Как работают японцы в порту Иокогама? Мы проведем один день с сотрудниками компании Autocom Japan на стоянках в порту Иокогама. Посмотрим чем занимаются сотрудники, какие у них обязанности, что самое сложно в их работе, что они едят на обед в порту Иокогама и сколько получает работник стоянки в Японии.
Ответы на все эти вопросы вы получите в новом видео о работе в Японии.
Если планируете поступать в Языковую школу обращайтесь ко мне!
Обучение в Японии: easytravel.jp/
**********
Станьте спонсором канала и получите возможность смотреть видео первым, смотреть стримы в записи и задавать вопросы и получить доступ к экслюзивному контенту. www.youtube.com/channel/UC1AhzkpXFX6_kAc7niTcc3w/join
**********
Влог о Японии — Все что вы хотели знать о жизни в Японии
Господа!
В этом ролике мы разберем нашу новую — старую Тойоту Секвойа. На наш взгляд, этот автомобиль находится в крайне неплохом техническом состоянии. И мы расскажем вам сколько стоит привести нашу Ёлку, в состояние хорошее…
Lada Vesta 2017 года, двигатель 1.6 литра 21129 — с огромным пробегом 376 тыс.км за 4 года!!!
Мотор совершенно исправен, не стучит, не дизелит, расход масла 0.5 л на 10 ткм, есть стучок гидрокомпенсаторов.
На пробеге 160 ткм вылез чек, отказал катализатор — контроллер перепрошили. На 280 ткм кончилось сцепление. ГРМ меняется каждые 100 ткм.
Капиталим исправный мотор?!
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
Господа!
В этом видео я разберу свой новый УАЗ ПАТРИОТ 2020 года и покажу вам как и из чего он собран.
Напоминаю, что мое мнение не является экспертным, а суждения являются оценочными.
VW JETTA 2014 года выпуска, с двигателем 1.6 CFNA!
На ремонт машину привезли из города Нижнекамск, здесь реальный пробег и 1 владелец.
Беспокоит клиента стук поршней, просит отремонтировать двигатель.
Мотор нам уже знаком, по предыдущей машине — POLO Sedan.
Вот только в ходе ремонта всплывают сюрпризы:
Ремонтных поршней под расточку с увеличенной юбкой больше не купить (они просто пропали из продажи), а сам двигатель — это не совсем «тот старый CFNA», NemCHINA приподносит нам сюрпризы — ДВИГАТЕЛЬ МОДЕРНИЗИРОВАН…
Впрочем, смотрите видео!
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
Набор видеосюжетов, снятых в середине-конце 2015 года в Мастерской Квазара ( k-power.ru ) в ходе работы с двигателем новой Лада Калина Спорт II (2015). В видео дан полный обзор конструкции двигателя (как достоинств, так и недостатков), новых распредвалов «ЛадаСпорт», разбор и дефектовка новой тросиковой КПП. Оценка результатов (на графиках ВСХ) установки трёх ресиверов (металлический с дудками, пластик 126 и «Прокар»). Вторая стадия проекта — установка коленвала с ходом 78 мм (объем 1688 сс), кованных поршней и Н-образных шатунов, балансировка коленвала, замена распредвалов на тюнинговые и итоговый выход на заветные 158 сил. Ознакомьтесь с ПОЛНЫМ ОТЧЁТОМ (в двух частях) с фотографиями и графиками ВСХ по прямой ссылке: k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-Kalina-SPORTII-1-6-EGAS-KAZAN-Stage1-VSH.htm Время владельца авто на соревнованиях TimeAttack в Казани на «Казань-Ринге» составило 1 минуту 51.89 сек. Машина так же замерялась впоследствии на диностенде в Казани (читайте вторую часть отчёта по ссылке выше).
Автомобиль Volkswagen Passat B6 2008 года выпуска. Двигатель 1.8 TSI (BZB) заклинил на ходу. Клиент просит отремонтировать мотор, но в ходе ремонта мы сталкиваемся с непреодолимым препятствием — двигатель поврежден достаточно сильно, а денег у клиента на ремонт, как выясняется, не хватает… В ходе работы с машиной, выясняются неприятные факты из прошлого автомобиля…
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.