Всем привет! Сегодня у нас оживление легендарного автомобиля «Победа», который простоял в гараже 15 лет! С праздником и приятного просмотра!
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой.
Проверка по 105 пунктам.
Оценка целесообразности покупки автомобиля.
Проверка технической и юридической чистоты.
Проверка состояния двигателя и АКПП, электрики и электроники, кузова и ходовой части.
Мало кому известно имя старшего лейтенанта Дмитрия Шолохова, о подвиге которого впервые было рассказано в 4 номере журнала Огонек за 1943 год.
Согласно наградному листу Шолохов в том бою уничтожил 24 вражеских машины.
Взвод, которым командовал тов. Шолохов был выставлен в засаду (роща Юго-Западная окраина Нестёрное Харьковской области)
30 июня противник пошёл в наступление, введя в бой эшелонировано до 100 самолетов и 150 танков.
Тов. Шолохов мужественно встретил танки противника и, используя дефиле, подпустив на 200 метров начал расстреливать их в упор. Одна за другой горели фашистские машины. Ища укрытие в дер. Нестёрное они подставляли бока. Это преимущество так же было использовано Шолоховым.
Не боясь обхода прорывающихся танков и автоматчиков противника, он вел меткий прицельный огонь и за три часа боя сжег 24 немецких танка.
В настоящее время этот подвиг подвергается сомнению, часто утверждается, что Шолохов уничтожил 8 немецких танков.
Попробуем разобраться в этом вопросе на основе документов и узнать, что об этом бое известно из немецких источников.
Источники и литература:
Материалы ЦАМО РФ из коллекции сайта «Память народа»:
Оперативные документы Юго-Западного фронта;
Журнал боевых действий 21-й Армии;
Оперативные документы 13-го танкового корпуса;
Оперативные документы 124-й и 343-й стрелковых дивизий;
Боевые донесения 158 танковой бригад;
Боевые донесения 167 танковой бригады;
Оперсводки 124 стрелковой дивизии;
Rebentisch Ernst. «The History of the 23.Panzer-Division in World War II»
Сайты:
mihistory.kiev.ua
users.skynet.be
don1942.ru
Композиции «Constancy Part 1 — The Descent», «Ignosi»" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
3 марта 1917 года мир облетела ошеломляющая новость. Великая Российская империя на грани падения. В России — революция! В дни революции матросы Кронштадта были основными участниками большевистского переворота: в октябре именно они захватили 2-х миллионный Петроград и удерживали город до полной победы новой власти. В самом Кронштадте матросы среди бела дня расстреливали самых значимых представителей царской армии: адмиралов, капитанов, командиров кораблей и мичманов. Именно матросы оказались главной опорой правительства большевиков, захватившего власть в крупнейшей стране мира. Черные матросские бушлаты стали устрашением столицы и страны.Пройдет всего четыре года, и матросы Балтийского флота осознают, что власть, за которую они так боролись, в государстве рабочих и крестьян, не принадлежит ни рабочим, ни крестьянам. В марте 1921 Россия оказалась на пороге новой революции. И весь мир снова услышал слово – «Кронштадт»…
Формат: историческая реконструкция
Жанр: докудрама
Год производства: 2015
Количество серий: 2
Режиссер: Екатерина Телегина
Сценарий: Вадим Бандиленко
Художник-постановщик: Анна Гаврилова
Оператор-постановщик: Алексей Родионов
Продюсеры: Валерий Бабич, Влад Ряшин, Константин Эрнст, Сергей Титинков
Друзья, в этом выпуске для Вас представлена очередная порция всего лучшего что есть интернете. Всего за 15 минут, вы поднимите себе настроение и получите заряд позитивных эмоций на целый день посмотрев наши #смешныевидео
Подборка содержит только самые смешные вирусные видео в которых принимают участие красивые девушки сотрудники дпс и их друзья менты а так же пьяные люди, как животные похожие на зомби и никуда без унитазных фей и прочий балласт общества. ЧЕГЕВАРОВ — ЭТО ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ
Смотрите наши #приколы #чегеваров смейтесь от нас Вы грустным не уйдёте!
Последний Москвич который выпустили на заводе АЗЛК, Москвич 2141, последователь 2140. Это был прорыв для завода. Конечно были еще Святогор, Иван Калита, Долгорокуий, Князь Владимир, Дуэт, но все они были выпущены на базе 41-го Москвича. В ролике расскажу про история Москвича, первый двигатель V8, Москвич Алеко, Истра, технологии завода, вариатор для москвича который так и не установили, отличие от москвича 2140 и 412, и многое другое.
00:00 Вступление
01:01 Что будет в видео
01:39 Приглашаю владельца
02:53 Дизайн спереди
04:01 Зеркала
04:42 Антена радио
05:26 Ручки дверей
05:59 Слекла, аэродинамика
07:28 Состояние днища
08:32 Подвеска
13:00 Отличие фильтра от 2140
13:46 Про тормоза
17:00 Багажник
18:43 Вопросы владельцу
20:00 Клапана вентиляции салона
21:14 Вопрс от зрителя
22:14 Первое ДТП
23:40 Вариатор для москвича
24:24 Почему он купил москвич
24:31 Первый V8 на 200 лошадей
27:13 История этого москвича
28:02 Москвич Истра, прототип
29:41 Покраска москвича
32:27 Я за рулем
38:00 Про багажник с владельцем
41:58 Двигатели
47:47 Занижение подвески
49:16 Вывод
INSTAGRAM - https://instagram.com/alan_enileev/ — более 570 000 подписчиков: )
В данный момент мы уже вторую неделю монтируем серьезный и доскональный обзор на этот бомбический BRABUS 7.3S W140 и по комментариям я понимаю, что многим из Вас хочется уже поскорее увидеть хоть какое то видео об этом аппарате и если некоторые из Вас не понимают почему у других столь высоко данное желание — я сейчас попробую объяснить: )
Дело в том, что это не просто BRABUS 7.3S 1997 года, нет, все чуть по другому: ) Мой друг совместно с разного рода специалистами произвел абсолютно полный ребилд этого кабана! Тачка стала по сути дела как новая куда не посмотри!
Полностью перебран мотор V12 объемом 7.3, полностью перешит салон, внедрена мультимедия Command последнего поколения, специально для проекта были созданы кастом кованные диски, продолжать можно долго, лучше просто посмотрите это промежуточное видео об этой легенде, а уже вскоре покажу Вам полноценный обзор, на производство которого мы не жалеем ни сил, ни времени, ибо эта легенда того стоит!
Я вам расскажу о самых мощных, самых быстрых, самых комфортных и невероятных полноприводных монстрах от ауди, которые помогли компании превратиться в одного из лучших автопроизводителей мира.Audi Quattro.
===============================
Наш магазин в Instagram www.instagram.com/nvapartsmsk/
Авито www.avito.ru/i94731126
С уважением, команда IIIINVA
Тел 8(985)784-27-22 Василий.
8(926)256-99-20 Роман.
Nva85@list.ru
Территориально: Московская область г. Домодедово. 12км от МКАД без пробок и светофоров.
Сайт nva-motors.ru/
Группа ВКонтакте vk.com/nvamotors
Ответы на вопросы по ценам: vk.com/topic-66509687_36109726
Инстаграм www.instagram.com/nva_motors/
Благотворительная помощь на развитие канала:
Сбер 4276 3800 7362 5563
4276 3801 0052 6560
ВТБ 4893 4702 7109 0976
Обзор Тойота Карина Е — последней Карины.
Выпускалась она с 1992 по 1998 год, когда на смену ей пришёл авенсис.
Сегодня выпуск автомобилей Д класса прекратила Тойота,
Форд свернул выпуск Мондео в Европе.
Некогда самый популярный класс автомобилей почти полностью уничтожен кроссоверами ))
Но в 90-х годах это был семент рынка, который приносил ощутимый процент прибыли, и многие старались привнести в него самое лучшее, что у них было.
Тойота не исключение.
16 клапанные моторы были надёжны, экономичны, и даже самый дохлый 1.6 наделял автомобиль весьма неплохой динамикой — 11.3 0-100.
двухлитровые версии проделывали то же самое за 9 секунд, а ведь была ещё версия GTI под капотом которой стоял мотор, крутящийся до 7800 об/мин и выдающий под 175 лошадок!
Этот слипер мог ехать 235 км/час и до ста разгонялся за 8 секунд.
Такой мотор был не у всех, за то множество места в салоне и багажнике, высококачественные материалы были у всех. в нашей версии это ткань, в версиях чуть жирнее японский велюр.
Я его обожаю — бессмертный материал, очень цепкий, приятный на ощупь и не потеешь на нём, как на коже.
Макферсон с переди и многорычажка, аналогичная по конструкции той, что стояла на камри и королле сзади.
Всё вместе это даёт приятные ощущения от езды даже сегодня, на живом экземпляре.
Да шумоизоляции очень мало, так ведь экономичность не появлялась из ниоткуда! Низкий вес — низкий расход — Физика.
В общем автомобильчик очень клёвый, если не искать в нём того, что предлагают немцы, а радоваться тому, что он даёт взамен.
Приятного просмотра!
По вопросам сотрудничества и рекламы сюда —
slavkaboltik@gmail.com
Поучаствовать в развитии канала можно на карту Приват
4149439102349630