Скромное видео о великом автомобиле. Когда речь идет о Passat B3, даже те, кто не являются фанатами марки, признают качество этого автомобиля и его надежность. Пассат б3 — один из автомобилей золотой эпохи автомобилестроения, которая, к сожалению, давно покинула нас. Приятного просмотра.
-Проверка авто на выезде, включает в себя, проверку: Компьютером, Толщиномером, Стетоскопом. От 3 к в зависимости от сложности и удаленности.
Отдельные проверки:
-Профессиональная компьютерная диагностика ( любые марки авто )
-Проверка Стетоскопом: Мотора Коробки ГУР Генератор
-Проверка Лако-красочных покрытий авто прибором
-Эндоскопия трудно доступных мест
-Ремонт и перепайка блоков любой сложности BMW все кузова ( E, F, G )
Обзор самых проблемных мест
Мерседес в 124 кузове — легенда автомобилестроения.
Но для большинства это не столько легенда, сколько бюджетная возможность прочувстовать на себе все прелести легендарной марки.
Однако какие секреты хранят в себе более чем 20 летние авто, как выбрать живой экземпляр, на что смотреть при осмотре, а ещё важнее куда смотреть, при выборе авто на первом этапе — объявления в интернете?
Я очень надеюсь что помогу этим видео людям, которые действительно хотят купить себе всё ещё живой 124 мерседес, и наслаждаться теми качествами, что заложили в него инженеры более 30 лет назад.
По вопросам сотрудничества и рекламы сюда —
slavkaboltik@gmail.com
Поучаствовать в развитии канала можно на карту Приват
4149439102349630
Обзор Тойота Карина Е — последней Карины.
Выпускалась она с 1992 по 1998 год, когда на смену ей пришёл авенсис.
Сегодня выпуск автомобилей Д класса прекратила Тойота,
Форд свернул выпуск Мондео в Европе.
Некогда самый популярный класс автомобилей почти полностью уничтожен кроссоверами ))
Но в 90-х годах это был семент рынка, который приносил ощутимый процент прибыли, и многие старались привнести в него самое лучшее, что у них было.
Тойота не исключение.
16 клапанные моторы были надёжны, экономичны, и даже самый дохлый 1.6 наделял автомобиль весьма неплохой динамикой — 11.3 0-100.
двухлитровые версии проделывали то же самое за 9 секунд, а ведь была ещё версия GTI под капотом которой стоял мотор, крутящийся до 7800 об/мин и выдающий под 175 лошадок!
Этот слипер мог ехать 235 км/час и до ста разгонялся за 8 секунд.
Такой мотор был не у всех, за то множество места в салоне и багажнике, высококачественные материалы были у всех. в нашей версии это ткань, в версиях чуть жирнее японский велюр.
Я его обожаю — бессмертный материал, очень цепкий, приятный на ощупь и не потеешь на нём, как на коже.
Макферсон с переди и многорычажка, аналогичная по конструкции той, что стояла на камри и королле сзади.
Всё вместе это даёт приятные ощущения от езды даже сегодня, на живом экземпляре.
Да шумоизоляции очень мало, так ведь экономичность не появлялась из ниоткуда! Низкий вес — низкий расход — Физика.
В общем автомобильчик очень клёвый, если не искать в нём того, что предлагают немцы, а радоваться тому, что он даёт взамен.
Приятного просмотра!
По вопросам сотрудничества и рекламы сюда —
slavkaboltik@gmail.com
Поучаствовать в развитии канала можно на карту Приват
4149439102349630
Здравствуйте, дорогие друзья!
Audi A3 на платформе pq34 1.9TDI Тест драйв.
Ни для кого не секрет, что в Европе цены на автомобили значительно ниже наших.
Этому способствует множество факторов — будь то сильная экономика, высокий средний доход граждан, и прочее.
Всё это приводит к тому, что люди, в своём большинстве хотят заполучить автомобиль по новее, а следовательно старые дешевеют быстро и в геометрической прогрессии.
Плюс в странах с не самым высоким средним доходом в Европе довольно низкие налоги на растаможку автомобилей в возрасте.
И те граждане, кто не может или не хочет покупать новый автомобиль, в своей стране могут свободно поехать в любую страну Евросоюза (границ там нет) купить там автомобиль и зарегистрировать его в своей стране на свои номера. Стоимость сей процедуры в Польше, например, не зависит от года выпуска автомобиля, а лишь от объёма двигателя и его мощности.
Так вот растаможка автомобиля с мотором до 1.6 — стоит около 50 евро, до 2х литров — до 100 евро, а например, такой Шикарный автомобиль, как Мерседес S-500 обойдётся аж в 250 евро!
Так же смешные и цены на автомобили старше 10 лет — в самых успешных странах от них просто избавляются — например, один немец не мог продать в Германии Ауди А3 1998 года с родным пробегом 165тыщ.км. — она просто никому не нужна была в 2016 году в Германии. Он проехал 50 км и прямо на первой же заправке в Польше спросил у заправщика, где он сможет продать авто, тот поинтересовался какой и сколько денег, немец показал ауди в состоянии — как будто вчера из автосалона и сказал 500 Евро, поляк дал 400, и они ударили по рукам.
Фантастика!
Можно ли представить нечто подобное у нас?
К сожалению, в нашей стране за 400 — 500 Евро можно купить лишь отголоски СССР с сильно гнилым кузовом и убитым мотором, ни о какой безопасности, комфорте или экологии уж и говорить нечего!
К сожалению, в Бюджете 2000 долларов дела обстоят не сильно лучше, так что Евробляхи — видятся мне весьма разумным выбором, и это не смотря на то, что к нам едут в основном уже сильно уставшие экземпляры не от щепетильных немцев, а от литовцев или поляков, которые в своё время купили эти машины у немцев, укатали в хлам, а теперь спихивают нам.
Не избалованный Украинский потребитель рад и таким!
Каким таким, и что из себя представляет AUDI A3 1998 года?
Особенности Платформы, какие у неё были близнецы, как едет и прочие ответы Вы сможете найти посмотрев это видео.
Приятного просмотра.
Рассказ о том, на что способен 1.9 дизель VAG www.youtube.com/watch?v=Q7ktvPBoddw
Обзор Последнего классического Opel
Стоит ли покупать этот диван сегодня? Правдивы ли поговорки про то, как они гниют, и есть ли в нём сумрачный Немецкий гений, и если так — в чём он проявляется?
В пред идущем поколении, в сотрудничестве с гениями из Lotus — они сделали самый быстрый седан в мире.
В этом поколении таких чудес не случилось,
Однако тележка оказалась настолько удачной, что её продавали с 94 по 2003 год! И не только под маркой Opel/
В США его ещё продавали как Cadillac Catera — 100% премиумный автомобиль.
В Англии его продавали как Vauxhall, но это вполне нормально, для автомобилей Opel.
в Австралии из него получился Holden Commondore, и на базе этого авто уже сделали очень необычное купэ с мотором V-8!
Holden Monaro, его клон Pontiac GTO и Vauxhall завоевали популярность даже у Ведущих Top Gear — благодаря низкой цене и мощному мотору!
Всё это, хотя и в меньшей степени есть в герое нашего сегодняшнего видео — низкая цена и достаточно мощный V6 на 211 лошадок.
Приятного просмотра!
По вопросам сотрудничества и рекламы сюда —
slavkaboltik@gmail.com
Поучаствовать в развитии канала можно на карту Приват
4149439102349630