На инжекторных авто примерно до 95-го года стоит механический расходомер воздуха, датчик нужен для определения количества поступаемого воздуха в двигатель. Со временем в нем изнашивается резистивная плата, после чего начинают плавать обороты двигателя, появляются рывки и повышенный расход. Восстановить плату не получится. Поэтому есть несколько вариантов решения проблемы, купить новый оригинальный расходомер, что практически нереально, купить б/у датчик или плату, купить плату из китая, или как в этом видео установить бесконтактный датчик. Процесс очень интересный и занимательный, но результат этого стоит. Могут возникнуть вопросы, а как его настраивать, но это информация уже пойдет в другой ролик, если конечно попросите. Но и там ничего сложно. Данное видео можно применить к многим авто Фольксваген Пассат Б3 2Е, PF, Ауди 80 100 А6 ABK 2.0, Опель Вектра А Омега А Омега Б на C20NE БМВ M20 М40 М43 и другие похожие двигателя с механическим расходомером, дмрв, волюметром.
On injection cars until about the 95th year there is a mechanical air flow meter, a sensor is needed to determine the amount of air entering the engine. Over time, the resistive board wears out in it, after which the engine speed begins to float, jerks and increased consumption appear. It can be repaired. This video can be applied to many cars Volkswagen Passat B3 2E, PF, Audi 80 100 A6 ABK 2.0, Opel Vectra A Omega A Omega B on the C20NE BMW M20 and other similar engines with a mechanical flowmeter.
И сегодня я расскажу вам об одной хорошо известной всем фирме, уже давно покорившей сердца сотен тысяч истинных эстетов и любителей хорошей джинсовой одежды во всем мире. Да друзья, конечно же, речь пойдет о «Дизель». Индеец ирокез. Штампованный оттиск на красном фоне. Агрессивное, и даже радикальное, — вот такое оно, лицо достаточного молодого по меркам моды, но всемирно известного итальянского бренда. «Дизель» с самого первого дня основания закрепил за собой звание лучшей торговой маркой специализирующейся на дениме для стильных, уверенных в себе, независимых и финансово успешных людей, а весь процесс создания одежды наполнен исключительной уникальностью и экспериментальным наполнением.
Сегодня 19-го апреля, только сорок восемь лет назад. С конвеера Волжского автомобильного завода сошёл первый автомобиль семейства ВАЗ. Для советского автолюбителя началась эпоха Жигулей. В СССР появились СТО и многое другое. Давайте все вместе поздравим нашу родную Копейку с Днём рождения.
I got my hands on the Ultimate Hypercar — the Mercedes Vision Gran Tursimo, which was used in the latest Batman movie Justice League. Ben Affleck as Bruce Wayne dove this exact car during shooting. A massive thanks to Mercedes for bringing this car to me to celebrate the launch of my new TV show, launching August 22 on www.Insight.TV!
Franz — @franz_simon_drift
Also remember to register for my caps launching in July! Sign up here and youll be the first to know when they drop! shop.supercarblondie.com
Лада Ларгус на вторичке — от 250 000 до 900 000 рублей
Годы выпуска – с 2012 года.
Рестайлинг – весна 2021 года
Этот универсал Лада Ларгус мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
01:00 модели Лада Ларгус уже 14 лет!
01:30 Ларгус за 5 лет теряет всего 15% цены!
01:48 на что смотреть по кузову, чтобы не взять гниль
02:10 фары затираются за два-три года
02:30 проводка к двери багажника – хлипкая
02:47 с эргономикой у Ларгуса беда
03:06 запаска весит под полом багажника
03:30 как не взять машину из-под челноков
04:00 надежность французских моторов 1.6 (8 и 16 клапанов)
04:20 цена контрактных моторов на Ларгус
04:30 сколько стоит новый мотор К4М
04:45 нужны ли безвтыковые поршни
05:50 сколько служит ремень ГРМ на Ларгус
05:20 течь масла через сальник коленвала
05:45 самые распространенные болячки моторов
06:25 вазовский мотор 1.6 (8клапанов) – ресурс и проблемы
07:05 большой угар масла на новых моторах
07:20 проблемы с ремнями ГРМ
07:40 с 2018 года ставят безвтыковые поршни
07:50 регулировка клапанов
08:15 надежность вазовского 16-клапанного мотора 1.6
08:25 частота замены масла
09:05 с каким мотором выбрать Ларгус?
09:30 коробки передач: какие проблемы?
10:25 коробка передач JR5
10:55 короткая пятая передача: можно заменить шестеренки!
11:15 ресурс коробки и замена масла
10:30 коробка передач 2180
10:40 какие проблемы с подвеской Ларгуса?
А ведь столько не живут! Тот самый Logan MCV показали аж 14 лет назад на Парижском автосалоне. Только вдумайся: прошло полтора десятка лет! Тогда доллар стоил по двадцать шесть, а «Майкрософт» только-только свернул поддержку девяносто восьмой «Винды»… «Ладой Ларгус» франко-румынский универсал стал попозже – в 2012-м. И до сих пор жив курилка. Да что там жив? Отменно продаётся: третье место после «Гранты» и «Весты». Тут мы, по логике, должны сказать про впечатляющую надёжность и выдающийся конструктив. Но причина успеха куда проще: а где взять другой большой «сарай» за такие деньги? Да нигде. Особенно на «вторичке». Хотя халявой от него тоже не пахнет. Продавцы бэушных экземпляров ломят такие деньги, что только держись! Недавно посчитали, что за 5 лет эта Lada теряет всего 15% от дилерского ценника. Но хватит пустой болтовни. Наше дело – обзирать и критиковать.
Подписаться на журнал «За рулем» можно в два клика: podpiska.pochta.ru/press/П3857
Люди, мы призываем вас к ответственности за свои слова и поступки.
При просмотре данного ролика, не покидает мысль о том, что окружающие разучились относиться друг к другу по-человечески. Главный герой этого выпуска не чувствует грани, что приемлемо в той или иной ситуации, а что нет.
Не стоит размахивать пистолетом, если вам ничто не угрожает. В любой ситуации оставайтесь людьми.