00:00 Вступление
00:28 Двадцать два месяца в брянских лесах
06:15 Отступление
16:35 Десять суток плена
31:50 Побег
39:39 Одинокий волк
1:00:48 Первая зарубка
1:05:51 Палач
1:08:57 Освобождение заложников
1:11:23 Конфликт с Палачом
1:15:38 По кровавому следу карателей
1:22:30 Бой у хутора Мастицкий
1:26:05 Уголовники
1:30:22 «Командир лапотников» или «Уберите мою работу»
1:33:27 Конец Палача
1:36:48 «И всю ночь там пели соловьи»
1:40:40 «Это работа Грыця!»
1:48:38 «Да здравствует товарищ Сталин!»
1:54:28 «Самостийник»
1:56:02 Бой в селе Корсики
2:03:45 Конец Соловьиного лагеря
2:07:28 Про партизанский быт
2:12:58 Бой на станции Пригорье
2:18:25 Наш «Сталинград»
2:29:22 Рейдовая жизнь
2:33:30 Прорыв
2:39:09 Беда на переправе
2:43:12 Год 1943-й. Новогодние воспоминания
2:50:22 Бой на станции Понятовка
2:56:38 Глазами попрощались друг с другом
3:02:35 Мужиново
3:11:33 Долисичи. Мой последний бой
3:17:08 Прощание с брянским лесом
3:21:03 Мы выходим из леса
ФЕЕРИЧЕСКАЯ КОМЕДИЯ! ОЧЕНЬ СМЕШНОЙ ФИЛЬМ! НОВИНКА! «Мой Капитан» РОССИЙСКИЕ КОМЕДИИ, НОВИНКИ КИНО
Женщина на корабле — не к добру. В этом на своей шкуре убедился недружный экипаж речного судна во главе с его невыносимым капитаном Иваном Акимовым.
Красавице Варваре выпала опасная доля — укрощение строптивого капитана. Жаркая история на воде, в которой нет места, чтобы укрыться или сойти на берег. Все решится
Главная героиня – умна, привлекательна и только что назначена на должность Федерального судьи по уголовным делам районного суда крупного областного центра России. На ее плечах ответственность за судьбы людей, честь мантии, и к тому же — она одна воспитывает сына. Каждый день на ее пути возникает целый ряд вопросов, которые могут показаться неразрешимыми. Принципиальность, честность и неподкупность, искреннее желание докопаться до истины и найти единственно верное решение в самых сложных и запутанных делах — вот, что отличает её от некоторых её коллег и представителей прокурорского и адвокатского цехов.
Правда, кроме работы, ей предстоит наладить также и личную жизнь.
Безусловно интересную новинку представила на выставке CES2016, проходящей в Лас-Вегасе китайская компания EHang. Речь идет о первом в мире действующем прототипе непилотируемого пассажирского электрического дрона-такси, коммерческое производство которого может быть налажено уже в обозримом будущем.
Многим китайская компания EHang запомнилась моделью потребительского дрона GHCOSTDRONE 2.0, оснащенного камерой с поддержкой видеозаписи в режиме 4К и поставляемого в комплекте с очками виртуальной реальности. Но не все знают, что основной акцент вот уже несколько лет инженеры компании сместили на разработку малых пилотируемых летательных аппаратов.
Добившись определенных успехов в этом направлении компания пошла еще дальше. Теперь, после презентации первого в мире непилотируемого дрона-такси с «крылом чайки» и незамысловатым именем EHang 184 все сомнения в конкурентоспособности EHang в этом узком пока сегменте рынка можно оставить в прошлом. По словам CЕО компании Еханга Шаузи Ху, до презентации прототип провел более 100 испытательных полетов и сегодня, более чем какой-либо из аналогов конкурентов, готов к переводу на коммерческие рельсы.
Представители компании упомянули, что "… EHang 184, представленный на выставке, был "… готов к полету, но, к сожалению, продемонстрировать его в действии мы не смогли в связи с юридическими ограничениями". “Но в целом демонстрация на CES 2016 прошла очень успешно, и теперь наша задача – скорейшая коммерциализация продукта” – поделился планами компании финансовый директор Шань Сяо.
Этот гигантский квадрокоптер с бесхитростным названием Ehang 184 транспортирует пока только одного пассажира. В кабине EHang 184 вы не обнаружите ничего, даже отдаленно напоминающее традиционные средства управления летательным аппаратом. Ни ручки управления, ни штурвала или джойстика, ни кнопок, ни панелей управления и переключателей – полное торжество минимализма.
Аппаратно-программный комплекс EHang 184 устроен таким образом, что позволяет вам запрограммировать параметры полета и маршрут следования на электронной карте до момента старта.
Бортовой компьютер EHang 184
Продуманного эргономичного сиденья и миниатюрной подставки с закрепленным на ней планшетным компьютером оказывается вполне достаточно, чтобы доставить вас в нужное место в нужное время. Естественно, несмотря на очевидные достоинства такого решения, некоторого психологического дискомфорта, связанного с необходимостью полностью доверить свою жизнь и здоровье бортовому компьютеру на этапе знакомства с EHang 184 не избежать.
Одна из главных задач, стоящих перед EHang сегодня – это прохождение процедуры аккредитации в Федеральном управлении гражданской авиации США, что позволит получить все необходимые сертификаты на право использования и продаж “EHang 184”. А одной из принципиально важных технических проблем, которых инженерам компании придется решать в самом ближайшем будущем – это обеспечение дополнительных мер безопасности при посадке и увеличение запаса емкости батарей, которые на сегодня позволяют провести в воздухе не более 23 минут, что существенно ограничивает возможности использования дрона по своему прямому назначению. _
_
Много отборных видео про тюнинг своими руками ВАЗ, ГАЗ, москвичей, иномарок и даже запорожцев. Обзоры необычных видов транспорта: авто, мото, вело, самоделки, свежие новости из мира автопрома, советы автолюбителям.
«Умом Россию не понять, аршином общим не измерить...» Вот ровно то же самое можно сказать про Японию, по крайне мере в той части, которая касается тюнинга. Настоящий самурай завсегда готов хорошенько оттюнить все, что движется, и иногда сделать это в извращенной форме. А потом дать тому, что получилось, какое-нить емкое название. В этом выпуске — 10 наиболее экстремальных проявлений японского тюнинга…
Пассажирский лайнер «Боинг 747» весит более 400 тонн. Чтобы оторвать от земли такую чудовищную массу, требуется огромная взлетная сила.
На этот случай существуют особые технологии взлета. Чтобы сократить разбег, «Боинг» разгоняет двигатели заранее, во время рулежки по аэродрому.
Когда двигатели достаточно разогнались, самолет выезжает на взлетную полосу и стремительно набирает скорость. Колеса отрываются от земли и гигантский «Боинг» взлетает!
Но бывают ситуации, когда взлетной полосы вообще нет. Сможет ли самолет взлететь? Обычный пассажирский лайнер, конечно, не сможет. А вот самолет вертикального взлета – запросто!
В этом видео – история автомобильной марки EDSEL, рожденной лишь для того, чтобы сразу умереть. EDSEL стал величайшим провалом Ford Motor Company, стоившим компании 250 миллионов долларов, при том что сами автомобили ЭДСЕЛ были не такими уж и плохими…
✔Наша группа ВКонтакте: vk.com/avtotrendy
Поло Седан 2010 года выпуска, с двигателем CFNA (1.6 литра, 105 л.с.). Владелец решил откапиталить мотор с пробегом 212 тыс. км, так как по его мнению, он стучит.
Разбираем мотор CFNA, оцениваем его конструкцию, растачиваем цилиндры блока в ремонтный размер под поршни с увеличенными юбками, ставим маслофорсунки!
KIA Sorento 2012 года выпуска, с громадным пробегом 317 тысяч километров!
Двигатель G4KE, объем 2.4 литра.
Клиент просит отремонтировать двигатель, который работает относительно хорошо, почти не стучит, масло не кушает. Зачем ремонтировать исправный мотор? Развод на капремонт, как любят писать в комментариях некоторые личности, или?? Вскрываем мотор и… Впрочем, всё узнаете, посмотрев данное видео!