Заметная разница в возрасте межу супругами – в этой теме Максим Галкин может считать себя экспертом! Сейчас браков, где разница в возрасте супругов 20 лет и больше, немало, и отношение к таким союзам весьма спокойное, но есть ещё множество стереотипов и предрассудков. Являются ли такие союзы крепкими и долговечными? Что движет девушкой, муж которой годится ей в отцы? И почему иной раз женщина не находит счастья со своими ровесниками? В студии – счастливые пары, чья разница в возрасте может удивлять и даже шокировать. Они поделятся собственным опытом и расскажут свою историю любви.
7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2) В этот топ попали моторы о надёжности которых заявляют не автопроизводители и инженеры, а обычные автомобилисты, которые проехали на автомобилях с этими двигателями многие сотни тысяч километров без ремонтов, за что эти двигатели и получили название миллионники, поэтому этот топ 7 можно смело назвать народным рейтингом, в котором будут бензиновые и дизельные двигатели, турбированные и атмосферные, рядные четырёхцилиндровые моторы, и V-образные восьмерки, рядные шестерки Японского и Баварского производства.Один из таких легендарных двигателей миллионников это базовый тойотовский двигатель 4A-FE.Двигатель 4A-FE производился с 1987-го по 1998-й год. Рабочий объем цилиндров составляет 1587 куб. см. а Мощность двигателя составляет 113 л.с. цифры более чем скромные, но компания Toyota разрабатывала двигатель 4A-FE опираясь на принципы топливной экономичности. Эти моторы можно встретить под капотами таких автомобилей как Toyota Carina E, Toyota Avensis, Toyota Celica, Toyota Corolla, Spacio, и Toyota Corona до 2002 года. Следующий надёжный ресурсный двигатель тоже принадлежит кампании тойота, это 2AR-FE и он может предоставить фору в своей надежности кому угодно. Устанавливались эти двигатели на Toyota RAV4 а так же на тойота камри (Toyota Camry) Даже в самом плохом случае этот двигатель придется отправить на капитальный ремонт на 500-600 тысячах километров пробега не раньше. Далее, конечно же не обойтись в этом топе и без легендарных тойотовских дизелей 1KZ в том числе двигатель 1KZ-TE это один из самых удачных дизельных двигателей, который был запущен в серию в 1993 году. Эти моторы заслужили репутацию лучших дизелей благодаря огромным пробегам автомобилей, на которых они устанавливались. Наиболее популярная модель это Land Cruiser Prado 80-й серии который выпускался до 1998 года. В 2000 году линейку двигателей Тойота дополнил новый дизель 1KD-FTV, которым стали заменять 1KZ-TE. Следующий представитель надежных моторов, это дизельный агрегат от фольксвагена 1,9 TDI. На сегодняшний день все двухлитровые дизельные двигатели Volkswagen делаются на его базе, а это говорит о многом. Впервые он был использован в Audi 80 B4 в 1991 году. У компании ниссан тоже есть огромное множество надёжных моторов с огромными ресурсами и один из таких двигателей это rb26dett. Это рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2.6 литра, использовался в основном с 1989 по 2002 в Nissan Skyline GT-R. Блок цилиндров RB26DETT чугунный, В головке цилиндров 24 клапана по 4 клапана на цилиндр. RB26 Nissan моторы можно встретить под капотами скайлайнов в кузовах R32, R33 и R34. Следующая линейка двигателей опять принадлежит японским инженерам, в народе эти агрегаты получили название узэты. Это легендарные агрегаты с маркировкой 1UZ-FE, 2UZ-FE, и 3UZ-FE. семейство бензиновых автомобильных двигателей производства корпорации Toyota. это 32-клапанные V-образные 8-цилиндровые двигатели которые с 1989 года используется в роскошных и спортивных автомобилях марок Toyota и Lexus. Базовая версия двигателя серии UZ дебютировал в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS. В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus. Согласно системе маркировки Toyota, двигатель получил обозначение 1UZ-FE. Эти моторы ставились на Lexus LX и GX 470, а так же на Toyota Land Cruiser и Toyota Tundra. Не обойтись и в этой части без баварского инженерного шедевра. На этот раз почетное место в рейтинге самых надежных моторов занял двигать от bmw m60. Ставились эти моторы на BMW 5 Series и BMW 7-Series с 1992 по 1996 год.
(ЧАСТЬ 1) 10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=69DCimvUQAo
★Лучшая партнёрка — yoola youpartnerwsp.com/join?105032
при подключении, буду отвечать на все вопросы
связанные с работой на youtube. Сам сталкивался с вопросами, на которые
ни кто не давал конкретного ответа. В общем все что знаю расскажу.
Всем спасибо за внимание)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
— 8 ЛЕГЕНДАРНЫХ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ 90-Х КОТОРЫЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=2993GnSzLm4
10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=69DCimvUQAo
15 ВЕЛИКИХ ЧЕМПИОНОВ ПЕРЕВЕРНУВШИХ ИСТОРИЮ СВОЕГО ВИДА СПОРТА!!! Топ Лучших Спортсменов Рекордсменов
►►►https://www.youtube.com/watch?v=wUnsnR27n7w
ЧЕРЕЗ ОКЕАН НА САМОДЕЛЬНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ КОНТРАБАНДИСТОВ! Невероятная История Колумбийского Рыбака
►►►https://www.youtube.com/watch?v=yFgKiHmZslo
Самодельные Подводные Лодки КОЛУМБИЙСКИХ КОНТРАБАНДИСТОВ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=utTfdmBKWEw
Как выбрать автомобиль без проблем, где его проверять и почему большинство перекупщиков – обманщики.
Давид Акопян из Autonews встретился с экспертом по подбору машин с пробегом Ильдаром Сибгатуллиным, более известным как Ильдар Авто-подбор, и узнал обо всех нюансах.
Mercedes-Benz W126 — серия флагманских легковых автомобилей немецкой торговой марки Мерседес Бенс.
Данный автомобиль простоял 8 лет без движения. На видео вы видите как я пытался его завести с целью последующей покупки. Автомобиль 1986 года выпуска, с дизельным мотором om617.
Mercedes-Benz W126 is a series of flagship passenger cars of the German brand Mercedes Bens.
This car has stood for 8 years without moving. In the video, you can see how I tried to start it for the purpose of subsequent purchase. A 1986 car with an om617 diesel engine.
Друзья! Всем привет, с Вами снова Клепачевский и на этот раз у нас в гостях боксеры! Именно, в нашем авто окружении боксеры понимаются несколько иначе, мы поговорим за двигатели Субару!
Родом из Японии немало легендарных моторов, тут тебе и ниссановские рыбы с сырами, и тойотовские джэи, и хондовские злые атмосферники, да и турбо они делать научились отлично, судя по их достижениям в формуле один.
Конечно же нельзя обойти стороной и маздовские роторы, без которых мазда не стала бы тем крупным автопроизводителем, которого мы знаем сейчас.
А наша речь сегодня пойдёт об оппозитах от Субару! Так ли с ними все страшно, как рисует нам большинство, так ли они ломаются и какова все таки основная причина их поломок? Может быть все таки тот самый человеческий фактор?
Сегодня мы вам все расскажем!
Приятного Вам просмотра, друзья)
#subaru#impreza#wrx#sti#forester#legacy
Космос — это черная бездна у нас над головой, жуткое холодное безвоздушное пространство, которое не обещает ничего хорошего существу, покинувшему Землю. Но подобно первым мореплавателям на планете, мы хотим исследовать космос и выяснить, что находится за пределами Солнечной системы.
Человечество наблюдает за звездами еще с древних времен. Однако понимание космоса наступило относительно недавно. В космосе остается еще очень много того, что современная наука объяснить пока не может. О нескольких таких странных объектах — в этом материале.
● Музыка из роликов.
● Вы становитесь постоянным слушателем радиостанции: EvilspaceFM (24/7)
● Доступ к эксклюзивным материалам, и статьи.
● Новые ролики, где я рассказываю обо всём интересном. (Авторское)
● Ранний доступ к сериалу: Приключения ИИтана и Роина — За 1 месяц до появления на YOUtube. (Новая серия уже доступна)
● Арты для рабочего стола.
● Розыгрыши призов, среди участников.
Для этого нужно стать спонсором канала, либо вступить в Патрион: www.patreon.com/evilspace
История любви выпускницы старших классов Али и солдата срочной службы Паши разворачивается на фоне одной из самых масштабных техногенных катастроф XX века — Чернобыльской аварии. Им суждено было встретиться в конце апреля 1986 года в городе Припять. Словно мотыльки, стремящиеся к огню, они летели на встречу своим чувствам, не замечая ничего вокруг. Это фильм о любви, и только о любви…
Энергоблок номер 4, который фигурирует в сериале Chernobyl от HBO, создан командой студии Postmodern Digital. Изначально ассет энергоблока был разработан для мини-сериала Мотыльки (2013). Напомним, что «Мотыльки» попали в шорт-лист главной премии в индустрии визуальных эффектов — VES Awards сразу в 2 номинациях.
Режиссер: Виталий Воробьев
Продюсер: Виктор Мирский
Креативный продюсер: Олеся Лукьяненко
Исполнительный продюсер: Катерина Швец
Оператор: Павел Кулаков
Автор сценария: Валерий Мухарьямов
В ролях: Мария Поезжаева, Юрий Борисов, Андрей Казаков, Юлия Рутберг, Юрий Назаров
Награды: Телевизионный художественный фильм/мини-сериал, Телетриумф 2013, Лучшие визуальные эффекты в телесериале, FICCI BAF Awards 2014, Platinum Remi Award, WorldFest Houston 2014, Silver Plaque, Chicago International Film Festival Television Awards 2014, Yellow Oscar, Uranium Film Festival 2015.
FILM.UA Group – крупнейшая в Восточной Европе вертикально интегрированная группа компаний в сфере кино- и телепродакшна. Группа занимается разработкой, производством, адаптацией, дистрибуцией и доставкой аудиовизуального контента и предоставляет полный спектр сервисов.
Раннее утро 30 июня 1908 года. На огромной территории Центральной Сибири многочисленные свидетели наблюдают фантастическое зрелище. В небе со свистом и шипением пролетело нечто огромное и светящееся. Затем последовала ослепительная, ярче солнца, вспышка и серия громовых ударов. Волна от чудовищного взрыва дважды обогнула земной шар. Что это было?
На сегодняшний день существуют сотни гипотез: метеорит, шаровая молния, обломок кометы, взрыв газа… Говорят о столкновении с черной дырой или антивеществом. И даже о крушении инопланетного корабля. Но есть еще одна версия, совсем невероятная: виновник Тунгусской катастрофы – совершенно конкретный земной человек. Ученый, которого одни называли сумасшедшим мистификатором, другие – величайшим изобретателем, гением всех времен и народов, а третьи – сверхчеловеком. Имя его – Никола Тесла.
Мог ли он быть виновником Тунгусской катастрофы? Это одна из трех загадок, которым посвящен фильм.
Другая загадка связана с тайной жизнью этого гениального ученого. Будучи американским гражданином, он занимался закрытыми исследованиями для США и одновременно предлагал свои секретные разработки Англии, Германии, России… Что двигало Теслой? Беспринципность ученого, которому все равно, где реализуются его идеи? Жажда наживы? Маниакальное стремление к разрушению?..
Колоссальное количество оригинальных идей, которые Тесла генерировал с необъяснимой легкостью, потрясало его современников. Известно и шокирующее признание ученого: «Не я автор этих идей!» Совершенно необъясним был источник знаний Теслы о неизвестных, никем еще не исследованных явлениях. Гениальная интуиция, озарение ровным счетом ничего не объясняют. Откуда он черпал свои идеи? Это – третья загадка.
Раскрытию этих тайн и посвящен фильм, построенный на анализе малоизвестных фактов. Создатели ленты приходят к сенсационным выводам.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.