускать автомобили для продажи населению. До войны простому гражданину купить машину было просто невозможно! Все авто были либо служебными, либо подарками от власти. Прототипом народного автомобиля стал немецкий Opel Kadett K38, который выпускался в Германии в конце 30-годов. По одной из версий, эту модель выбрал лично Иосиф Сталин.
Техническая документация на «Опель» и часть оборудования были вывезены из Германии после войны в качестве репараций, чтобы развернуть производство на Московском заводе малолитражных автомобилей. При этом коллективу предприятия (в частности, команде главного конструктора Александра Андронова и их коллегам) также пришлось основательно поработать над чертежами. В итоге в 1947 году стартовал СЕРИЙНЫЙ выпуск новой модели легкового автомобиля. Так началась история марки «Москвич».
На своем веку «Москвичу» пришлось неоднократно менять внешность, участвовать в спортивных соревнованиях и служить в армии… Его снимали в кино, ему посвящали песни, называли звучными княжескими именами. Но, к сожалению, в новых рыночных условиях девяностых годов он не выдержал конкуренции. И на рубеже веков выпуск автомобиля был прекращен.
Обо всех взлетах и падениях легендарного «Москвича» вы узнаете в этом видео!
Девяностые годы многие называют криминальным десятилетием, хотя именно тогда в нашей стране стали появляться действительно достойные автомобили. Доставались они, как правило, не простым гражданам, а тем, кто трудился по ту сторону закона.
Разумеется, не стоит думать, что в те времена по дорогам рассекали исключительно бандиты. Однако на фоне владельцев отечественных машин хозяин даже самой простенькой иномарки автоматически получал характеристику со знаком минус.
И сегодня мы поговорим о том,
• какие машины в «лихие девяностые» считались атрибутами криминального мира;
• что объединяет «новых русских», первых лиц государства и Папу Римского;
• какой автомобиль никогда не поставлялся в Россию, но при этом был самым популярным в кругу отечественного криминалитета;
• и какова цена красивой жизни, в которой яркое начало и трагический финал…
Главный герой, Сергей Иванович Крымов, руководит туристической фирмой. Живет он в собственном особнячке в пригороде Москвы, воспитывает ребенка от первого брака. С ними живет также и сестра Сергея, Валерия, синий чулок, дама строгих правил, пытающаяся выглядеть утонченной особой. У Валерии сварливый характер и скверная привычка всех поучать, которая порой доводит домашних до зубовного скрежета.
Сергей Иванович живет в гражданском браке с красавицей Светланой. Вот к ней-то из Уральской глубинки и приезжает мама. Антонина Петровна едет в столицу, чтобы наконец-то устроить личную жизнь своей дочери. Ее совершенно не устраивает тот факт, что Сергей и Светлана живут не расписавшись.
С приездом дорогой мамы жизнь перестает казаться обычной и пресной. Все свои деревенские привычки теща пытается перенести на столичную жизнь. И правда, разве зеленая лужайка у дома — это рационально? Нет, конечно, вместо нее там будут расти помидоры! А как можно не убедиться лично, что любимый зять работает в приличной компании?
Естественно, Валерия не намерена терпеть у себя в доме Антонину Петровну, женщину простую, с незамысловатыми манерами, и она объявляет ей войну. Но поле боя всегда остается за находчивой тещей