А у меня есть Чёрный бумер быстрый и шальной!
Садись скорей девчонка! Покатаемся с тобой!
Вся романтика и драйв БМВ — Павда!
Это действительно Ultimate Driving Machine.
И если однажды вы катались на ухоженном экземпляре БМВ
то скорее всего в вашу кровь уже попал вирус BMW, и вы как и я — перешли на тёмную сторону BMW…
В детстве многие мечтают о БМВ.
Я тоже из их числа. Много читал, спорил с одноклассниками, на такие важные темы, в 12 лет, как что круче БеэНве или Субару…
Естественно я знал все кузова по индексам на память, большинство моторов, и даже то, в каком году появилась марка БМВ, как однажды её чуть не выкупили конкуренты из Даймлер-Бенц и уж наверняка знал что лучшие в мире мотоциклы тоже делает именно БМВ!
И это не считая того, что на одном из лучших истребителей второй мировой войны(Хоть и вражеском) тоже стоял мотор Баварского Моторного завода.
Никто не мог убедить меня в том, что есть что то каким либо образом лучше БМВ.
Но шли годы, я взрослел, стал кататься на разных авто знакомых, друзей, родственников и подойдя к выбору своего первого автомобиля выбрал японский авто, потом ещё один, и ещё, и снова…
Так к теме BMW я вернулся лишь пару недель назад, прокатившись на BMW e39 530 D 2000 года выпуска — до рестайл, 184 лошади, 390 ньютонов, 5 ступенчатый автомат.
Понимаете — даже не бензиновая БМВ Меня вштырила так, что я уже подыскиваю себе подобный автомобиль!
Это наркотик, и мне не хочется избавляться от этой зависимости…
По вопросам сотрудничества и рекламы сюда —
slavkaboltik@gmail.com
Поучаствовать в развитии канала можно на карту Приват
4149439102349630
Обзор Мазда 6 2012- 2018 годов, в кузове GJ с мотором 2.5 только пригнаный из США.
Кстати доставкой занималась компания, в которой я работаю, так что кто хочет авто из США — пишите на почту, я подберу, проверю и привезу.
По вопросам сотрудничества и рекламы сюда —
slavkaboltik@gmail.com
Поучаствовать в развитии канала можно на карту Приват
4149 4391 0234 9630
Тест драйв и сравнение w123 и w124
Как по мне все классические мерседесы хороши по своему.
Это и относительно свежие 124, 140, 201, 126, 129
Рисованные Бруно САкко,
Так и восхитительно прекрасные мерседесы первых послевоенных лет, что рисовал Поль Брак.
Особенно мне нравятся родстеры 50х — 60х.
И это уже не говоря о красавцах более ранних лет
Но даже среди них есть мерседес, который выделяется, своей массовостью.
О нём сегодня и пойдёт речь.
На момент выпуска в 1976 году это был самый массовый сегмент для компании, и тут нельзя было дать маху, ведь именно этот автомобиль должен был принести львиную долю прибыли компании, с чем к слову он великолепно справился, оправдав даже самые смелые расчёты.
Но это было более 40 лет назад, каков он теперь и в каком амплуа он хорош в наши дни?
И лучше ли он, чем 124й мерс, может не стоило волноваться таксистам ?))
По вопросам сотрудничества и рекламы сюда —
slavkaboltik@gmail.com
Поучаствовать в развитии канала можно на карту Приват
4149439102349630
Обзор Hyundai Elantra 6 поколения с мотором 2 литра под ГБО 4 поколения.
Такие машины под заказ из США( Заказываем у меня — пишем на почту )
Получаются в бюджет 11-13 тыс $.
Чем она лучше 4,5 поколений, и лучший ли это выбор в классе? Может быть стоит купить Короллу, или Джетту, или вообще форд фокус? Разбираемся вместе — приятного просмотра!
По вопросам сотрудничества и рекламы сюда —
slavkaboltik@gmail.com
Поучаствовать в развитии канала можно на карту Приват
4149 4391 0234 9630
Всем привет!
Меня зовут Серега, но все, кто меня знают, зовут меня просто «Сега». Моя жизнь самым плотным образом связана с автомобилями, именно поэтому меня также называют МАШИНАТОР :)
В данном обзоре я расскажу, почему, ты, уважаемый зритель, можешь задуматься о приобретении именно W124, в случае если ты ищешь авто в бюджете от 70 до 150 т.р. вместо любого отечественного ведра за эти же деньги, а также рассмотрю и некоторые недостатки.
Если у тебя есть свое мнение, в идеале подкрепленное реальным опытом, то радости прошу тебя с ним в комменты, я всегда читаю их и отвечаю на любую критику.
Сегодня обзор Mercedes w124 C124 S124 A124 во всех распространенных кузовных вариациях (седан, универсал, купе, кабриолет) с исторической хронологией! Модели 300e, 300e-24, 500e, 400e, 260e, и многие другие в обзоре представлены.
Если вы хотите помочь развитию канала:
Webm R184444039112 qiwi 9506158602
Z621164193687
Благодарим «КарданБаланс» за поддержку, прочтите их обращение:
«Мы, компания «КарданБаланс», уже 19 лет занимаемся изготовлением карданных валов любой сложности для автомобилей отечественного и зарубежного производства. Наша компания удовлетворит потребности Ваших самых требовательных клиентов. У нас есть самое современное оборудование, благодаря чему наши специалисты работают очень быстро и качественно. Мы предоставляем 100% гарантию на нашу работу. «КарданБаданс» — превосходное сочетание низкой цены и высокого профессионализма!» www.kardanbalans.ru/?utm_source=tubeads
Первый полноценный тест драйв Фиат Панда на русском. Мы провели с машиной 4 дня и расскажем все, что о ней думаем. Заслужил ли Fiat Panda титул Europe Car of The Year 2004?
Обзор ходовых качеств, опыт эксплуатации, практика реального повседневного использования.
Это новый формат наших обзоров, то что я называю LIVE тест-драйв! Оценивайте, критикуйте, делитесь мнениями.
Если вам понравилось — обязательно подпишитесь на канал!
Этот, почти пятидесятиминутный выпуск пролетит быстро если вам интересны вождение, классические автомобили и всё то, что необъяснимым образом объединяет эти вещи в России.
Нам обо многом нужно поговорить, но всему своё время. Это первый выпуск и в нём мы заложим фундамент того, что в результате даст понимание и, возможно более широкий взгляд на автокультуру в нашей стране. И мы постараемся побольше водить, получать от этого удовольствие и делиться этим опытом с вами.
Если вы смакуете управление любимым автомобилем, а сам он не случайность в вашей жизни, то нам по пути. Пристегните ремень, обхватите руль на «9-3», потому что нам порой придётся ехать быстро.