СМОТРИТЕ БОЛЬШЕ ВИДЕО:
Космос ►http://bit.ly/plKosmos
Все видео ►http://bit.ly/plKosmo
Вселенная ►http://bit.ly/plVselennaya
Илон Маск ►http://bit.ly/plElonMask
Солнечная система ►http://bit.ly/plSolar
ytimg.preload(https://r8---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r8---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);ЗАПРЕЩЁННАЯ НАХОДКА ВО ВСЕМ МИРЕ 12.06.2020 — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Фильм Елизаветы Листовой о создании Московского метрополитена, ставшего символом не только советской столицы, но и всей страны. Повествованием охвачен период от первых дореволюционных проектов до хрущевских времен, времен «борьбы с излишествам в советской архитектуре».
Решение строить в Москве метро было принято в самый разгар первой пятилетки. Как показали рассмотренные авторами документы, нынешние представления о Москве 30-х как о малолюдном городе с просторными улицами и минимумом транспорта являются устойчивым заблуждением, транспортная проблема тогда была едва ли не более острой, чем сейчас. На метро в этом смысле возлагались большие надежды.
Другой миф, развеянный в фильме с помощью архивных документов, – метро как образцовое советское строительство. У советских руководителей не было четкого представления о том, каким должно быть московское метро. У инженеров не было никакого опыта подобного строительства, а технические решения принимались очень оперативно, порой прямо во время работ. Контуры нынешнего метро вырисовывались постепенно, и не на бумаге, а прямо «на натуре».
Строительство сопровождала постоянная нехватка оборудования, материалов и квалифицированных кадров, а также слабое знание геологических условий Москвы. Острый дефицит рабочей силы компенсировали привлечением раскулаченных крестьян и комсомольцев с различных московских предприятий – от текстильных до кондитерских.
Авантюру превратили в триумф благодаря дерзкому таланту инженеров, призванных на метро руководителем беспрецедентного строительства, более чем одиозным сталинским наркомом Лазарем Кагановичем. Последнему в фильме уделено особое внимание. С помощью документов и интервью родственников Каганович открывается с новой, неожиданной стороны – как ценитель архитектуры и даже автор одного из известнейших входов метро.
Гордость московского метро — его архитектурное оформление — было сделано в последний момент, незадолго до начала эксплуатации. К работе привлекли маститых русских архитекторов, например Ивана Фомина. Но прославилась и молодежь. Один из героев фильма – архитектор Алексей Душкин, душа московского метро, автор самых знаменитых станций: «Площадь революции», «Маяковская», «Новослободская».
Метрополитен оставался крупнейшей стройплощадкой Москвы не одно десятилетие. Строительство не прекращалось даже в годы войны.
Метро и война – отдельная глава фильма. Приказ об уничтожении метро ввиду наступления фашистов отменили в последний момент. И тогда метро превратилось в бомбоубежище, приютило Генеральный штаб, штаб ПВО и даже библиотеку.
«Сталинское метро», помпезное и дорогое, в середине 50-х оказалось одним из главных объектов «борьбы с архитектурными излишествами», в результате которой лучшие архитекторы, в первую очередь Душкин, в расцвете творческих сил остались без работы. Началась эпоха так называемого «кафельного метро». Вместо великолепия и эффектности станций от проектировщиков стали требовать километры новых линий.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
СМОТРЕТЬ ВСЕМ! Разгадка, которого изменит историю развития нашей цивилизации / Документальный фильм
Интересные факты о самых загадочных явлениях Вселенной. Вы увидите лучшие документальные фильмы про НЛО, древние цивилизации и загадочные артефакты. Вас ждут тайны мира и загадки истории, альтернативная история развития цивилизации на планете Земля. На канале «Великие тайны Вселенной» каждый день новый документальный фильм обо всем на свете!
Сегодня 19-го апреля, только сорок восемь лет назад. С конвеера Волжского автомобильного завода сошёл первый автомобиль семейства ВАЗ. Для советского автолюбителя началась эпоха Жигулей. В СССР появились СТО и многое другое. Давайте все вместе поздравим нашу родную Копейку с Днём рождения.
Сборный, итоговый ролик ремонта ВАЗ 2101. Замена прогнивших полов на новые, самодельные. Полный и подробный ремонт смотреть в плейлисте" Реанимация КОПЕЕЧКИ www.youtube.com/playlist?list=PLMNMWNo5iQXc1tzKWIVpeuqH02X4JOgXc. Ещё более глобальный кузовной ремонт ТУТ: youtu.be/36UBEf_7deU
Комментарии с матом буду удалять. Вопросы о цене останутся без ответа.
#переварка #ремонткузова #переваркаарокпорогов# #подготовка #покраскаавто #какваритьавто #ремонтавтоваз #ВАЗварим #заменапорога #заменаарки #заменакрыла #внутренняяарка #ремонтсвоимируками #cваркаваз #ремонтрихтовкакрыши
В этом выпуске проекта «Русский Ресейл» мы едем оживлять очередное бюджетное ведро на советских номерах, на этот раз — ВАЗ-2101 аж 1972 года выпуска. Однако в этот раз оживление жигулей очень сильно затянулось…