История советского нижнего белья — настоящая трагикомедия. Наши женщины сами делали колготки — пришивали чулки к трусам, поднимали петли на капроне…
Что скрывалось под роскошными платьями Любови Орловой и одеждой членов сталинского Политбюро? Как Екатерина Фурцева наладила производство бюстгальтеров? Чьи рейтузы разбили сердце Виктора Ерофеева?
Вот уже скоро тридцать лет, как мы живём при капитализме! Не Бог весть каком, но!, уж какой получился! Как говорится «капитализьм» с истинно русским лицом и колоритом. Казалось бы за такой исторический период можно было бы «наворотить делов» выше крыши. То есть, люди должны были жить не очень сильно конечно, учитывая наши национальные особенности, но тем не менее лучше, ан нет! А откуда «уши растут», так вот в этом ролике и прописано. Краткая справка: перед войной у нас было всего-ничего — без малого двадцать лет и… СКОЛЬКО ВСЕГО ПОНАСТРОИЛИ, а сейчас...?! за почти 30 лет?! Как говорится почувствуйте разницу!
Донат на развитие канала — яндекс кошелек 410014267341897
В высшие эшелоны власти — в мае 1960-го он занял пост председателя Президиума Верховного Совета СССР – Брежнев попал благодаря Хрущёву, но вспоминать об этом не любил. Долгие годы он был верен Никите Сергеевичу. Но сам Хрущёв не рассматривал Леонида Ильича в качестве преемника…
_______________________________________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи: www.youtube.com/tvcenter twitter.com/tvcrussia www.facebook.com/tvcenter vk.com/tv_centr
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд. Хотя чего разбираться, ведро с болтами, оно и есть ведро.
Девяностые годы многие называют криминальным десятилетием, хотя именно тогда в нашей стране стали появляться действительно достойные автомобили. Доставались они, как правило, не простым гражданам, а тем, кто трудился по ту сторону закона.
Разумеется, не стоит думать, что в те времена по дорогам рассекали исключительно бандиты. Однако на фоне владельцев отечественных машин хозяин даже самой простенькой иномарки автоматически получал характеристику со знаком минус.
И сегодня мы поговорим о том,
• какие машины в «лихие девяностые» считались атрибутами криминального мира;
• что объединяет «новых русских», первых лиц государства и Папу Римского;
• какой автомобиль никогда не поставлялся в Россию, но при этом был самым популярным в кругу отечественного криминалитета;
• и какова цена красивой жизни, в которой яркое начало и трагический финал…