Кремль. Строгие зубчатые стены, за ними — правительственные кабинеты и кулуары — тайна за семью печатями. Только иногда гуляющая в Александровском саду публика может увидеть, как из отводной стрельницы Боровицких ворот выезжает колонна сияющих черных автомобилей. Так выглядело все это и при Сталине, и при Хрущеве, и много позже. Что же это за чудо-автомобили, которые беспрепятственно выносились из Кремля в большой мир и столь же легко возвращались обратно — за красные зубчатые стены святая святых сначала советского, а потом и российского правительства? И кто эти люди, уверенно сжимающие руль за бронированными стеклами правительственных лимузинов?
Иосиф Виссарионович Сталин — советский политический, государственный, военный и партийный деятель, генералиссимус.Именно так пишет о Сталине википедия… Но на деле Сталин — человек, который расстреливал каждого кто был против его власти, был очень жестоким.
Сталин также для своего времени имел довольно хорошие машины, которые мы вам сегодня и покажем.Еще Иосиф Виссарионович повлиял на выпуск культовых машин, именно он запустил такие авто как — зис 100, зис 115 в производство.Сегодня в выпуске мы максимально подробно разберем всю историю Сталина и его автомобилей.Приятного просмотра!
✔Получить больше интересной информации про АВТО! -https://goo.gl/Fowrtz
✔Автор Вконтакте — goo.gl/QMkz8l
✔Новые видео выходят каждый будний день в 19:00 по мск!
✔Диктор — goo.gl/0Q4yKd
САМАЯ ЛЮБИМАЯ МАШИНА СТАЛИНА ОТ АВТО ТАЙМА!
Авто тайм — лучший авто канал посвященный развлекательно-познавательным темам по машинам.Топы и факты по авто и многое другое!
ГАЗ 12 ЗиМ, уникальная машина своего времени. Уникальна она не только для СССР, но и для всего мирового автопрома. Разработанная с нуля, в кратчайшие сроки, машина получилась очень удачной. На таких членовозах могли ездить и рядовые граждане страны советов и даже могли приобрести в личное пользование. Больше в СССР ни один лимузин в свободную продажу не поступал.
О канале Time Machines: информационный ресурс, посвященный классическим автомобилям. Тест-драйвы, реставрация, эксплуатация, инвестиции – всё, что нужно знать о мире старинных машин. Журналист и эксперт по ретроавтомобилям Глеб Рачко рассказывает о редких, интересных, недоступных «машинах времени». Никаких «тачек», «прокачек», мата и спама – только профессиональный взгляд на серьезную технику для увлеченных зрителей.
ЗИС-110 в масштабе 1:8 от ДеАгостини (DeAgostini) — это копия первого советского послевоенного автомобиля, ставшего свидетелем важнейших исторических событий советской эпохи. Теперь вы сможете самостоятельно собрать легендарный лимузин ЗИС-110.
Сайт коллекции: zis.deagostini.ru/
Купить выпуски: www.deagoshop.ru/ru/product/zis-110/
Chevrolet Express 2008-го года выпуска. У Максима накопилось много впечатоений и опыта общения с этим большим, американским автобусом. Как и у любой машины, у него есть свои плюсы и минусы. Вот сегодня мы и попытаемся разобраться, нужна такая машина. или нет. Приятного просмотра.
Сегодня мы поговорим и вспомним, как нелегко было приобрести автомобиль во времена Советского Союза. Автомобиль был не только средством передвижения, но и несбыточной мечтой для большинства населения самой большой страны мира. Даже имея деньги вы должны были отстоять в очереди, или переплатить практически стоимость машины. Приятного просмотра.
Сегодня мы познакомим вас, да и себя тоже с уникальным и хорошо сохранившимся трамваем Чешскогого производства, причём трамвай не простой, а учебный, что в паре с отличным инструктором даёт Максиму возможность побольше освоить этого железного исполина. Трамвай действительно получился красивым и самое главное надёжным. Ведь и сейчас спустя 58 лет со дня начала производства этих вагонов, трамвай ТАТРА Т3 великолепно справляется со своими функциями и исправно служит во многих городах бывшего СССР и стран Варшавского договора. Приятного просмотра.