Кинокомедия из фрагментов лучших советских лент 20-х — 30-х гг. о приключениях известных комедийных персонажей Бывалого и Труса, а также Остапа Бендера и Кисы Воробьянинова. На сей раз, они узнают о кладе в миллион золотых, спрятанном в неизвестном приморском городке, в доме, запечатленном в одной из комедий немого кино. Получив фотографию дома, жулики отправились на поиски… в киноархив.
В главных ролях: Юрий Никулин, Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Евгений Моргунов, Георгий Вицин, Анатолий Веденкин, Владимир Грамматиков.
Режиссер: Юрий Кушнерев.
Автор сценария: Морис Слободской, Яков Костюковский.
Композитор: Юрий Якушев.
Художник-постановщик: Николай Усачев.
Гостем студии «Секрет на миллион» стал один из самых эпатажных артистов российской эстрады — Шура. Певец ошеломил публику заявлением о примирении с матерью, общение с которой было прервано на 18 лет. Певец затронул тему наркотической и алкогольной зависимости, поделился историей победы над онкологическим заболеванием и откровенно признался, в каком состоянии находится его здоровье сегодня.
В этой серии мы отправляемся в Лос-Анджелес, заглянем в Стамбул, проведем обзор самого большого аэропорта мира (Istanbul New Airport) сравним его с Борисполем (KBP), а также протестируем самолеты и бизнес-лаунжи Turkish Airlines!
И снова скидки на Лексус. На этот раз на Lexus NX. Стоит ли уже бежать в салоны? И почему база теперь сравнялась с ТОПом? Мы постарались полностью раскрыть все стороны Лексус ЭнИкс, исследуя цены на модель, отличия в его комплектациях, моторы и другие особенности. А также понять, почему не самый «свежий» автомобиль является самым популярным в классе премиальных компактных кроссоверов.
0:00 введение
0:45 комплектация, дизайн, фары
2:39 особенности ДВС коробок и привода
3:35 гарантия и ТО
4:20 габариты
4:42 варианты дисков особенности подвески
6:07 кузов и варианты цветов и цены на них
6:24 пассажирская дверь
7:17 особенности интерьера
7:40 сидения пассажира
9:31 второй ряд сидений
13:10 безопасность
13:55 детские кресла и второй ряд сидений
15:03 третий ряд сидений
17:21 крышка багажника и багажное отделение
20:09 габариты багажного отделения
20:38 водительское место
22:22 руль
23:23 ассистенты водителя
27:14 мультимедийные системы
29:20 массаж сидений
30:01 камера 360
31:00 AUDI DRIVE SELECT
31:35 голосовое управление
32:14 особенности климат контроля
32:35 игры для детей и не только
33:10 акустическая система
34:15 как раскрасить день
34:53 субъективность
Сегодня у нас на обзоре Audi e-tron Sportback 2020 (ауди е-трон спортбек). Это полностью электрический автомобиль, который питается от заряда батареи. Вывод по поводу ситуации в нашей стране с зарядками, оставляет желать лучшего, мое мнение на этот счёт, смотрите в конце видео.
Данная комплектация — практически максимальная.
Ощущения от езды, очень мягкая, 21-е колёса. Ауди конечно радует, что я могу сказать. Отдельная дань уважения — инженерам Audi за подвеску, это просто космос. Машина очень мягкая на скорости и ведёт себя уверенно на наших убитых дорогам.
Подвеска, глотает все неровности — просто на ура!
Новинкой и изюминкой данной модели являются — зеркала. Очень нравиться их вид и технология. Выглядит просто бомбически, но какое-то время придется привыкать.
Если вы ездите спокойно, зеркал хватает с головой. Если ездите активно, то будьте внимательны, ведь зеркала будут скорее минус, чем плюс.
Сидения в данной модели на уровне, но на моё мнение, серый цвет алькантары — будет очень сильно пачкаться. Подогрев сидений оборудован во всех сидениях.
В этом автомобиле стоит 2 двигателя и производитель уверяет, что заряда батарее хватит на 400 км. Но опять же, я люблю ехать комфортно. У меня всегда включен подогрев руля и сидений — зимой, ну и соответственно в печке, я себе тоже не отказываю.
Что касается мультимедиа, то она осталась неизменной. Мы брали на обзор Audi Q7 и Audi S6, по этому каких-то глобальных изменений — я не наблюдаю.
Это первый электро-автомобиль у нас на обзоре и сразу — Audi e-tron Sportback 2020.
Очень достойно!
Ну и какой же обзор, без зарубы. Нашим соперником будет — Porsche Cayenne и что из этого выйдет, смотрите в нашем видео!
Внешность GLE уже успела разделить аудиторию на воздыхателей и тех, кому новый стиль Мерседес совсем не заходит. Подробнее о ГЛЕ 2019 в нашем репортаже с Парижского Автосалона 2018.
Напомним, что новое поколение самого продаваемого у нас Mercedes — GLE, и мы уже обсуждали его заочно в рубрике Свежо — youtu.be/x74ua73AR6s