Ретротест, часть 2: Mercedes-Benz 230


Владимир Мельников и второй из участников очередного ретротеста Авторевю— Mercedes-Benz 230. Другие автомобили из ретротеста, экспертные оценки Авторевю, инструментальные замеры здесь: autoreview.ru/articles/retrotest/gazgolder

Видеообзор Волги: www.youtube.com/watch?v=EqDXAMESeyc
Видеообзор Тойоты: www.youtube.com/watch?v=sH1JQKy1Y2U

Сообщество на Facebook: www.facebook.com/Autoreview
Instagram: instagram.com/autoreview_ru
Лента Twiiter: twitter.com/AutoreviewRu
ВКонтакте: vk.com/autoreview

Что не так с GLB и новым Q3? Переселение душ: зачем Mercedes и Audi поменялись телами?


PNK rental — инвестиции в индустриальную недвижимость: clck.ru/RQwGV

Антиподы за 4,3 миллиона! Они не те, чем кажутся. Мерседесовский бэйби-GL совсем не похож на большой семейный паркетник. И Audi Q3 Sportback слабо оправдывает трижды упомянутое в его названии слово «спорт». Почему так вышло? Сняли для вас поединок между кроссоверами Mercedes-Benz GLB 250 и Audi Q3 Sportback 40 TFSI, который закончился взаимным переселением душ. Теперь они эхо друг друга.

Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: autoreview.ru/subscribe

Группа ВКонтакте: vk.com/autoreview
Сообщество на Facebook: www.facebook.com/Autoreview
Instagram: instagram.com/autoreview_ru
Лента Twitter: twitter.com/AutoreviewRu

Тягач без кабины, сделанный в России. Попробовали на полигоне


Робот-тягач Ant («муравей»), прототип которого построен в России, предназначен для буксировки полуприцепов. Мы испытали его на Дмитровском автополигоне. Подробный репортаж здесь: autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/sedlo-dly-robota

Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: autoreview.ru/subscribe

Группа ВКонтакте: vk.com/autoreview
Сообщество на Facebook: www.facebook.com/Autoreview
Instagram: instagram.com/autoreview_ru
Лента Twitter: twitter.com/AutoreviewRu

BMW третьей серии: как это было. BMW 3 series E21, E30, E36, E46


Nitto — шины, которые меняют всё: bit.ly/2UhAz27
Nitto NT555 G2: bit.ly/2Uhc3hy

Владимир Мельников испытал все «тройки» BMW — от E21 до G21. Красочный ретротест со всеми машинами не пропустите на сайте: autoreview.ru/articles/retrotest/7xbmw. На видео рассказ о машинах первых четырех поколений.

Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: autoreview.ru/subscribe

Группа ВКонтакте: vk.com/autoreview
Сообщество на Facebook: www.facebook.com/Autoreview
Instagram: instagram.com/autoreview_ru
Лента Twiiter: twitter.com/AutoreviewRu

Ретротест: Mercedes W115 против ­ГАЗ-­24-10


Фотографии, замеры и другая подробная информация здесь: autoreview.ru/articles/retrotest/shtrih-k-portretu

После ретротеста в АР №18, 2016, в котором Toyota Corona Mark II и Mercedes 230 в кузове W123 легко обыграли Волгу ГАЗ-24, нас засыпали комментариями: дескать, некорректное сравнение, и по-хорошему с «двадцать-четверкой» нужно сравнивать более ранний Mercedes серии W115 образца 1968 года.

Да будет так! А чтобы дать Волге фору, в пару к «сто пятнадцатому» Владимир Мельников нашел ­ГАЗ-­24-10, который добрался до конвейера к 1985 году.

Группа ВКонтакте: vk.com/autoreview
Сообщество на Facebook: www.facebook.com/Autoreview
Instagram: instagram.com/autoreview_ru
Лента Twiiter: twitter.com/AutoreviewRu

BMW е34 vs MERCEDES w124


Всем добро пожаловать на канал
ASATA channel (Не забудь подписаться на канал)
На моем канале вы сможете увидеть все о восстановлении легендарной BMW E34 540

-Ваша поддержка очень нужна мне. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, диз-лайки
оставляйте свое мнение в комментариях. Это
мотивирует меня на создание интересных видео

-Также можно поддержать проект Е34 540, за что буду очень благодарен.
. Карта Сбербанка: 5469 6000 3492 4449
. Заранее благодарю за помощь.
— Моя страница ВКонтакте:
vk.com/id175888224

— Группа Вконтакте:
vk.com/public142125756

— Instagram:
www.instagram.com/asata_channel/

Seat Leon FR // Инородное Тело для Украины


Забирай 2500 от PM — bit.ly/3me7ttp

Пригон Авто из США и Европы:
gl-auto.com.ua
www.instagram.com/global_auto_import

Генеральный Топливный Партнёр — ОККО
www.instagram.com/okkoua

Генеральный Масляный Партнер — Rymax | Made in Holland
www.instagram.com/rymax.ukraine

— Всем привет, с вами Серджио (Serdjio). Вы знаете, то что наш автомобильный канал — достаточно многогранный и мы пытаемся уделять автомобильным движениям разного направления, максимальное количество внимания. И сегодня у нас на обзору, уже второй стенсовый проект в этом году — Seat Leon FR 2015-го года. Встречайте!

Наш новый герой, фанат движения Стенс и владелец этого стильного красавца — Дмитрий, знакомьтесь.
www.instagram.com/drobotdima

Дима более подробно расскажет о том, как приобрёл данный автомобиль в салоне, что докупал, дорабатывал, менял, почему и для чего. А также поделиться с вами впечатлениями и расскажет о культуре «stance» (стенс), от которой так в восторге в Европе и мало кто в теме в Украине.

За 2020 год, это второй герой и фанат движения стенс на нашем канале.
Что же такого особенного, стильного и крутого в этой культуре — более подробно узнаете в видео.

Приятного просмотра!

Seat Leon FR // Инородное Тело для Украины
#Seat #LeonFR #Серджио

— Я в социальных сетях:
www.instagram.com/ser.djio
www.facebook.com/ser.djio.1

Телеграм Канал SERDJIO:
t.me/ser_djio

Съемка / Монтаж:
www.instagram.com/iconmedia.top

Дизайн / Оформление:
www.instagram.com/denys.puccini

Фотограф от Бога / Администратор:
www.instagram.com/vladiksir

Участники Видео:
www.instagram.com/drobotdima

BMW X5M за Миллион.Тест-драйв.Аnton Avtoman.


BMW X5 M на Auto.ru: clck.ru/SaFCR
Полисорб — надёжный помощник при отравлении, аллергии, диарее, похмелье. В каждой дорожной аптечке, в каждом бардачке, в каждом автомобиле
Узнайте больше clck.ru/SarR3
История покупки данного икса: youtu.be/KJbncdd54Ag

Почта для связи avtomantest@mail.ru
vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!)
www.facebook.com/anton.vorotnikov
Инстаграм: instagram.com/antonvorotnikov

E39 — последний настоящий BMW? Так больше не делают? История и тест-драйв BMW 530i


Новая услуга Авито — Отличная цена: clck.ru/MzBkK

В 2020 году «пятерке» E39 исполняется 25 лет. Ее анонсировали весной 1995 года, а официальная премьера состоялась осенью того же года. За четверть века про «тридцать девятую» уже снято и показано, кажется, совершенно все, но у Сергея Знаемского есть свой собственный взгляд на то, почему E39 получилась именно такой, и почему после нее BMW делала уже другие машины. Вы знаете имя дизайнера, который создал внешность этой «пятерки»? Подсказка, его зовут не Крис Бэнгл и он (в отличие от Бэнгла) до сих пор сотрудничает с BMW. А слышали историю про человека который почти 20 лет определял, какими должны быть техника и дизайн автомобилей BMW? Вскоре после выхода E39 он ушел из компании — и все стало другим. Даже ноздри.

Однако в этом видео вас ждет не только пересказ истории, но и тест-драйв BMW 530i 2001 года, которую Сергей купил на каждый день. Как едет «тридцать девятка» с пробегом 300 тысяч в 2020-м? Ответы есть в видео. А текстовую версию этой истории можно найти на нашем сайте:

autoreview.ru/articles/dlitel-nyy-test/kogda-nozdri-byli-malenykimi.

Там более подробный рассказ о том, как эта машина попала в Москву, зачем сменила «автомат» на «механику» и во что обходится ее содержание.
А здесь пусть останется список затрат на ремонт и обслуживание с момента покупки. Они приведены в рублях с учетом работ, запчастей и материалов, но без учета регулярных трат вроде моек, химчистки и шиномонтажа.

Ремонт рулевой рейки — 32000
Замена клапанной крышки (б/у, 2002 г) — 20000
Замена поперечных рычагов передней подвески — 16000
Замена прокладки масляного стакана и прокладки клапанной крышки — 14000
Летние шины (б/у на доезд осени-2019) — 14000
Замена расширительного бачка радиатора и трубопровода — 12300
Зимние шины (б/у) — 12000
ОСАГО — 10000
Замена масла в двигателе — 9300
Замена опор ДВС — 8600
Замена датчика угла поворота руля — 7500
Замена ксеноновых ламп D2S и регулировка — 6900
Замена свечей зажигания — 5500
Правка колесных дисков — 5000
Перепрошивка двигателя с «автомата» на «механику» — 5000
Замена вала электрорегулировки руля — 4500
Замена задних тормозных колодок — 3500
Замена масла в заднем редукторе и сальника редуктора — 3000
Секретки — 2200
Замена лягушки педали тормоза — 2000
Регулировка водительской двери, ремонт декоративной накладки порога — 1500
Замена датчика износа тормозных колодок — 1500
Замена патронов и ламп в стоп-сигналах — 1300

Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: autoreview.ru/subscribe

Группа ВКонтакте: vk.com/autoreview
Сообщество на Facebook: www.facebook.com/Autoreview
Instagram: instagram.com/autoreview_ru
Лента Twitter: twitter.com/AutoreviewRu

Подробный обзор BMW 5 E34. Разбор проблем и особенностей.


Логичное продолжение серии обзоров на немецкие премиальные автомобили 90-хх годов. На этот раз у нас известный баварский гость — BMW 5 E34. В видео представлена информация о возможных проблемах, разобраны некоторые комплектации автомобиля и рассмотрены некоторые особенности владения BMW e34. Стоит иметь ввиду, что в ролике не представлены спорт версии BMW E34, ролик по ним, а так же по спорт версиям Audi и Mercedes тех времен я запишу отдельно.
Небольшое уточнение по разделу с коробками, имеется ввиду, что старшие коробки ставились в паре с более мощными двигателями, коленвалы которых естественно отличаются от младших моделей. Но это и так всем ясно.

Спасибо всем зрителям канала. Планов по выпускам видео различных тематик множество, жаль свободного времени нет в таком же объеме)

Обзор Mercedes w124 — www.youtube.com/watch?v=F6Yqdc-u8ec