0.00
0 читателей, 4917 топиков

Открываем огромную посылку из США! Полтора года ожидания. Что же внутри?


Наконец-то настал этот день! Сегодня 16 июля! И сегодня произойдет то, чего вы все ждали несколько месяцев! Сегодня мы открываем коробку, которая полтора года плыла из Америки! Приятного просмотра!
P.S. Тот кто будет проматывать видео — вонючки!))

1 часть. Начало сборки: www.youtube.com/watch?v=VCtW96_QgsI

Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.

Подбор подержанных автомобилей.

Выездная диагностика.

Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.

Оценка целесообразности покупки автомобиля.

Проверка технической и юридической чистоты.

Сайт: podbor.org/?utm_source=youtube

Прах Сатаны (1992) документальный фильм про Васю Бриллианта


ytimg.preload(https://r5---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r5---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Прах Сатаны (1992) документальный фильм про Васю Бриллианта — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Самый НУЖНЫЙ ГАДЖЕТ для ТЕЛЕФОНА в автомобиль!


Во многих магнитолах и автомобилях встроено устройство свободные руки или громкая связь (hands free)
Однако я не встречал таких, которые бы хорошо работали и вас хорошо слышали.
В моём Рено Дастер установлена MediaNav Evolution ( Медианав ) и она тоже качеством связи не отличается. Т.к. Микрофон установлен в крышу, весь шум летит в микрофон и голос слышен очень плохо.
Самое лучшее решение к которому я пришел — установить внешний спикерфон, громкую связь Plantronics K100
Это устройство handsfree Bluetooth подключается к телефону и обеспечивает отличную передачу голоса.
Встроенный ФМ трансмиттер (fm transmitter) или фм передатчик обеспечит прослушивание музыки напрямую с телефона на вашей магннитоле без проводов.
У вас вегда будут свободные руки и вы сможете безопасно водить ваш автомобиль и одновременно разговаривать по телефону.

Я люблю машины и все что с ними связано, однако по роду деятельности я не мог посвящать машинам много времени. Хочу это исправить. Автотема очень обширна!
Я рассказываю о своём Рено Дастер и особенностях эксплуатации. Я делаю обзоры автотехники и даю советы. Провожу различные эксперименты и проверяю лайфхаки на автомобильную тематику.

Обязательно посмотрите эти ролики:
Не покупайте РЕНО ДАСТЕР не посмотрев это! Отзыв Владельца 2016 2.0 4x4 — youtu.be/RihI8KTgMto
Газ на автомобиль! Ставить или нет? ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ владельца! — youtu.be/HOdezOTot6U
Доработка сиденья на РЕНО ДАСТЕР. Сделай это и спина скажет СПАСИБО! — youtu.be/78RjkctYxMY
Как легко активировать скрытые функции MediaNav Evolution? — youtu.be/Z9DcragZetk
Как заменить любую лампочку на Рено Дастер? СМОТРИ, как все ПРОСТО! — youtu.be/J3lyVsJVi0U
Узнай, как рация в автомобиле поможет сэкономить деньги и время? 5 ситуаций! — youtu.be/g5oX2Ub0o1o
Нереальный колхозинг Рено Дастер! Сделай это и сэкономь! — youtu.be/AyVxh2Cfxnc
ПЕВЕЦ или НЫТИК? Неожиданно! РЕНО ДАСТЕР! F4R проблемы! — youtu.be/0IP6SLv1aRk
Как увеличить ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ брелка в 4 РАЗА!? ЭТО надо ЗНАТЬ! — youtu.be/b8-uMxoNqUo

Список Плейлистов:
История Рено Дастер — bit.ly/2UWnYNl
Обзоры Автотехники — bit.ly/2SJYeGD
Все для автопутешествий — bit.ly/2GIUGhH

Мои соцсети:
VK — bit.ly/2SJt4zm
FB — bit.ly/2S0fVNG
Drive2 — bit.ly/2tnxq0O

Сражение Злых Дастеров. Бензин или Дизель? Нивы пробуют, УАЗ наблюдает. Крутые гоки, глубокий снег


Для сравнения взяли Новый дизельный Renault Duster и 2 бензиновые версии Дастера с моторами 16. и 2.0 литра. Дизельный и двухлитровый бензиновый оснащены (ESP) в них присутствуют системы имитации блокировок.
для сравнения возможностей в битве принимает участие Нива Шевроле( с задней блокировкой), простая Нива и Suzuki Jimny.
— Канал «КВАДРОБАЙ»
www.youtube.com/user/Aleks2587
— Вопросы, предложения по сотрудничеству:
AleksandrCur2@yandex.ru

Обязательно добавляйся к нам:
Лайф канал «Не Тормози» Light: www.youtube.com/channel/UCj02FI0ZnaUIrPyqdbi2nbw
Группа Вконтакте vk.com/channel_no_brake
instagram instagram.com/ne_torrrmozi
Если есть какие либо предложения, пожелания, хотите куда либо нас позвать, то пишите сюда vk.com/topic-111820311_33276293
дата съёмки 02.2018

дастер по бездорожью видео
проходимость рено дастер 4х4
какой Дастер самый проходимый
дизельный дастер против бензинового
offroad, Рено Дастер, бездорожье, оффроад, оффроуд, дастер бездорожье видео, офроад, офроуд, машина, машины, не тормози,Renault Duster, дастер,4x4, дустер, рено дастер 2018, рено дастер обзор, рено дастер дизель, механика, бензин или дизель, бензин, дизель,off road,mud,renault,renault kaptur, каптюр, субару, новый, рестайлинг, обзор, тест драйв, плюсы, минусы, мкпп, Уаз, нива,kaptur, отзыв владельца,2018,toyota prado, уаз патриот, сузуки джимни, веста св кросс,1.6, испытание бездорожьем, кроссовер

#нетормози #любимтачки #можновсё #жгёмпополной

Основные поломки Renault Duster за 6 лет эксплуатации


РЕНО ДАСТЕР — ПОЛОМКИ И НЕИСПРАВНОСТИ НА 82000 КМ ПРОБЕГА…
РЕНО ДАСТЕР — это автомобиль для наших дорог, 100%
Друзья, привет! В этом выпуске про автомобиль Renault Duster мы хотим осветить основные поломки и неисправности с которыми столкнулся владелец за период эксплуатации, а это около 6 лет или 82000 км пробега. За время пробега этот Renault Duster был в самых разных условиях: горы, снег, песок, глина, грязь и так далее, но автомобиль показал себя с очень хорошей стороны. Можно с уверенностью сказать, что Рено Дастер абсолютно надежный автомобиль (в своем роде и своей ценовом диапазоне)
Итак, переходим к основным поломкам и неисправностям! Эта статья и видео — для тех, кто рассматривает покупку нового Renault Duster (Рено Дастер) или б/у автомобиля. Мы постараемся рассказать и показать основные моменты на которые стоит обращать внимание при пробеге до 100000 или как в нашем случае, около 6 лет владения Renault Duster (Рено Дастер)
1. Быстрый расход заводских колодок, тормозных дисков и барабанов. Примерно после 15000 пробега была замена передних колодок, на 20000 пробега была замена задних колодок. На 55000 пробега заменил передние тормозные диски и колодки по кругу.
2. От заводской резины избавились через месяц эксплуатации и заменили ее на всесезонную, которая служит по сей день — 6 лет владею Renault Duster (Рено Дастер), а пробег резины около 80000 км пробега.
3. Замена ступичного подшипника на 45000 пробега. Менялся задний левый подшипник
4. На ТО №4 или 60000 км пробега были заменены все жидкости включая муфту, коробку передач, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость, масло двигатель и все имеющиеся фильтра. Был заменен ремень ГРМ, ролики и т.д.
5. После серьезного бездорожья (глина) заменил радиатор охлаждения, так как глина имеет свойство расширяться на морозе и соответственно на радиаторе появились микротрещины. Вымыть грязь не представлялось возможности и пришлось заменить радиатор.
6. Рулевая рейка была полностью перебрана с заменой вала на пробеге 65000 км, но из строя она начала выходить в 20000 км пробега. Друзья, от пробега 20000 км до 65000 км было сменено 5 насосов гидроусилителя руля.
7. Замена задних фонарей, на рестайлинг, они меняются очень просто. С заменой одного провода в самой фишке.
8. Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего, но за 6 лет эксплуатации, ничего криминального не произошло, машина не гниет и не ржавеет. Сколы тоже чувствуют себя нормально, без дополнительных рыжиков.

Подведем итоги! Renault Duster (Рено Дастер) стоит своих денег, достаточно надежен, о чем свидетельствует отсутствие крупных поломок за 82000 км пробега в непростых эксплуатационных условиях.
При покупке Б/У Renault Duster (Рено Дастер) обращайте внимание на поломки, которые мы описали выше и показали в этом видео!
Друзья, мы считаем, что осветили для вас полный список поломок Renault Duster (Рено Дастер), точнее то, с чем столкнулись мы с данным автомобилем!

Ремонт Рено Дастер — лучше проводить своевременно и не затягивать. Ну а где ремонтировать Дастер — решайте сами, главное, чтоб специалисты были проверенные!

Renault Duster, Рено Дастер, поломки Renault Duster, основные неисправности Рено Дастер, неисправность тормозной системы Renault Duster, поломки Дастера за 6 лет эксплуатации, неисправности Renault Duster на пробеге около 100000, поломки Б/У Дастера, основные неисправности б/у Renault Duster, б/у Рено Дастер список основных поломок, на что обращать внимание при покупке б/у Дастера, стоит ли покупать поддержанный Renault Duster, поддержанный Рено Дастер отзывы, ремонт Рено Дастер

#рено #дастер #неисправность #тормозной #лет #пробеге #около #список #что #обращать #внимание #покупке #стоит #покупать #поддержанный #ремонт #поломки #основные #системы #эксплуатации #отзывы #бу #ли #6 #100000 #renault #duster

#RenaultDuster #РеноДастер #ПоломкиRenaultDuster #ОсновныеНеисправностиРеноДастер #НеисправностьТормознойСистемыRenaultDuster #ПоломкиДастераЗа6ЛетЭксплуатации #НеисправностиRenaultDusterНаПробегеОколо100000 #ПоломкиБУДастера #ОсновныеНеисправностиБуRenaultDuster #БуРеноДастерСписокОсновныхПоломок #НаЧтоОбращатьВниманиеПриПокупкеБуДастера #СтоитЛиПокупатьПоддержанныйRenaultDuster #ПоддержанныйРеноДастерОтзывы #РемонтРеноДастер

А ВЫ НЕ ВЕРИЛИ! Прощай ТИГУАН! Geely Tugella 2020 - ЭТО БОМБА!


Вот и пришёл тот самый Китай, который может составить конкуренцию большинству автомобилей ВЫШЕ классом! Например, Тигуан Sportline и Кодиак. БЕСПЛАТНО проверить историю авто с пробегом можно ТУТ: adaperio.ru
Сотрудничество: reklama@clickoncar.ru

Присоединяйтесь:
Яндекс.Дзен: zen.yandex.ru/clickoncar
Instagram: www.instagram.com/clickoncar/
VK: vk.com/clickoncar
Facebook: www.facebook.com/clickoncar/
Telegram: t.me/clickoncar
OK: odnoklassniki.ru/group/52448068108353
Twitter: twitter.com/clickoncar
Сайт: clickoncar.ru

Production Music courtesy of Epidemic Sound and ARTLIST

Рено Аркана все ПРОБЛЕМЫ и РАСХОДЫ честный отзыв / Renault Arkana, турбо, вариатор за 30000 км


Рено Аркана за 30000 км — эксплуатация, плюсы и минусы

Renault Arkana в нашем парке За рулем прописалась в конце прошлого года. Автомобиль в версии Edition One, с надувным мотором в 150 л.с. и полным приводом тогда стоила полтора миллиона рублей. С тех пор Аркана прошла 30 000 километров. И за этот пробег уже есть за что похвалить. И за что отругать.

Начнем с одной из главных особенностей и одновременно главных достоинств Арканы — двигателя. Наддувный мотор объемом 1,33 литра разработан совместно с Mercedes. Двигатель вышел очень удачным. О надёжности пока говорить рано. А вот об эксплуатационных качествах стоит. С этим двигателем Аркана вышла очень динамичной. Чуть больше десяти секунд у нее уходит, чтобы разменять первые 100 км/ч. Но еще больше нравится управление тягой.

В этом аспекте Аркане присуща очень приятная лёгкость, характерная для многих моделей с надувным мотором. Дело в том, что у таких двигателей полка момента очень широкая. И 250 Нм Арканы доступны уже с 1700 об/мин. Хорошую пару мотору составила и коробка передач. У Арканы это вариатор Jatco 016. Эта коробка с гидротрансформатором и семью квазиступенями очень оперативно меняет передаточное отношение. И ничуть не крадет динамику.

Приятно, что вместе с отличной динамикой Аркана не отличается большим аппетитом. В среднем расходуя гуманные 8,5 литров на 100 км. Очень достойный показатель для полноприводного кроссовера. И это не паспортные цифры, а реальные. Посчитанные в процессе эксплуатации. Да и в целом содержание Арканы не обременительно. Первое плановое То обошлось в 12 000 рублей. Второй — на тысячу дороже. Также стоит отметить хороший свет — на всех без исключения версиях передняя оптика светодиодная. И светит она отлично.

Главное следить за чистотой и не протирать грязные фары сухой тряпкой. Чтобы не поцарапать рассеиватели. Ведь стоит такая оптика немало. И у меня был хороший шанс испытать это на себе. Когда в один прекрасный момент в меня въехал автомобиль, двигающийся задним ходом в среднем ряду! Благо водитель оказался порядочным и сразу взял на себя вину. Фара не пострадала, но бампер попортили. Все отремонтировали по страховке.

Главным источником головной боли за время эксплуатации стала мультимедийная система Easy Link. Мало того, что она не отличается сообразительностью. Так еще и глючит периодически. Трижды система зависала. Два раза помогала перезагрузка. Но однажды и это не спасло. Даже перезапуск мотора не помог. Я уже позвонил в дилер и договорился отвезти машину на диагностику. Но на следующее утро все вернулось в норму. Больше «мультимедийка» не беспокоила. Но случилось два «глюка» у системы Эра Глонасс. Дважды высвечивалась ошибка системы SOS. Неприятно — системе, которая призвана помочь в случае беды, самой нужна помощь. Но, как и случае с мультимедийной системой, больше проблем с «Эрой» не было.
После 20 000 км разрядилась батарея в ключ-карте. Заменить «таблетку» несложно. Нужно снять верхнюю крышку. Там же можно найти и жало ключа. Если ключ откажет, так можно попасть внутрь машины. Интересно, что нашу машину миновала проблема, с которой столкнулись многие владельцы первых машина — зависание щеток стеклоочистителя в среднем положении. Производитель признал проблему и менял по гарантии трапецию и моторчик всем, кто столкнулся с этой болячкой.
Что же — болячки, причем детские, самое подходящее определение всем проблемам, что случились с Арканой к 30 000 км. Причем уже после 20 тысяч км никаких проблем с машиной не было. Может она и правда повзрослела и перестала болеть. Покажет время.

Военный фильм про операцию на Чечне - ЗА КАВКАЗ / Русские детективы новинки 2020


Кровавое военное кино. Бои за больницу в Грозном, который заняли российские солдаты с раненым полковником. Между ним и командующим Чечни ведутся переговоры. В фильме девушки — прибалтийские снайперы, которые получают денежное вознаграждение за каждого убитого солдата, иностранные наемники, расстрелы и казнь пленных.

Приятного просмотра и подписывайтесь на наш канал, что бы не пропустить прекрасные русские детективы