Сегодня U-995 находится на вечной стоянке в качестве музейного корабля в Лабё. Подводные лодки типа VII заставляли волноваться самого Уинстона Черчилля и были самой серьёзной опасностью в Атлантическом океане в начале 40-х годов. Это, пожалуй, один из самых многочисленных классов судов во всём мире по количеству построенных единиц.
Какой боевой путь проделала подводная лодка U-995?
⚓⚓⚓
Больше новостей: wo.ws/ru_news
Держитесь на гребне волны, узнавайте всё первым, давите противника своим мастерством!
Автомобиль KIA Sorento 2010 года выпуска.
Город Каменка, Пензенская область, 1 владелец.
Двигатель 2.4 G4KE, бензин.
Родной двигатель потребовал капиталку на пробеге 98 тыс.км. Был сделан ремонт у местных умельцев в Пензенской области. Этой капиталки хватило на 42 тыс.км, далее двигатель заклинил на пробеге 140 т.км.
Хозяйка решила мотор свой более не ремонтировать и обратилась к услугам всем известной доски объявлений АРРИТО (название изменено). Множество фирм и частных лиц там предлагают моторы G4KE на продажу и обмен. Причем дешево! ДЕСИВА!!!!11 Зачем переплачивать? Так думают многие и был приобретен двигатель почти за 100 тыс.руб. с обменом на свой, заклинивший. Купленный мотор был вписан в птс и началась эксплуатация. Долго она не продлилась — через 27 тыс.км пробега машину уже гнали в Набережные Челны на ремонт свежекупленного мотора. Сей чудный агрегат стучал и трещал как отбойный молоток.
Разбирая этот мотор, купленный на АРРИТО мы пришли в шок и ужас. Такого эпичного хлама нам давненько не привозили.
Всем, кто кричит, что «капиталка это дорого» и «лучше купить контракт», советую посмотреть это видео! Магическая «сотка», выше которой ремонт для вас «разводилово» и «вы только и умеете менять всё на новые запчасти» — вот прекрасный образчик мотора, в котором нет новых деталей вообще.
«Мы, гусские, друг друга не обманываем», не так ли?
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
Я вам расскажу о самых мощных, самых быстрых, самых комфортных и невероятных полноприводных монстрах от ауди, которые помогли компании превратиться в одного из лучших автопроизводителей мира.Audi Quattro.
В этом ролике мы продолжаем операцию «Из Грязи в Князи», в которой даем вторую жизнь кредитной БМВ 335i Димы, которую я вызвался восстановить, а затем и выкупил.
В предыдущих сериях мы почти привели машину в идеальное состояние, осталось только покрасить кузов и диски, а так же обновить молдинги в салоне.
Но так как BMW E92 у меня единственная машина, у меня не было возможности ее отдать на кузовные работы, но благодаря Порше Центр Таганка, которые предоставили мне
на время автомобиль, в этой серии мы увидим результат работы ребят из сервиса «КОУШ» которым удалось уже в этой серии покрасить автомобиль.
Но не об одной БМВ пойдет речь, не так давно мне написал мой подписчик, который купил «кредитную БМВ Е92» у Гриши с канала Жизнь Синдиката, у которого в своё время
я купил битый Porsche Cayenne GTS, и попросил помочь разобраться с её косяками, так как со своей БМВ я устранил почти все нюансы и проблемы, которые у меня были с момента покупки.
На своем канале я решил показать вам не просто покупку и быстрое обыгрывание таких машин как Porsche 911 Turbo, Porsche 911 Carrera, Porsche Cayenne 957 с канала Жизнь Синдиката, Volvo XC90 и в общем марок Porsche, Mercedes, Volvo, Dodge и других требующих внимания.
А решил заморочиться и потратить кучу времени на автомобили, что бы дать им вторую жизнь.
Не все хотят тратить много времени на свои проекты, но есть и исключения.
Илья Стрекаловский и его МЕРСЕДЕС W222 хоть не сложный, но проект Самодельный Ламборгини — очень интересный, долгий и трудозатратный.
Дима Гордей показывает свою LAMBORGHINI 1000 сил не только с хорошей стороны, но и так же все неудачи связанные с ней, GT-R 1000 сил является проектом который со временем и я воплощу на своем канале.
Академик с кучей интересных, дорогих и долгих проектов, таких как Bentley Ultratank, ЗИЛ 600 сил, а также новый проект Русский Raptor.
Ребята с каналов Жизнь Синдиката, Жекич Дубровский, на которых ребятам удалось сделать настоящее шоу под названием «Операция Феррари» в котором они копят на новый автомобиль Феррари стоимость более 30 миллионов рублей, а недавно запусти проект с Маслкаром из США.
Все эти каналы топовые и интересные и скоро к этим каналам добавится и канал LEGORAGE.
Мерч и онлайн-запись в «LEGORAGE BARBERSHOP» — legorage.ru
Тайные ядерные хранилища, марсианская цивилизация, невероятные способности подземных животных, катакомбы под Эйфелевой башней и тоннели под Кремлём, гул земли из Кольской впадины, подземные океаны, невероятные находки, подземные города, самые грандиозные подкопы для беглецов из тюрем.
00:00 — Интро
00:42 — Приветствие
01:09 — Представление гостя
02:06 — Переход на «ты»
02:25 — Откуда у нас богатство, или как все началось.
02:57 — Детство и родители
03:24 — Закончила школу с золотой медалью (Академик — нет)
04:28 — Отгадай, какой вуз и про поступление
05:50 — Первая работа
07:05 — Мужчины не любят умных женщин?
07:30 — «Крестная мама корабля» и фэйл с бутылкой
09:35 — Работа — интересно, когда сложно
10:00 — Ушла на помощь бизнесу мужа. История успеха
13:40 — Первый Porsche 911
15:12 — Рождение идеи компании по прокату дорогих автомобилей
16:25 — Второй Porsche 911.
17:10 — Бизнес-вопросы. Как? Что?
17:40 — Смелость или отмороженность?
18:25 — Porche и условия тест-драйва для Академика.
19:00 — Последний шанс. От отказа Porsche до статуса партнер Porche.
20:35 — Сложный первый год.
21:04 — Москва — Санкт-Петербург. Попытка поглощения
22:05 — Конкурент ушел!!!
22:40 — Развитие. Пополнение автопарка
24:00 — Вопросы из чата
25:15 — Сроки окупаемости. Бухгалтерия. Нюансы
29:33 — Угнали Camry. Погоня, засада
31:38 — Когда в прокате новые машины. Что останавливает обновление парка
34:17 — Как относитесь к тому как Академик «гоняет» на ваших машинах?
36:48 Сколько стоит весь автопарк?
38:58 — Бизнес предложение инвесторам
39:06 — Верно ли что прокат не для простых пацанов?
45:02 — О проблемах и бедах проката
47:17 — Угонщики и мошенники — самые очаровательные люди
50:43 — Черный список клиентов
52:57 — Штрафы
54:06 — McLaren 720 — неуправляемая дичь
55:10 — Продвижение и реклама. Цена- эффективность
56:45 — Вопросы Академику и Супротек про youtube
57:44 — Про социальные сети. Как снимаю. сколько приходит клиентов
01:01:30 — Академик вырезал Давидыча. «Эрик я все объясню „
01:04:38 — Приглашение Давидыча на интервью
01:05:35 — Проект вышел за пределы Санкт-Петербурга
01:08:22 — Открытие в Сочи и пандемия.
01:10:20 — Куда идем дальше?
01:11:20 — Немного о конкуренции и уверенности в завтрашнем дне
01:12:45 — Про коллектив
01:16:45 — Управление филиалами
01:17:39 — Нюансы работы с клиентами. Важные пункты — большими буквами
01:19:40 — Лояльность и постоянные клиенты. Интересные случаи
01:24:42 — Специфика работы со звездами
01:30:40 — Негативные отзывы
01:31:26 — Вопросы из чата. Неадекватные цены
01:33:38 — Расход в новом гелике в два раза меньше на 200 км\ч
01:34:34 — Про имя Мирослава
01:34:56 — часто ли теряют ключи?
01:35:37 — Будет ли франшиза?
01:36:14 — Будет ли прокат мото
01:37:00 — Супротек Апрохим берет часть рисков по тех. обслуживанию на себя
01:37:19 — Подарки от Академика
01:39:20 — Финалочка
Лучший способ о чем-нибудь узнать — поговорить с человеком, который разбирается в вопросе. Канал SuprotecRacing — это место встреч с людьми, которые занимаются автоспортом. Заниматься им можно только при условии, что никакой другой жизни ты не представляешь и не хочешь. Автоспорт заглатывает тебя целиком. И людям, приходящим поговорить с Константином “Academeg» Заруцким, есть чем поделиться со зрителями.
Здесь идет веселый разговор, интересный, случайный — настоящий. Желание сделать тех, на чьих плечах держится автомобильный спорт хоть немного известнее, а зрителей чуть более разбирающимися. Доброго просмотра!
Ведение канала является проектом компании «Супротек» suprotec.ru
В 2016 году канал создавался, как видеодневник гоночной команды по ралли-рейду Suprotec Racing и рассказывал о строительстве собственной гоночной Нивы и прохождении этапов чемпионата России по ралли-рейдам и Гонки «Шелковый путь». Этот проект был закрыт в начале 2019 года.