0.00
0 читателей, 4917 топиков

АВТОЭЛЕКТРИКА. АЗЫ. Простые обьяснения и примеры - как, что и зачем измерять мультиметром.


Как пользоваться мультиметром. Все очень просто! Специально снял видео, чтобы вы смогли научиться азам автоэлектрики. В обычной жизни больше и не надо!

***************************************************
***** Мультиметры на Алиэкспресс. *****
UNI-T (Uni trend) — неплохая китайская фирма, многие прорфессионалы рекомендуют. Пишут «Измерительное оборудование серии UTM, производства компании Uni-Trend Group Limited внесено в Государственный реестр средств измерительной техники Украины. » (но я не проверял). Их официальная страница на Алиэкспресс.
По моделям:
*** Мультиметр UNI-T UT89X (23$): ali.pub/4pq6c5
*** Мультиметр UNI-T UT890C UT890D (23$): ali.pub/4pq7mt
** UNI-T (!) СКИДКИ на мультиметры: ali.pub/4pq8q3
** UNI-T скмдки на разные товары: ali.pub/4pqdeo

RICHMETERS — еще одна белая китайская фирма. Их официальная страница на Алиэкспресс.
по моделям:
*** Мультиметр RM102Pro (13-24$): ali.pub/4pq8ax
*** Мультиметр RM405A True-RMS 20A (30$): ali.pub/4pqafj
** Richmeters (!) СКИДКИ на мультиметры: ali.pub/4pq8hq
** Richmeters Скидки на разные товары: ali.pub/4pqd5j

!!! — можете в комментариях оставлять свои варианты!!!

OBD II адаптер из недорогих ELM 327
got.by/47feyw

OBD II адаптер подороже viecar bluetooth 4.0
got.by/47fevl

По запросу «Мультиметр» топ продаж
got.by/47jucr

По запросу «Инструмент» топ продаж
got.by/47jtxl

По запросу «Эндоскоп» топ продаж
got.by/47julw

Автоэлектроника со скидками. Топ продаж
got.by/47fem2

************************************
Конкретные примеры из жизни. Простые обьяснения. После просмотра вы научитесь пользоваться мультиметром (тестером), измерять напряжение, ток и сопротивление.

Самое главное — поймете, как они взаимосвязаны и легко запомните на всю жизнь.

А также рассчитывать мощность и силу тока.
Это базовые и самые полезные знания, которые можно использовать как в автоэлектронике так и в быту.

****
Добавляйтесь в наш Телеграм по ссылке t.me/joinchat/AAAAAFCBSJTJb1-W6tlcFA
****
Добавляйтесь в сообщество ПАРТБОКС в Вайбере. Моментальное уведомление о новых видео!
invite.viber.com/?g2=AQA1LP1lRxoKSUiOLwkP7JM3XnvboWSB1prg6lW/Omahg1QVoO/42y5AR1AbfMTU
****

Канал ПАРТБОКС №2
www.youtube.com/channel/UCBvYofoesgDSdurAAInKiBw

*****************
Телефоны для заказа запчастей
380503384830 (VIBER)
380676713215 (VIBER)
Наш сайт интернет-магазин ПАРТБОКС: 2.partbox.com.ua
(лучше просто звоните)
почта: partbx@gmail.com

Facebook: www.facebook.com/partboxukraine/

*** ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ МАТЕРИАЛЬНО ***

Приватбанк 5168752010211848 (любая валюта Ерошко Д.А.)

*****************************************************************

Подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь в соцсетях и на форумах.


#автоэлектрик #какизмерить #мультиметр #электрооборудование

LEGO рама на Ниву за 7,5 тыс. руб.


#нива #ниварама #LEGOраманива
Парни к Вашему вниманию вторая часть проекта «Нива за 16 тыс.руб., бюджет 50 т.р.»

Микроша-2000 nashaelektronika.ru/indukcionnye-nagrevateli/indukcionnyj-nagrevatel-mikrosha-2000
instagram: www.instagram.com/nashaelektronika/

Garage 56 life www.youtube.com/channel/UCN5dGkhGTTBje3y1yGvIh4A
Мой instagram: www.instagram.com/garage56.msk/
Группа ВКонтакте Гараж 56 vk.com/club138618484

Контакты для связи и сотрудничества: 3403315@mail.ru

НОВАЯ НИВА 2020: брать или нет? Подробный обзор! / Lada Niva 2020 first drive


Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:

surveys.ask.gfk.ru/CustomContentDynamic/projects/RUS081_104_00045_1/addrandom.asp?ip_param=2

Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.

Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5

Какая НИВА Лучше! ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214. Сравнение НИВА СССР и NIVA LADA 4x4. Что Купить 2с


Сравнение ДВС. Расход Топлива. КПП. Раздатка. Передаточные числа. Трансмиссия NIVA LADA 4x4, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, а так же LADA 4x4 Urban, LADA 4x4 Bronto, Chevrolet Niva. Для Доната в поддержку моего канала, нового проекта. Для Спонсоров, заказать рекламу, обзор www.youtube.com/user/SamiDlyaSebya1/about?disable_polymer=1 СПАСИБО.

Сравнение НИВА СССР и NIVA LADA 4x4. Что лучше НИВА ВАЗ 2121 или ВАЗ 21213, ВАЗ 21214. Что Купить 1с youtu.be/Gqmbl37i1kU

Запах бензина в салоне автомобиля. Все причины. Устранение утечек бензина. Система вентиляции бензобака VAZ Lada Niva 4х4 1-я ч. youtu.be/q8ojxTpZQnY

Как выехать из Тайги на 3л. бензина. Покупка НИВЫ в глухой деревне дешевле велосипеда NIVA LADA 4x4 ВАЗ 2121 youtu.be/tvYeTVVjpT0

Все Датчики ВАЗ Расположение. Это надо знать всем водителям ВАЗ НИВА. ДПДЗ, ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, РХХ youtu.be/Ghzz6V5Ht3k

Что взять в дорогу, Авто путешествие для ВАЗА, НИВЫ. Запчасти и т.д. 1ч. youtu.be/70ZxIc4j34Q

Мгновенный ремонт мылом пробитого картера двигателя, АКПП, бензобака автомобиля в путешествие youtu.be/PBArapP69tg

На Инжекторной ВАЗ, НИВЕ в Дебри. Что брать с собой. Запчасти для инжекторной НИВЫ 2ч. youtu.be/CkLkX7vt52g

Как Прокачать Тормоза Одному в поле. Все способы прокачки тормозов. Возможные проблемы 1-я ч. youtu.be/BRSJZkSYiVI

Какая НИВА Лучше! ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214
Сравнение НИВА СССР и NIVA LADA 4x4. Что Купить 2с youtu.be/f3tTP7wuUPg

2017 Volkswagen Amarok 3.0 TDI V6 Off-Road


Specifications:
Length/width/height/wheelbase — 5,254/1,954/1,834/3,097 mm
Kerb weight — 1,906-2,145 kg

Engine — 3.0-litre (2,967 cc), 6-cylinder (V6) turbo diesel
Max output — 163 PS (120 kW) at 2,750-4,500 rpm
Max torque — 450 Nm at 1,250-2,500 rpm
Transmission — 6-speed manual, RWD/AWD
0-100 km/h — 9.6-10.0 seconds
Top speed — 171-180 km/h
Fuel consumption — 10.0-10.6/7.0-7.9/8.1-8.9 l/100km urban/extra-urban/combined

Engine — 3.0-litre (2,967 cc), 6-cylinder (V6) turbo diesel
Max output — 204 PS (150 kW) at 3,000-4,500 rpm
Max torque — 500 Nm at 1,250-2,7500 rpm
Transmission — 6-speed manual / 8-speed automatic; AWD
0-100 km/h — 8.3-9.2 seconds
Top speed — 178-189 km/h
Fuel consumption — 8.3-10.7/7.1-8.4/7.6-9.2 l/100km urban/extra-urban/combined

Engine — 3.0-litre (2,967 cc), 6-cylinder (V6) turbo diesel
Max output — 224 PS (165 kW) at 3,000-4,500 rpm
Max torque — 550 Nm at 1,400-2,750 rpm
Transmission — 8-speed automatic, AWD
0-100 km/h — 7.9-8.2 seconds
Top speed — 185-193 km/h
Fuel consumption — 9.0-9.6/7.5-8.4/8.0-8.9 l/100km urban/extra-urban/combined

2021 Audi A3 Sportback 40 TFSI e Plug-in Hybrid | Daytona Gray | Driving, Interior, Exterior


Audi A3 Sportback 40 TFSI e Specifications:
▪ Length/width/height/wheelbase – 4,343/1,816/1,458/2,630 mm
▪ Kerb weight – 1,635 kg
▪ Cargo volume – 280 litre
▪ Engine – 1.4-litre (1,395 cc), 4-cylinder in-line, turbo petrol
▪ Max output – 150 PS (110 kW) at 5,000-6,000 rpm
▪ Max torque – 250 Nm (184 lb-ft) at 1,550-3,500 rpm
▪ Electric motor max output/torque – 109 PS (80 kW)/330 Nm (243 lb-ft)
▪ Max system output/torque – 204 PS (150 kW)/350 Nm (258 lb-ft)
▪ Transmission – 6-speed dual-clutch, FWD
▪ Battery type/capacity – Lithium-ion/13 kWh
▪ 0-100 km/h – 7.6 seconds
▪ Top speed – 227 km/h
▪ 0-60 km/h (electric) – 5.2 seconds
▪ Top speed (electric) – 140 km/h
▪ Fuel consumption – 1.4-1.5 l/100km combined
▪ Energy consumption – 13.0-13.8 kWh/100km combined
▪ Electric driving range – 67 km

▪ Exterior colour – Daytona Gray
▪ Footage location – Munich, Germany

___

Video Timeline
0:00 – Driving
5:07 – Charging/Remote Charging
5:45 – Interior
7:32 – Exterior